• Skoda Enyaq iV пообещал уют и футуризм


    Igorevich

    Кроссовер Skoda Enyaq iV пообещал уют и футуризм в одном флаконе

     

     

    5f217478ec05c4fd5e000011.jpeg
    По общему стилю салон вызывает ассоциации с хэтчем Skoda Scala, но более футуристичен. Архитектура передней панели близка к концепту Skoda Vision iV, хотя дефлекторы вентиляции почти повторяют таковые на другом шоу-каре, Vision E.

    Глава отдела дизайна интерьера марки Skoda Норберт Вебер рассказал о салоне электрического паркетника Skoda Enyaq iV, представив и рисунки. Босс подчеркнул, что электропривод позволил сделать кроссовер удобнее: плоский пол и относительно большая база (2765 мм при общей длине машины в 4648 мм) дали бонус в виде большого пространства для ног на обоих рядах, а спереди консоль получила крупный многоэтажный отсек для мелочовки. Из значимых технических деталей упомянуты центральный дисплей с диагональю аж в 13 дюймов и проекционный экран с дополненной реальностью.

    5f217479ec05c4fd5e000031.jpeg
    Норберт Вебер называет ключевыми свойствами салона модели Enyaq простор и ощущение отдыха, а также описывает его эпитетами «чистый и воздушный». Ширину салона визуально подчёркивает декор от края до края с мягкими материалами. Реальный простор подкреплён багажником на 585 л.

    Для Шкоды Enyaq iV станет ещё одним шагом на пути персонализации моделей: Вебер пообещал покупателям паркетника выбор из нескольких тем внутреннего дизайна с идеально согласованными друг с другом цветами и материалами. Под эти темы разработаны свои пакеты опций. Не забыта экология. Среди версий отделки сидений будет материал, состоящий на 40% из шерсти от Woolmark Company и на 60% из полиэстера, полученного из переработанных ПЭТ-бутылок. Ещё одна опция — кожа, в процессе дубления которой применялся экстракт листьев оливкового дерева вместо химикатов.

    5f217479ec05c4fd5e000022.jpeg
    От предшествующего серийной модели концепта Skoda Vision iV осталась разве что основа: фольксвагеновская «тележка» MEB. Мы уже расписывали модификации машины. Вкратце: у неё могут быть задний и полный привод, диапазон мощностей моторов — от 148 до 306 л.с., запас хода — от 340 до 500 км в зависимости от батареи (55, 62 или 82 кВт•ч).

    Заметим, что первая серийная модель концерна Volkswagen на платформе MEB — электрический хэтчбек Volkswagen ID.3 — в сравнении с другими легковушками марки продемонстрировала довольно свежий и весьма необычный салон. Но смотрится простовато и даже «бюджетно» на фоне интерьера собрата Cupra el-Born, пусть в общих чертах они и схожи. Свой подход к интерьеру с визуально холодным «цифровым минимализмом» недавно продемонстрировала другая MEB-пара — электрические кроссоверы Audi Q4 e-tron и Q4 Sportback e-tron. На этом фоне салон чешского Эниака, пожалуй, будет восприниматься самым «домашним» и «тёплым». Осталось ещё посмотреть, что приготовит для публики MEB-паркетник Volkswagen ID.4. Ну а Enyaq iV полностью раскроется в Праге первого сентября.

    Шкода Рапид Enyaq 2 клуб форум - отзывы владельцев Skoda Rapid 2  2020, аксессуары рапид 2020, цена рапид 2, чехлы рапид 2 2020, отзывы рапид 2020

    drive.ru

    Изменено пользователем Igorevich





    Обратная связь


    Комментариев нет



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти