• Skoda в России: когда будет Karoq (Шкода Карок)


    Fargo

    Skoda в России: когда будет Karoq и нужно ли бояться «китайцев»

    Когда у нас начнутся продажи нового маленького кроссовера Skoda? И будут ли чехи привозить в Россию электромобили? Об этом мы поговорили с главой российского офиса марки Skoda
    5caaeb562204d_QIPShot-Screen1675.jpg.2d44f304012e97ad897358a51ee9df00.jpg
    Яном Прохазкой
     

    — Читателей «Авто Mail.ru» интересует, когда же появится в России новый маленький кроссовер Skoda Karoq и сколько он будет стоить?

    — Если вы хотите сейчас иметь большой и вместительный кроссовер, то покупайте Kodiaq. Но если вы желаете именно Karoq, то нужно немного подождать — автомобиль появится в России в конце 2019 года. О цене пока говорить рано, но можете не сомневаться, что эта машина будет дешевле Kodiaq, который сейчас стоит от 1,4 млн рублей.

    1517758473_novyj-skoda-karoq.jpg.6635e6e1fb5b1b582783902cfb77770a.jpg
    Шкода Карок клуб форум - отзывы владельцев Шкода Карог Skoda Karoq 2019, тюнинг аксессуары шкода карок, чехлы karoq 2020, цена карок в россии, карок отзывы
    — У Skoda сложился имидж семейного автомобиля. Не опасаетесь ли вы, что это может отрицательно сказаться на марке в будущем и сделать Skoda «машиной для пенсионеров»?

    — А разве 30-летний человек — старый? На самом деле многие наши покупатели — это молодые люди, которые понимают, что им нужен практичный и удобный автомобиль. Наша главная задача — делать автомобили, в которых поместится вся семья. А значит, что у них должен быть большой багажник, удобные задние сиденья, красивый дизайн, комфорт и безопасность. Мы должны сохранить такой имидж и в будущем.

    — В этом году на автосалоне в Женеве Skoda показала свой самый компактный кроссовер под названием Kamiq. Хотели бы вы иметь этот автомобиль в России?

    — Да, хотели бы. Но нужно понимать — мы специально решили сначала продавать в России большой Kodiaq, затем вывести кроссовер поменьше — Karoq. И уже после начала производства Karoq мы будем думать о том, каким образом Kamiq может появиться в России. Теоретически сейчас без Kamiq мы можем жить. Но российский авторынок развивается. Например, сейчас становится понятно, что покупатели часто выбирают кроссоверы без полного привода. Kamiq — как раз такой автомобиль. Но в этом и следующем году Kamiq в России не появится. Это более отдаленная перспектива.

    4586402ef2df8b1dbf16ca945dfcee65_orig.jpg.25190bb94090d2fb85c7296b0f24d7c0.jpg
     
    — На собранные в России Skoda действует гарантия 3 года. Но есть конкуренты, которые предлагают 5 и даже 7 лет. Не собирается ли Skoda изменить гарантийные условия?

    — Отмечу, что на сделанные в Европе Skoda мы даем гарантию два года. На большинство моделей российской сборки — три. И мы думаем, что три года — это правильный компромисс, ведь в противном случае мы должны были бы сделать наши автомобили дороже. Или ввести какую-то ограниченную гарантию. Мы же хотим, чтобы наша гарантия была полной. Но мы планируем сделать так, чтобы наши машины — в том числе и собранные в Европе — имели трёхлетнюю гарантию.
     

    — Вы работаете в России уже давно. С какими проблемами вы сталкиваетесь в нашей стране? Лень? Алкоголизм?

    — А я расскажу другую историю — мой коллега в Чехии мне вчера рассказал, что он взял на работу двух сотрудников из России. Так вот — он очень доволен. По его словам, если бы молодые люди из Чехии работали так же эффективно и четко, то это было бы великолепно. Я сейчас вижу в России огромное количество молодых людей, которые хотят и умеют работать, которые креативны и стремятся к развитию.
     

    — Skoda объявила о гигантских инвестициях в электромобили. Неужели электрокары Skoda появятся и в России?

    — Я думаю, что да. Но надо понимать — для начала свой шаг для развития инфраструктуры должны сделать власти страны. В Европе уже практически нет ограничений для использования электрокаров. Поэтому я верю, что уже скоро электромобилей в России будет много. Сначала они появятся в крупных городах и экологически чистых зонах. Но постепенно этот сегмент будет разрастаться. Машина, которая едет 500 км и требует подзарядки в течение 30 минут, — это еще не совсем то, что нужно российскому потребителю. Ведь когда у тебя на заднем сиденье плачет ребенок, то 30 минут — это много. Но если пробег будет 800-900 км, а время зарядки сократится в два или три раза, то для многих покупателей это будет отличный вариант. Многие люди с удовольствием будут покупать электрокары в качестве второй или третьей машины в семье.
     

    — Китайские компании развиваются стремительно. Вы ощущаете угрозу с их стороны?

    — Я вижу, как прогрессируют бренды из Китая. Но одновременно с этим я понимаю, что у нас немного разное виденье наших покупателей. Для нас Россия — это Европа. И для нас покупатель Skoda в России ничем не отличается от покупателя в Чехии. Мне кажется, что когда ты несешь свои деньги в автосалон, тебе приятнее будет обратиться в ту компанию, где изначально думали про тебя. Поэтому я пока не считаю, что китайские марки — наши прямые конкуренты. При этом я не говорю, что у китайских компаний плохие автомобили. Я всегда рад, когда у покупателей есть выбор.

    auto.mail.ru

    Изменено пользователем Fargo





    Обратная связь


    Комментариев нет



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти