uncle_Vo

Участник
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Нейтрально

Информация о uncle_Vo

Информация

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    69
  • Авто
    Шкода Кодьяк
  • Город
    г.Ивантеевка
  1. Речь вот о чем. Резиновый уплотнитель 1 по краю капота (не удачно конец линии сместился с него), уплотняющая кромка 2 на фаре, работающая в паре с резиновым уплотнителем 1, вроде бы успешно защищают подкапотное пространство от вброса грязи, распыляемой идущими впереди автомобилями. Так как есть место без резинового уплотнителя 3, грязь 4 влетает таки в подкапотное пространство. Причем весьма себе уверенно влетает на наших грязных дорогах.... На своей машине глянул, как и собирался вчера - да, есть уплотнитель. Есть буквально все, что на рисунке, включая грязь...... Использовал здесь чужое фото, поскольку на белом цвете все хорошо видно (у меня цвет таки темный - Emerald Green). А вот тут ниже на чужом фото видно, сколько таки грязи может скопиться в подкапотном пространстве:
  2. Спасибо всем указавшим в этой ветке код для заказа шумоизоляции. По VIN на exist.ru ответили, что на моё авто такая штука не нужна. По коду на autodoc.ru удалось найти, заказать, получить сабж. Кстати, каталоги у них на Кодьяк не в пример лучше, чем у exist'а. Ставится шумоизоляция за 20 секунд. Пластиковые фиксаторы прямо-таки уже установлены в теле пластины. Остаётся только приложить по месту и щелкнуть каждый простым нажатием. Попутно обратил внимание на грязь, заносимую в подкапотное пространство спереди через щель между кромкой капота и "телом" машины. Глянул тут выше вот это фото: Видны резиновые уплотнители по контуру (и на фарах сверху, и на капоте). Гляну вот сегодня - есть подозрение, что на моей машине, собранной в июле в Нижнем Новгороде, "забыли" поставить такие уплотнители. А вообще-то и на фото выше видно место на капоте (в районе изгиба под эмблему), где уплотнителя нет. Это не есть хорошо - путь для заброса антиобледенителей зимой и грязной воды летом в моторный отсек welcome ?!
  3. Нет, 5-местный Кодьяк. Но емкость его багажника, особенно, при подвинутых вперёд задних сиденьях, решает практически все транспортные проблемы. Люлька на isofix-платформе и 2 отличных места для взрослых сзади при этом. Вот эта фича - сдвижные задние сиденья в 5-местной версии - очень хороша. Опять же, спинки задних сидений, складывающиеся в 2 движения (тянем за петлю+дожимаем для фиксации горизонтально) очень хороши при перевозках по хозяйству. У Астры требовалось поснимать и куда-то деть подголовники задних сидений, потом поднять вертикально (либо снять и куда-то деть) подушки задних сидений, а потом уже складывать спинки задних сидений. Хотя всё перечисленное не напрягало, и даже трансформируемый таким образом салон радовал все годы владения той машиной. Но все познаётся в сравнении, однако...
  4. Ндяа, установка защитной сетки радиатора у дилера (Рольф) стОит 18 т.р. Радует, однако, что поставили на мою машину её просто как один из подарков....
  5. Что не понравилось после первого снега и мороза - щетки ветрового стекла расположены так, что бороться с наледью около них трудно. Оставить на стоянке зимой с поднятыми стеклоочистителями (чтобы не вмерзли за ночь в сне/лед на стекле) нет никакой возможности - рычаги упираются в край капота. Так что придётся запасать время на освобождение щеток каждое зимнее утро. Возможно, такой проблемы нет у машин с комплектациями, у которых лобовик имеет внутренний подогрев... Ещё один косячок: скрип в салоне при вращении руля (то возникает, то пропадает). Подозреваю, что это резиновый уплотнитель в месте, где рулевой вал выходит из салона, и можно его смазать силиконкой. Но таки абыдна... Пробег 5300 км
  6. Была Opel Astra Sport Tourer с 2-литровым дизелем, 2014 года. Всем хороша была, но стала маловата для 3-х поколений семьи...