Forest

Модератор Skoda Club
  • Публикаций

    1 022
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

42 Отлично

1 Подписчик

Информация о Forest

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    36
  • Авто
    Шкода Октавия
  • Комплектация
    111111111111
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва
  1. don поздравляю с покупкой! делитесь фотками в этой теме: https://skoda-clubs.ru/forums/topic/51-foto-nashih-shkoda-karok-karoq/
  2. Заказать новый Rapid можно в четырех комплектациях – Entry, Active, Ambition и Style. Моторная гамма лифтбека не изменилась. Новый Rapid, как и прежде, представлен в нашей стране с тремя двигателями: 1,6-литровым «атмосферником» MPI мощностью 90 и 110 лошадиных сил в сочетании с 6-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом», а также 1,4-литровым турбомотором TSI на 125 сил, агрегатированным с семискоростным «роботом» DSG. В стандартное оснащение, предусмотренное базовой комплектацией Entry (от 792 000 руб.), по умолчанию входят светодиодные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, светодиодные задние фонари, аудиосистема Swing с 6,5-дюймовым дисплеем и четырьмя динамиками, два разъема USB-C, розетка 12В в багажнике, полноразмерное запасное колесо, комплект инструментов с домкратом, скребок для льда и традиционные для автомобилей Skoda вещевые отделения с крючками в салоне и багажнике. За безопасность и надежность автомобиля в начальном исполнении отвечают электронная система курсовой устойчивости, индикатор давления воздуха в шинах, система ЭРА-ГЛОНАСС, а также фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Комплектация Active включает все вышеперечисленное и кондиционер, за который нужно доплатить 37 000 рублей. Стоимость автомобиля с таким оснащением варьируется от 829 000 до 933 000 рублей в зависимости от двигателя и трансмиссии. Версия Ambition (от 899 000 руб.) дополняет стартовое оснащение боковыми подушками безопасности водителя и переднего пассажира, подогревом передних сидений, передними противотуманными фарами, круиз-контролем, функцией обогрева наружных зеркал и форсунок стеклоомывателя и ассистентом подъема в гору (только с двигателем 1.4 TSI). К функционалу также добавятся два порта USB-C для задних пассажиров и предустановленная платформа SmartLink с Bluetooth, позволяющая подключить смартфон и пользоваться его приложениями прямо на экране медиасистемы. Кроме того, начиная с комплектации Ambition, для Rapid доступна аудиосистема Swing с шестью динамиками (идет по умолчанию) и опциональная дизайн-линия Black Edition, куда входят черная крыша, черные корпуса боковых зеркал заднего вида, черный спойлер, спортивные сиденья, оригинальные накладки на пороги, хромированная отделка воздуховодов и 15-дюймовые легкосплавные колесные диски черного цвета. В максимальной комплектации Style (от 1 021 000 руб.) к стандартному оснащению также добавляются полностью светодиодные фары с функцией освещения поворотов, мультифункциональный кожаный руль с подогревом, климат-контроль, светодиодная подсветка элементов интерьера, передний подлокотник, подогрев задних сидений, электрообогрев лобового стекла и стеклоочиститель заднего стекла. Отличным подспорьем при выборе такого Rapid также станет наличие камеры заднего вида с омывателем, системы бесключевого доступа в салон, кнопки запуска двигателя, спортивных передних сидений, медиасистемы с 8-дюймовым дисплеем, климат-контроля и аудиосистемы Bolero.
  3. Актуальные цены и комплектации 13,03,2020 на Шкода Карок! karoq-price-list-active-new.pdf
  4. Российские дилеры Skoda начали прием заказов на кроссовер Skoda Karoq в начальной комплектации Active с двигателем 1.4 TSI и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Цена базового Karoq, ранее предлагавшегося в двух более дорогих комплектациях Ambition и Style, составит 1 387 000 рублей. Как сообщают «Автоновости дня» со ссылкой на пресс-службу чешской марки, в стандартное оснащение Skoda Karoq в комплектации Active входят четыре подушки безопасности, кондиционер, электронная система курсовой устойчивости, ассистент подъема в гору, центральный замок с дистанционным управлением, аудиосистема Swing с восемью динамиками, трехспицевый руль с кнопками управления радио и телефоном (Hands-free). Также для самого дешевого «Карока» по умолчанию доступны функции подогрева передних сидений и боковых зеркал, которые будут особенно актуальны в холодное время года. Наконец, для первых покупателей кроссовера действует уникальное предложение – бесплатный пакет опций First Edition. В комплектации Active он включает в себя задние парктроники, двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, передние противотуманные фары, систему автоматического управления головным светом, внутрисалонное зеркало заднего вида с автозатемнением, поясничные опоры в спинках передних сидений с механической регулировкой и макияжные зеркала со светодиодной подсветкой. Круиз-контроль с ограничителем скорости, система контроля дистанции Front Assist и предустановленная в мультимедийную систему платформа SmartLink, позволяющая подключать смартфон к головному устройству и пользоваться мобильными приложениями на его экране, доступны за дополнительную плату.
  5. вот уже по нашей идее в группе есть одноклубники кто так сделал))
  6. Gibrid85 ну и нормально, светодиодные бы поставил вот на селтосе чувак поставил светодиодные линзы, у него были обычные: https://seltos.club/blogs/entry/142-zamena-shtatnyh-linz-na-svetodiodnye-kia-seltos/
  7. Новая Skoda Octavia RS: пока только гибрид В четвертом поколении Skoda Octavia впервые обзавелась гибридными версиями: гамма включает два варианта с простыми стартер-генераторами и полноценную подзаряжаемую модификацию iV мощностью 204 л.с. А вдобавок на гибридную тягу перешла «горячая» топ-версия Octavia RS. Хотя технически она целиком повторяет родственные модели Volkswagen Golf GTE и Cupra Leon eHybrid. Skoda Октавия 4 клуб форум - отзывы владельцев Шкода Октавия 2020 2021, тюнинг аксессуары octavia 4 2020 2021 Новая Skoda Octavia RS iV — это полноценный гибрид с возможностью подзарядки от розетки. Он оснащен турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.) и шестиступенчатым «преселективом» DQ400e со встроенным электродвигателем (116 л.с.). Пиковая отдача — 245 л.с. и 400 Нм. В предельном режиме такая Octavia может разогнаться до 100 км/ч за 7,3 с, максимальная скорость — 225 км/ч, и это далеко не рекордные показатели для модели. Предыдущая Octavia RS с турбомотором 2.0 TSI (230 л.с., 350 Нм) и «роботом» могла набрать 100 км/ч за 6,8 с и разогнаться до 250 км/ч. Зато новая модель может передвигаться на чистой электротяге. Аккумулятора емкостью 13 кВт∙ч должно хватить на 60 км пробега (по циклу WLTP). Кстати, традиционный 12-вольтовый аккумулятор сохранен и теперь расположен в багажнике. Сами отсеки у гибридов меньше, чем у обычных бензиновых и дизельных Октавий: 450 вместо 600 литров у лифтбека и 490 вместо 640 у универсала. Новая «эрэска» отличается от гражданских версий более агрессивным дизайном бамперов (в заднем встроен диффузор), крупными колесами (18 или 19 дюймов) и черным декором вместо хрома, а у лифтбека появился спойлер на пятой двери. Также из особенностей — перенастроенная подвеска и рулевой механизм с переменным передаточным отношением. В салоне — «пухлый» руль, особая графика виртуальных приборов и сиденья с развитой боковой поддержкой и цветными вставками. А что же обычные бензиновые и дизельные «эрэски»? Они тоже появятся, но немного позже. Судя по всему, технически это будут клоны аналогичных Гольфов, а это значит, что Octavia RS предложит двигатели 2.0 TSI (245 л.с.) и 2.0 TDI (200 л.с.). Увы, с российского рынка Skoda Octavia RS ушла еще полтора года назад, и не факт, что вернется в новом поколении. Источник: autoreview.ru Просмотр полной статья
  8. Новая Skoda Octavia RS: пока только гибрид В четвертом поколении Skoda Octavia впервые обзавелась гибридными версиями: гамма включает два варианта с простыми стартер-генераторами и полноценную подзаряжаемую модификацию iV мощностью 204 л.с. А вдобавок на гибридную тягу перешла «горячая» топ-версия Octavia RS. Хотя технически она целиком повторяет родственные модели Volkswagen Golf GTE и Cupra Leon eHybrid. Skoda Октавия 4 клуб форум - отзывы владельцев Шкода Октавия 2020 2021, тюнинг аксессуары octavia 4 2020 2021 Новая Skoda Octavia RS iV — это полноценный гибрид с возможностью подзарядки от розетки. Он оснащен турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.) и шестиступенчатым «преселективом» DQ400e со встроенным электродвигателем (116 л.с.). Пиковая отдача — 245 л.с. и 400 Нм. В предельном режиме такая Octavia может разогнаться до 100 км/ч за 7,3 с, максимальная скорость — 225 км/ч, и это далеко не рекордные показатели для модели. Предыдущая Octavia RS с турбомотором 2.0 TSI (230 л.с., 350 Нм) и «роботом» могла набрать 100 км/ч за 6,8 с и разогнаться до 250 км/ч. Зато новая модель может передвигаться на чистой электротяге. Аккумулятора емкостью 13 кВт∙ч должно хватить на 60 км пробега (по циклу WLTP). Кстати, традиционный 12-вольтовый аккумулятор сохранен и теперь расположен в багажнике. Сами отсеки у гибридов меньше, чем у обычных бензиновых и дизельных Октавий: 450 вместо 600 литров у лифтбека и 490 вместо 640 у универсала. Новая «эрэска» отличается от гражданских версий более агрессивным дизайном бамперов (в заднем встроен диффузор), крупными колесами (18 или 19 дюймов) и черным декором вместо хрома, а у лифтбека появился спойлер на пятой двери. Также из особенностей — перенастроенная подвеска и рулевой механизм с переменным передаточным отношением. В салоне — «пухлый» руль, особая графика виртуальных приборов и сиденья с развитой боковой поддержкой и цветными вставками. А что же обычные бензиновые и дизельные «эрэски»? Они тоже появятся, но немного позже. Судя по всему, технически это будут клоны аналогичных Гольфов, а это значит, что Octavia RS предложит двигатели 2.0 TSI (245 л.с.) и 2.0 TDI (200 л.с.). Увы, с российского рынка Skoda Octavia RS ушла еще полтора года назад, и не факт, что вернется в новом поколении. Источник: autoreview.ru
  9. Igorevich у наших нет такой магнитолы еще. что странно
  10. Svetik тысяч 5 не больше. вот комментарий из нашей группы, для тех кто думает что с сеткой будет перегрев двигателя: В случае пробития латунного радиатора, замена на Шкодах обычно сразу идёт вместе с радиатором кондёра, т.к. это одна деталь, и дорогая... а по поводу перегрева, когда есть сетка - радиатор не забивается ничем (пух, мухи, и т.п.) он всегда чистый и всегда фунциклирует на отлично
  11. никто не узнавал сколько будет поставить линзы в фары штатные, у кого обычные?
  12. Larin хороший подарок! но лучше бы коврик в багажник подарили) сверху кстати можно и не ставить, я бы только снизу поставил
  13. Denchik_P это для какой модели?