Fargo

Модератор
  • Публикаций

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтрально

Информация о Fargo

Информация

  • Имя
    Виктор
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    38
  • Город
    МО
  1. Svetik он точно скоро не светит) не дождемся его еще долго
  2. а в чем рестайлинг? не вижу разницы даже под камуфляжем
  3. Фото белого Кодиак Купе (Kodiaq GT) Багажник наверное чуть меньше по объему
  4. для города можно спокойно на липучке ездить, сейчас фрикционные шины есть хорошего качества
  5. багажник побольше чем в йети получается?
  6. у нас пока машины не начнут продавать во всю - не станут чехлы делать. обычно через пару месяцев после старта продаж начинают лекала делать
  7. SKODA KODIAQ: формула успеха По итогам 2018 года чешский внедорожник вошел в пятерку лидеров в своем сегменте Внедорожник SKODA KODIAQ стал одним из самых успешных дебютантов российского рынка, войдя по итогам 2018 года в пятерку лидеров продаж в своем сегменте. То, на что иным бестселлерам потребовались годы, чешский автомобиль нижегородской сборки, названный в честь американского медведя, сделал легко и непринужденно. Как ему это удалось, мы попытались понять в ходе тестовой поездки, организованной автоцентром "Злата". кодиак клуб форум отзывы владельцев шкода кодиак аксессуары тюнинг Размер имеет значение — эта избитая фраза тем не менее актуальна для автомобиля. KODIAQ — машина немаленькая, около 4,7 метра от бампера до бампера, но мастерство чешских дизайнеров позволило избежать ощущения громоздкости. Нет в его облике и чрезмерной агрессии, несмотря на характерные грани и ребра, а узнаваемость обеспечивают узкие треугольники задних фонарей — само собой, светодиодных — и «двухэтажная» головная оптика. Глядя на пропорциональный, динамичный силуэт, мало кто может предположить, что в салоне имеется третий ряд сидений, и здесь хочется вспомнить еще одну банальную фразу — внутри больше, чем снаружи. KODIAQ — один из самых компактных автомобилей, где на «галерке» свободно размещается пара взрослых пассажиров среднего роста, и при этом сзади остается немало места для багажа. Высокие седоки могут попросить обитателей второго ряда подвинуться вперед, благо диапазон перемещения сидений составляет почти 20 сантиметров. Если пассажиров немного, третий ряд можно сложить или не заказывать его вовсе, ведь это опция, доступная в любой комплектации. Этим SKODA выгодно отличается от многих аналогов, предлагающих дополнительные сиденья исключительно в богатых исполнениях. И все же, конечно, интереснее сидеть в отлично спрофилированном водительском кресле. Здесь чувствуешь себя как в обычном легковом автомобиле или даже в спорткаре, с поправкой на высокую посадку и на то, что в салон не падаешь и не карабкаешься, а просто входишь. И в движении ощущения аналогичные: крупный внедорожник управляется как горячий хэтчбек, почти не кренясь и мгновенно повинуясь поворотам «острого» руля. Его можно сделать тяжелее, выбрав спортивный режим езды, но информативность управления безупречна и в стандартной конфигурации, а индивидуальная настройка позволяет совмещать максимальную помощь электроусилителя со спортивным алгоритмом работы силового агрегата. Переключения автоматической коробки передач при этом происходят более резко и без пауз, она дольше держит пониженные передачи, заставляя двигатель выкручиваться до оборотов максимальной мощности. Несмотря на отличную шумоизоляцию, заметно, что турбомотор трудится на совесть, но даже при очень активной езде его не приходится подгонять с помощью ручных переключений — даже не верится, что под капотом всего 1,4 литра рабочего объема и 150 лошадиных сил. Если же нет настроения атаковать повороты, к нашим услугам экономичный режим. Мотор шелестит еле слышно, коробка перебирает передачи почти незаметно, при первой возможности переходя на высшую шестую, на центральном дисплее — ярко-зеленая диаграмма расхода топлива. Автомобиль безупречно стоит на прямой, независимо от качества дорожного покрытия, и асфальтовые колеи не в силах сбить его с намеченного курса. Такой стиль езды в большей степени соответствует комплектации нашей машины, оснащенной так называемым семейным пакетом (откидные столики на спинках передних сидений, дополнительные USB-разъемы, 230-вольтовая розетка, детская блокировка дверей, шторки на задних окнах и специальные задние подголовники для отдыха). Впрочем, и без всего этого функциональность на высоте: количество всевозможных ящичков и подстаканников превосходит все ожидания, как и их удобство: например, дно ниши для бутылок сделано рельефным, чтобы можно было открутить крышку одной рукой. «Умную» пятую дверь с регулируемой высотой подъема можно открыть вовсе без помощи рук, а багажник порадовал обилием различных удобств, включая съемный светодиодный фонарик. Наконец, вишенкой на торте стали уникальные выдвижные накладки боковых дверей, предохраняющие их от повреждений при открывании. Оценить в полной мере вездеходные таланты KODIAQ нам позволила дорожная обстановка, обычная для российской зимы. Энергоемкая подвеска позволяет ехать по нечищеным дорогам, почти не снижая скорости там, где многие автомобили пробираются «шепотом». Глубокие колеи во дворах, снег и лед — все нам по плечу благодаря отличной внедорожной геометрии (большой клиренс, короткие свесы), тяговитому турбомотору и надежной трансмиссии. Пусть в ней нет отдельной понижающей передачи, а подключением заднего «моста» заведует фрикционная муфта, однако кнопку Off-Road пришлось нажать только раз, выбираясь из глубокого сугроба. Тормозные механизмы оперативно «прикусили» буксующие колеса, передав тем самым тягу на те, что сохраняли контакт с покрытием, и автомобиль, немного поднатужившись, выполз из засады, не успев закопаться. Кстати, при активации внедорожного режима включается ассистент движения на спуске, а электронные системы работают по особым алгоритмам, но его стоит включить хотя бы для того, чтобы полюбоваться «джиповым» инструментарием на дисплее, куда выводится информация о высоте над уровнем моря и угле поворота передних колес. Тем, кому покажется недостаточным внедорожный потенциал обычной версии, адресована версия KODIAQ Scout, поставляющаяся к нам из Чехии, с увеличенным дорожным просветом и соответствующим декором. Хотя по качеству изготовления наш нижегородский KODIAQ ничуть не уступает чешскому, недаром автомобили SKODA, собранные на ГАЗе, поставляются на экспорт в страны Европы. А вот стоимостью локализованные внедорожники способны приятно удивить, чем во многом и обусловлен высокий спрос, ведь у нас выпускаются и переднеприводные автомобили, и версия с механической коробкой передач. Пусть в самых доступных исполнениях нет особых электронных чудес вроде цифровой панели приборов или виртуальных ключей, но отличная плавность хода, запас пространства в салоне, удовольствие от вождения — все это присуще нашему внедорожнику даже в базовой комплектации. Поэтому по итогам наступившего года KODIAQ вполне может войти уже в тройку бестселлеров, потенциал явно не исчерпан. nnov.kp.ru
  8. SKODA KODIAQ: формула успеха По итогам 2018 года чешский внедорожник вошел в пятерку лидеров в своем сегменте Внедорожник SKODA KODIAQ стал одним из самых успешных дебютантов российского рынка, войдя по итогам 2018 года в пятерку лидеров продаж в своем сегменте. То, на что иным бестселлерам потребовались годы, чешский автомобиль нижегородской сборки, названный в честь американского медведя, сделал легко и непринужденно. Как ему это удалось, мы попытались понять в ходе тестовой поездки, организованной автоцентром "Злата". кодиак клуб форум отзывы владельцев шкода кодиак аксессуары тюнинг Размер имеет значение — эта избитая фраза тем не менее актуальна для автомобиля. KODIAQ — машина немаленькая, около 4,7 метра от бампера до бампера, но мастерство чешских дизайнеров позволило избежать ощущения громоздкости. Нет в его облике и чрезмерной агрессии, несмотря на характерные грани и ребра, а узнаваемость обеспечивают узкие треугольники задних фонарей — само собой, светодиодных — и «двухэтажная» головная оптика. Глядя на пропорциональный, динамичный силуэт, мало кто может предположить, что в салоне имеется третий ряд сидений, и здесь хочется вспомнить еще одну банальную фразу — внутри больше, чем снаружи. KODIAQ — один из самых компактных автомобилей, где на «галерке» свободно размещается пара взрослых пассажиров среднего роста, и при этом сзади остается немало места для багажа. Высокие седоки могут попросить обитателей второго ряда подвинуться вперед, благо диапазон перемещения сидений составляет почти 20 сантиметров. Если пассажиров немного, третий ряд можно сложить или не заказывать его вовсе, ведь это опция, доступная в любой комплектации. Этим SKODA выгодно отличается от многих аналогов, предлагающих дополнительные сиденья исключительно в богатых исполнениях. И все же, конечно, интереснее сидеть в отлично спрофилированном водительском кресле. Здесь чувствуешь себя как в обычном легковом автомобиле или даже в спорткаре, с поправкой на высокую посадку и на то, что в салон не падаешь и не карабкаешься, а просто входишь. И в движении ощущения аналогичные: крупный внедорожник управляется как горячий хэтчбек, почти не кренясь и мгновенно повинуясь поворотам «острого» руля. Его можно сделать тяжелее, выбрав спортивный режим езды, но информативность управления безупречна и в стандартной конфигурации, а индивидуальная настройка позволяет совмещать максимальную помощь электроусилителя со спортивным алгоритмом работы силового агрегата. Переключения автоматической коробки передач при этом происходят более резко и без пауз, она дольше держит пониженные передачи, заставляя двигатель выкручиваться до оборотов максимальной мощности. Несмотря на отличную шумоизоляцию, заметно, что турбомотор трудится на совесть, но даже при очень активной езде его не приходится подгонять с помощью ручных переключений — даже не верится, что под капотом всего 1,4 литра рабочего объема и 150 лошадиных сил. Если же нет настроения атаковать повороты, к нашим услугам экономичный режим. Мотор шелестит еле слышно, коробка перебирает передачи почти незаметно, при первой возможности переходя на высшую шестую, на центральном дисплее — ярко-зеленая диаграмма расхода топлива. Автомобиль безупречно стоит на прямой, независимо от качества дорожного покрытия, и асфальтовые колеи не в силах сбить его с намеченного курса. Такой стиль езды в большей степени соответствует комплектации нашей машины, оснащенной так называемым семейным пакетом (откидные столики на спинках передних сидений, дополнительные USB-разъемы, 230-вольтовая розетка, детская блокировка дверей, шторки на задних окнах и специальные задние подголовники для отдыха). Впрочем, и без всего этого функциональность на высоте: количество всевозможных ящичков и подстаканников превосходит все ожидания, как и их удобство: например, дно ниши для бутылок сделано рельефным, чтобы можно было открутить крышку одной рукой. «Умную» пятую дверь с регулируемой высотой подъема можно открыть вовсе без помощи рук, а багажник порадовал обилием различных удобств, включая съемный светодиодный фонарик. Наконец, вишенкой на торте стали уникальные выдвижные накладки боковых дверей, предохраняющие их от повреждений при открывании. Оценить в полной мере вездеходные таланты KODIAQ нам позволила дорожная обстановка, обычная для российской зимы. Энергоемкая подвеска позволяет ехать по нечищеным дорогам, почти не снижая скорости там, где многие автомобили пробираются «шепотом». Глубокие колеи во дворах, снег и лед — все нам по плечу благодаря отличной внедорожной геометрии (большой клиренс, короткие свесы), тяговитому турбомотору и надежной трансмиссии. Пусть в ней нет отдельной понижающей передачи, а подключением заднего «моста» заведует фрикционная муфта, однако кнопку Off-Road пришлось нажать только раз, выбираясь из глубокого сугроба. Тормозные механизмы оперативно «прикусили» буксующие колеса, передав тем самым тягу на те, что сохраняли контакт с покрытием, и автомобиль, немного поднатужившись, выполз из засады, не успев закопаться. Кстати, при активации внедорожного режима включается ассистент движения на спуске, а электронные системы работают по особым алгоритмам, но его стоит включить хотя бы для того, чтобы полюбоваться «джиповым» инструментарием на дисплее, куда выводится информация о высоте над уровнем моря и угле поворота передних колес. Тем, кому покажется недостаточным внедорожный потенциал обычной версии, адресована версия KODIAQ Scout, поставляющаяся к нам из Чехии, с увеличенным дорожным просветом и соответствующим декором. Хотя по качеству изготовления наш нижегородский KODIAQ ничуть не уступает чешскому, недаром автомобили SKODA, собранные на ГАЗе, поставляются на экспорт в страны Европы. А вот стоимостью локализованные внедорожники способны приятно удивить, чем во многом и обусловлен высокий спрос, ведь у нас выпускаются и переднеприводные автомобили, и версия с механической коробкой передач. Пусть в самых доступных исполнениях нет особых электронных чудес вроде цифровой панели приборов или виртуальных ключей, но отличная плавность хода, запас пространства в салоне, удовольствие от вождения — все это присуще нашему внедорожнику даже в базовой комплектации. Поэтому по итогам наступившего года KODIAQ вполне может войти уже в тройку бестселлеров, потенциал явно не исчерпан. nnov.kp.ru Просмотр полной статья
  9. Skoda в России: когда будет Karoq и нужно ли бояться «китайцев» Когда у нас начнутся продажи нового маленького кроссовера Skoda? И будут ли чехи привозить в Россию электромобили? Об этом мы поговорили с главой российского офиса марки Skoda Яном Прохазкой — Читателей «Авто Mail.ru» интересует, когда же появится в России новый маленький кроссовер Skoda Karoq и сколько он будет стоить? — Если вы хотите сейчас иметь большой и вместительный кроссовер, то покупайте Kodiaq. Но если вы желаете именно Karoq, то нужно немного подождать — автомобиль появится в России в конце 2019 года. О цене пока говорить рано, но можете не сомневаться, что эта машина будет дешевле Kodiaq, который сейчас стоит от 1,4 млн рублей. Шкода Карок клуб форум - отзывы владельцев Шкода Карог Skoda Karoq 2019, тюнинг аксессуары шкода карок, чехлы karoq 2020, цена карок в россии, карок отзывы — У Skoda сложился имидж семейного автомобиля. Не опасаетесь ли вы, что это может отрицательно сказаться на марке в будущем и сделать Skoda «машиной для пенсионеров»? — А разве 30-летний человек — старый? На самом деле многие наши покупатели — это молодые люди, которые понимают, что им нужен практичный и удобный автомобиль. Наша главная задача — делать автомобили, в которых поместится вся семья. А значит, что у них должен быть большой багажник, удобные задние сиденья, красивый дизайн, комфорт и безопасность. Мы должны сохранить такой имидж и в будущем. — В этом году на автосалоне в Женеве Skoda показала свой самый компактный кроссовер под названием Kamiq. Хотели бы вы иметь этот автомобиль в России? — Да, хотели бы. Но нужно понимать — мы специально решили сначала продавать в России большой Kodiaq, затем вывести кроссовер поменьше — Karoq. И уже после начала производства Karoq мы будем думать о том, каким образом Kamiq может появиться в России. Теоретически сейчас без Kamiq мы можем жить. Но российский авторынок развивается. Например, сейчас становится понятно, что покупатели часто выбирают кроссоверы без полного привода. Kamiq — как раз такой автомобиль. Но в этом и следующем году Kamiq в России не появится. Это более отдаленная перспектива. — На собранные в России Skoda действует гарантия 3 года. Но есть конкуренты, которые предлагают 5 и даже 7 лет. Не собирается ли Skoda изменить гарантийные условия? — Отмечу, что на сделанные в Европе Skoda мы даем гарантию два года. На большинство моделей российской сборки — три. И мы думаем, что три года — это правильный компромисс, ведь в противном случае мы должны были бы сделать наши автомобили дороже. Или ввести какую-то ограниченную гарантию. Мы же хотим, чтобы наша гарантия была полной. Но мы планируем сделать так, чтобы наши машины — в том числе и собранные в Европе — имели трёхлетнюю гарантию. — Вы работаете в России уже давно. С какими проблемами вы сталкиваетесь в нашей стране? Лень? Алкоголизм? — А я расскажу другую историю — мой коллега в Чехии мне вчера рассказал, что он взял на работу двух сотрудников из России. Так вот — он очень доволен. По его словам, если бы молодые люди из Чехии работали так же эффективно и четко, то это было бы великолепно. Я сейчас вижу в России огромное количество молодых людей, которые хотят и умеют работать, которые креативны и стремятся к развитию. — Skoda объявила о гигантских инвестициях в электромобили. Неужели электрокары Skoda появятся и в России? — Я думаю, что да. Но надо понимать — для начала свой шаг для развития инфраструктуры должны сделать власти страны. В Европе уже практически нет ограничений для использования электрокаров. Поэтому я верю, что уже скоро электромобилей в России будет много. Сначала они появятся в крупных городах и экологически чистых зонах. Но постепенно этот сегмент будет разрастаться. Машина, которая едет 500 км и требует подзарядки в течение 30 минут, — это еще не совсем то, что нужно российскому потребителю. Ведь когда у тебя на заднем сиденье плачет ребенок, то 30 минут — это много. Но если пробег будет 800-900 км, а время зарядки сократится в два или три раза, то для многих покупателей это будет отличный вариант. Многие люди с удовольствием будут покупать электрокары в качестве второй или третьей машины в семье. — Китайские компании развиваются стремительно. Вы ощущаете угрозу с их стороны? — Я вижу, как прогрессируют бренды из Китая. Но одновременно с этим я понимаю, что у нас немного разное виденье наших покупателей. Для нас Россия — это Европа. И для нас покупатель Skoda в России ничем не отличается от покупателя в Чехии. Мне кажется, что когда ты несешь свои деньги в автосалон, тебе приятнее будет обратиться в ту компанию, где изначально думали про тебя. Поэтому я пока не считаю, что китайские марки — наши прямые конкуренты. При этом я не говорю, что у китайских компаний плохие автомобили. Я всегда рад, когда у покупателей есть выбор. auto.mail.ru