• Возвращение снежного человека: первый тест-драйв нового Skoda Karoq


    Igorevich
    Возвращение снежного человека: первый тест-драйв нового Skoda Karoq
     
    Что, заждались уже нового поколения Skoda Yeti? Смею вас одновременно обрадовать и огорчить — его не будет! На смену столь полюбившемуся нам «примату» прибыл сородич, но сильно эволюционировавший. Встречайте — Karoq, собственной персоной.
     
    Остановив российское производство Skoda Yeti в начале 2018 года, чехи еще полгода пытались избавиться от запылившихся на складах кроссоверов. Да, некогда популярный «Йети» довольно быстро потерял к себе интерес. И не только потому, что в условиях перманентного кризиса народ позатягивал пояски. Нашего брата хлебом не корми — подавай свежачок! Ну а для всего остального существует… сами знаете, какая карта. Ведь — Аллилуйя! — кредиты никто не отменял.

    Вот только европейцы, выкатившие у себя Karoq еще три года назад, везти его к нам как-то не торопились. Но сколько можно снимать сливки с Kodiaq, а русскому человеку раздеваться во имя любви к сражениям с кредитной ставкой?

    Да, лучше поздно, чем никогда: час «икс» настал. Вот он — наследник «старика» Yeti. Прошу любить и жаловать (хотя и не обязательно) — Skoda Karoq.

    fbe4ac02678f36c67fe7ec9939363926.jpg

    Что ж, давайте выясним, чем новичок оказался лучше или хуже своего предка. И начнем, как водится, с дизайна.

    Безусловно, «Карок» выглядит стильно и много солиднее квадратного «Йети». Но если раньше модели «Шкода» хотя бы были самобытными, то теперь они почти все на одно лицо. Да что уж там: одинаковые прически нынче носят представители огромной династии VAG едва ли не поголовно. Впрочем, это не делает их хуже. Но зато делает нас менее притязательными в выборе.

    Острые грани, рубленные формы и резкие выштамповки — вот, каков новый чешский кроссовер. Если вам симпатичен старший Kodiaq, то не разочаруетесь: Karoq — его уменьшенная копия, пусть и не без творческих отклонений.

    ebcbf88e01dcf1c06b51c193ceb084e2.jpg

     

    А как обставлены апартаменты? Внутри — традиционно для Skoda — уютно, комфортно, но скучно. Ни изысков, ни навязчивого лоска. Но зато к эргономике придраться сможет разве что слепой. Выверенным миллиметрам при компоновке салона и удобству посадки позавидуют даже те, кто безнаказанно называют себя премиальными. Да, японцам еще долго глотать слюнки — столь бескомпромиссно правильное расположение органов управления и интуитивный интерфейс мультимедиа им только снится.

    Впрочем, чехи тоже не без изъяна — пластик на дверях по тактильным ощущениям и звуку на кочках больше напоминает дерево, а экран головного устройства — дисплей от Тамагочи. Но зато какое люксовое оснащение! Тут вам и раздельный климат-контроль, и бесключевой доступ в салон, и умение «мультимедийки» понимать смартфоны, а также подогрев руля и всех кресел без исключения.

    А еще «Карок» обучен держать дистанцию, самостоятельно тормозить и даже парковаться. Про диоды в оптике и кожу в отделке интерьера уже упоминать даже как-то стыдно.Фото: Skoda

    После перерождения «снежный человек» лишился огромной гаммы агрегатов, прикатив к нам с единственным, хотя и «повторимым» турбомотором, выдувающим с 1,4 л 150 сил мощности. В дуэте с ним выступает восьмискоростной гидромеханический «автомат», задорно стреляющий по передним колесам.

    С такой компанией не соскучишься ни в городе, ни на трассе. Коробка шустро и едва заметно щелкает передачами, провоцируя водителя на веселые старты и скоростную езду. Правда, при интенсивном ускорении в салон проникают внешние шумы. Хотя повышать голос при разговоре с упавшим на галерке собеседником не понадобится.

    c6bd74372f691711e0061881a124385c.jpg

     

    Что до «баранки», то она в меру плотная, а в поворотах еще и довольно вкусная — не в последнюю очередь благодаря небольшому клиренсу. По сравнению со Skoda Yeti, дорожный просвет Karoq на 20 мм меньше — 180 мм против 160 мм. Но зато у новобранца шире колея.

    Да, в угоду прекрасной управляемости потребовалось отказаться от шалостей на бездорожье. Впрочем, по родному грунту до дачи машина довезет, пусть и местами жестко поглощая неровности.

    Для тех, кому «турбо» не по душе, придется подождать. Позднее до нас доберутся кроссоверы с атмосферным движком о 110 «лошадях». Погонять этот табун можно будет, как механической «пятиступкой», так и шестизарядным «автоматом».

    Не останутся обделенными и фанаты полного привода — «Карок» со всеми ведущими запаздывает, но объявится. Причем в коктейле из 150-ти наддувных «жеребцов» с «мокрым» роботом DSG.

    Пока же остается довольствоваться тем, что есть — кстати, весьма недурное предложение за 1 500 000 рублей.
    Шкода Карок клуб форум - отзывы владельцев Skoda Karoq 2019, аксессуары шкода карок, чехлы karoq 2020, цена карок в россии, карок отзывы
    www.avtovzglyad.ru/





    Обратная связь


    16 часов назад, Igorevich сказал:

    Для тех, кому «турбо» не по душе, придется подождать

    думаю для многих. посмотрим на продажи

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Да он на атме же мертвый, не едет нифига, еще и маслом закусывает

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты


    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти