• Разглядываем вживую новую «Шкоду-Октавию»: она стоит минимум 1,3 миллиона. За что такие деньги?


    Igorevich

    Разглядываем вживую новую «Шкоду-Октавию»: она стоит минимум 1,3 миллиона. За что такие деньги?

     

     

    На рынок вышла SKODA Octavia с улучшенным оснащением, но и с увеличенными ценами

     

    Так выглядит новая SKODA Octavia. Хотели бы себе такой автомобиль?

    За новую SKODA Octavia заломили 1,3 миллиона рублей

    Ну вот и отслужила своё предыдущая SKODA Octavia — с ней мы прожили целых 7 лет. Казалось бы, только-только был 2013 год, и «Октавия» в кузове А7 поражала своей новизной. А как хорошо она продавалась, став безусловным лидером С-сегмента! Но время пролетело, и на смену приходит свежее поколение — «Октавия» подросла в размерах, стала благороднее, ну и подорожала. Что предлагает автолюбителям эта машина, какие у неё достоинства и нюансы.

    Длина 4689 мм, ширина — 1829 мм

    Длина 4689 мм, ширина — 1829 мм

    Итак, вся суть новой SKODA Octavia: прежняя платформа MQB, свежий дизайн, увеличенные размеры, улучшенное оснащение и прежние моторы. Длина автомобиля теперь составляет 4689 мм (+1,9 см), ширина — 1829 мм (+1,5 см), колёсная база неизменна — 2686 мм.

    Объём багажника 578 литров

    Объём багажника 578 литров

    Салон машины стал просторнее, добавилось место для ног пассажиров, которые едут на заднем сиденье. Подрос объём багажника — до 578 литров.

    Три двигателя на выбор

    Три двигателя на выбор

    Двигатели: 1,6-литровый 110-сильный атмосферник, турбированные моторы 1,4 и 2,0 на 150 и 190 сил. Версия с 1,4-литровым мотором лишилась робота, теперь там 8-ступенчатый гидроавтомат. А вот 2-литровый вариант — с роботом DSG.

    Чем же хороша новая «Октавия»?

    Дизайн

    Преемственность в дизайне осталась

    Преемственность в дизайне осталась

    Преемственность осталась — в общих пропорциях, выштамповках на капоте, характерном взъёме подоконной линии на задней двери. Но экстерьер, конечно, кардинально переосмыслен на современный лад, добавлены новые линии и грани, в автомобиле появилось больше хищности и силы. «Октавия» приблизилась к старшему «Супербу».

    Узкие фары и новая решётка радиатора

    Узкие фары и новая решётка радиатора

    От экспериментов с четырёхглазой оптикой решили отказаться — теперь у «Октавии» узкие прищуренные фары. Радиаторная решётка поменяла форму, получив дополнительные углы.

    Задняя оптика

    Задняя оптика

    Ушли в прошлое задние фирменные фонари в виде ушек-скобочек. «Октавия» обзавелась красивой растянутой оптикой, хоть и менее узнаваемой.

    Салон

    Салон «Октавии»

    Салон «Октавии»

    Спокойный интерьер автомобиля за 7 лет порядком поднадоел, и вот вам, пожалуйста, — кардинально новый салон. Сложносочинённая передняя панель с доминантой в виде большого экрана мультимедийной системы, крупная цифровая приборная панель, очень стильный двухспицевый руль, более качественные материалы, атмосферная подсветка. Ощущения в этом интерьере уже другие — автомобиль как бы стал классом выше.

    Мультимедийная система и приборка

    Экран мультимедийки

    Экран мультимедийки

    Большие экраны в салоне «Октавии» заслуживают отдельного внимания. Топовый 10-дюймовый дисплей мультимедийки радует размерами, удобным обзором, насыщенностью цветов, быстрым откликом, тщательно прорисованной анимацией.

    Цифровая приборка

    Цифровая приборка

    Приборная панель не намного меньше и вместе с основным дисплеем образует настоящее современное цифровое царство в салоне. Вся площадь приборки использована максимально эффективно — вот, к примеру, карта навигации с отличным обзором.

    Селектор АКП

    Селектор-джойстик АКП

    Селектор-джойстик АКП

    В новой «Октавии» отказались от традиционного рычага и установили такой вот джойстик — компактный, стильный, хромированный. Просто двигаешь его вперед или назад — оказалось весьма удобно и легко.

    Оснащённость

    Комплектации теперь все расширенные

    Комплектации теперь все расширенные

    Автопроизводитель переосмыслил порядок формирования комплектаций — теперь они все расширенные, с приставкой Plus. Уже в базовой версии Active Plus есть 4 подушки безопасности, светодиодные фары, мультимедийная система Swing с 8-дюймовым дисплеем, центральный подлокотник, подогрев передних сидений, электрозеркала, кнопка запуска двигателя.

    В варианте Ambition Plus добавляются круиз-контроль, задние датчики парковки, датчик дождя и света, шторки безопасности, двухзонный климат-контроль. В топовой версии появляются атмосферная светодиодная подсветка, комбинированная обивка сидений из кожи и замши, система бесключевого доступа, передние датчики парковки, мультимедийная система Bolero с 10-дюймовым дисплеем. Каждую комплектацию можно индивидуально расширять различными пакетами.

    А к каким нюансам стоит присмотреться повнимательнее?

    Младший 1,6-литровый двигатель

    Старый атмосферный мотор не подходит новой «Октавии»

    Старый атмосферный мотор не подходит новой «Октавии»

    Этот уже довольно старый атмосферный мотор как-то не совсем гармонирует с такой современной машиной. Всего 110 сил, вялая динамика, технологии прошлого — совсем не этого хочется от новой хищной «Октавии». Так что, как бы ни хотелось сэкономить, но выбирать лучше 1,4-литровый двигатель (или топовый 2,0) — без них «Октавия» не будет полноценной новой машиной.

    Элементы интерьера

    Дверные карты могли бы сделать понаряднее

    Дверные карты могли бы сделать понаряднее

    Не всё в салоне удалось на 5 баллов — например, дверные карты могли бы сделать понаряднее. Пластик на них формально из категории мягких, но по сути он всё же слишком жёсток. Из твёрдых материалов выполнены и элементы отделки нижней части салона.

    Цены

    Минимальная цена 1 338 000 рублей

    Минимальная цена 1 338 000 рублей

    Да, оснащённость всех версий улучшилась, но цены всё-таки вызывают весьма непривычные ощущения — С-класс теперь стоит гораздо больше миллиона. 1 338 000 рублей — именно столько нужно отдать за базовую «Октавию» с 1,6-литровым двигателем и механикой.

    Машина с 1,4-литровым мотором в той же стартовой комплектации Active Plus обойдётся в 1 398 000 рублей. Ну а топовый вариант Style Plus — все 1 700 000 рублей (это минимум). Более подробный прайс производитель обещал обнародовать позже.
    Octavia 4 A8 Skoda Октавия 4 А8 клуб форум - отзывы владельцев Шкода Октавия 4 2020 2021 2022 A8
    ngs.ru

    Изменено пользователем Igorevich

    1 пользователю понравился пост




    Обратная связь


    Мне она в общем полностью по вкусу новая Окташа, но где обещанный открытый пред заказ? Как и всегда "Цирк уехал, а Клоуны остались!" :)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты


    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти