• Кросс-купе Шкода - Skoda Vision iV


    Fargo

    SKODA ПРЕДСТАВИЛА В ЖЕНЕВЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ КРОСС-КУПЕ

    Концептуальный вседорожник Skoda Vision iV должен подчеркнуть внимание марки Skoda к современным трендам: серийный электрокар появится в линейке марки уже через год. И концепт дает вполне отчетливое представление о том, каким он станет.

    Несмотря на общую футуристичность облика концепта, выглядит он вполне проработанным и практически готовым к конвейеру. Весьма вероятно, что серийный электромобиль сохранит и оригинальную решетку радиатора, и рельефные бампера, и компактную светодиодную оптику, а по поводу светящейся полоски, соединяющей фары, в Skoda уже высказывались – она должна стать особой приметой чешских электромобилей.

    Правда, Skoda Vision iV получил целый ряд эффектных аксессуаров, которые чаще всего присущи исключительно концептам, а не серийным моделям. К примеру, электрокар снабжен 22-дюймовыми колесами (их дизайн оптимизирован с точки зрения аэродинамики) и видеокамерами вместо боковых зеркал. Кроме того, двери кросс-купе вообще лишены ручек – вместо них установлены сенсоры, реагирующие на приближение.

    Немало футуристичного и в интерьере, практически лишенном физических кнопок – сенсорными полосками можно управлять даже боковыми дефлекторами вентиляции. Тем не менее, по слухам, в конвейерном электромобиле будет сохранена общая архитектура передней панели – двухэтажной с отдельно стоящим монитором, а также экстравагантный двухспицевый руль. Возможность соединить в одно виртуальное целое смартфон пользователя и бортовую мультимедийную систему, скорее всего, тоже будет сохранена: в этом случае ключом к электромобилю будет служить именно смартфон. К слову, на центральной консоли концепта предусмотрено место сразу для двух телефонов с возможностью беспроводной зарядки.

    412.jpg.6707c301ca5df61fbc7e98ffb5565b51.jpg

    Что касается технической стороны проекта, то Skoda Vision iV построен на "всефольксвагеновской" платформе MEB, но при этом получился заметно крупнее немецкого хэтчбека VW ID. Кросс-купе по размерам вполне сравнимо с кроссовером Kodiaq, хотя и получило более компактный багажник. Концепт оборудован двумя электромоторами – по одному на каждой оси, вместе развивающими чуть более 300 л.с. На набор 100 км/ч у Skoda Vision iV уходит, по расчетам производителей, 5,9 с, а запас хода, который обеспечивает 83-киловаттная батарея, составляет около 500 км. Скорее всего, похожими характеристиками снабдят и серийный электрокар Skoda, выход которого на рынок запланирован на 2020 год.

    435.jpg.548bd3480eb6393acedf221ea744b96f.jpg

    auto.vesti.ru

     

     




    Обратная связь




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти