Eugene

Новичок
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

Информация о Eugene

Информация

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    35
  • Авто
    Kodiaq 4x4 1.4TSI MT
  • Город
    Msk
  1. 2 дня как стал мишководом. Вводная: нужна была машина на ручке, основное время эксплуатации в Мск + подмосковье, дальний межгород - относительно редко, там основное требование - возможность проехать 1000-1300 км одним присестом и не превратиться в статую. Комфорт в плане электронных финтифлюшек и умных ассистентов всего и вся не принципиален. Залезть в задницу с поганой дорогой - обязательно, но редко )) Долго (недели 2 целых) думал, на что сменить старичка-Поло. Выбор по бюджету был между: октавией, кодиаком и тигуаном, и набором непривлекательных на мой взгляд королл, элантр, кашкаев... Эти отвалились быстро, решил что не зачем мучить себя расширенным выбором, если все равно будет ВАГ. Т.к. ВАГ в общем и ФГР в частности комплектует механикой все меньше и меньше автомобилей и движков, то все вышеперечисленное рассматривалось с 1.4Т. Так вышло, что затесдрайвил Кодиак. Первая неожиданность - что этот огромный сарай очень четко рулится. Вторая - что 1.4 достаточно бодро его тащит (с оговорками). В итоге после долгой борьбы с жабой, и бесценного выражения лица менеджера по продажам, когда я "нашел сцепление" левой ногой на тестовом Коде с ДСГ решил, что плюс-минус 200к роли не сыграют и взял Код 4х4 в минималке. Первые впечатления (300 с копейками км): 1. Забавный советчик по переключению передач. В 70% случаев он дурак-дураком. 2. Турбозажигалка просто прекрасно себя чувствует в 2-3тыс. об/мин. - основной режим (вне пробок) в городе 3. Надо привыкать к турбоподхвату на 1700+ (вроде как, с 1500, но де-факто обороты успевают выскочить выше, когда получаешь ускоряющий пинок). Не критично, но нефиг дергаться лишний раз 4. Если гладить педаль газа, то не особо-то он прожорлив. Эко-советами, естественно, не увлекаюсь: лучше на пол-литра бензина больше сжечь, но дать двигателю работать в комфортной зоне. 5. Исключение - тошнилово в горку (привет съезду на Кутузовский в область с ТТК и тем мудакам, которые планировали складывание 4 полос в 2, причем правая стоит на поворот) 6. На трассе при соблюдении лимитов 105-109 км/ч стоит как влитой, ест мало, довольно тихий (пока не переобувался в "зиму"). 7. Лежачие проезжаем довольно жестко. Правда, впечатление усугубляет прыгающая в багажнике зимняя резина и куча прочей дребедени. Скоро перестану замечать вообще. 8. После 5-ступки сложно привыкнуть, что при равномерной езде (3-я - это короткий разгон) 4-я передача - тошнилка до 55-60, 60+ - это 5 и с 80 - можно и на 6 (2000 об/мин.) 9. Надо все таки подружить до конца (не андроид-авто) 6 Зенфон с Болеро. xD Брал в Автопраге-Юг, продаван - Авдеев Сергей (рекомендую, очень адекватный), с трейд-ином. 1.4tsi 4x4 MT6 Active + Active2