• Skoda Karoq Scout 1.5 TSI 4×4


    Igorevich

    Skoda Karoq Scout 1.5 TSI 4×4

     

     

     

    Чехи показали, что тоже умеют делать привлекательные и интересные Внедорожников. Модели Kodiaq и Karoq ибо продаются неплохо, а ну, это меньше, модель Karoq в прошлом году продавался лучше своего большого брата. В этом году Skoda решила расширить гамму версий Karoqa две версии: Sportline и Scout. Мы решили проверить uterenowioną версию чешского Сува.

    Skoda Karoq Scout 1.5 TSI 4×4

    Karoq Scout - это модель, которая имеет для того чтобы выделить uterenowiony характер автомобиля. В стандартной комплектации мы получаем, таким образом, привод на четыре колеса, а ну, также характерный внешний вид. Skoda известна из сырого, kanciastego дизайна отличает версию Scout серебряными элементами кузова и дополнительными безопасностью колесных арок и порогов. 18-дюймовые легкосплавные диски получили также специальный, специальный дизайн дисков. Решив на доплату до версии Scout, Skoda предлагает в стандартной комплектации адаптивные фары Full LED. Полное освещение Светодиодные светильники-это то, что, по-моему, в настоящее время является “must have” в новой машине.

     

    Skoda Karoq Scout 1.5 TSI 4×4

    Простой интерьер, домен, автомобилей группы VAG. Приборная панель Skoda Karoq-это компактная и простая в использовании. Доминирует здесь большой дисплей мультимедийной системы. В стандартной версии Scout получим 8 дюймовый сенсорный экран системы Bolero, наряду с функцией Smart Link+, то есть поддержкой, в частности, Android Auto и Apple CarPlay. Тестовый экземпляр был оснащен, однако, дополнительная система Columbus с диагональю 9,2 дюйма и навигацией, телевидением за дополнительную 5800 рублей. Я считаю, однако, что использование Smart Link+ и системы Bolero, а ну, следовательно, и карт с телефона вполне может хватить. Сама система-это очень мощный, простой в использовании, а ну, качество изображения и плавность действия в авангарде систем автомобилей в своем классе. За дополнительные 1850 злотых мы получим также цифровой кокпит вместо традиционных часов. Здесь также царит изображение высокого качества, а ну, возможность персонализации отображаемой информации действительно большой. Может быть, даже слишком большая, так как поддержка бортового компьютера немного сложная.

    Skoda Karoq Scout 1.5 TSI 4×4

    Skoda Karoq Scout 1.5 TSI 4×4

    Skoda Karoq Scout 1.5 TSI 4×4

    Skoda Karoq Scout 1.5 TSI 4×4

    Skoda Karoq Scout 1.5 TSI 4×4

    Skoda Karoq Scout 1.5 TSI 4×4

    Skoda Karoq Scout 1.5 TSI 4×4

    Skoda Karoq Scout 1.5 TSI 4×4

    Skoda Karoq Scout 1.5 TSI 4×4

    Материалы, используемые в интерьере, в основном жесткие, но менее приятных на ощупь, надо поискать, и, конечно, не в пределах досягаемости руки. Фолд, кажется, довольно хорошо, но на больших неровностях можно было услышать треск пластик в боках двери. Версия Scout предлагает совершенно новые петли сидений с коричневыми элементами и надписью “Scout” на креслах. Находится также планки, имитирующие дерево в дверях. Также эмблема “Scout” на приборной панели и Продюсера освещение салона, т. е. планки СВЕТОДИОДОВ с возможностью изменения цвета.

     

    Skoda Karoq Scout 1.5 TSI 4×4

    Доменом автомобилей из Чехии простор, и не иначе может быть в Karoq. Количество места для ног и головы достаточно велик, а ну, благодаря высоко расположенным кресел найдется также много места для ног. ВНЕДОРОЖНИК вместит без проблем, четверо взрослых человек в салоне, или трое детей на заднем диване. А ну, точнее, три отдельных сиденья, то есть системы Varioflex за дополнительную плату 1800 грн. Эта система позволяет перемещать, складывание и вытягивание всех трех независимых сидений во втором ряду сидений предлагая очень много возможностей для настройки, тем самым увеличивая, например, багажное пространство до максимума.

    Skoda Karoq Scout 1.5 TSI 4×4

    Skoda Karoq Scout 1.5 TSI 4×4

    Skoda Karoq Scout 1.5 TSI 4×4

    Skoda Karoq Scout 1.5 TSI 4×4

    Skoda Karoq Scout 1.5 TSI 4×4

    Skoda Karoq Scout 1.5 TSI 4×4

    Объем багажного отделения без системы VARIOFLEX составляет 521 л, остановившись в сдвижной задней двери, может колебаться между 479 l a 588 л в зависимости от положения заднего сиденья. Если мы решим сложить сиденья, объем увеличивается до 1605 л, а ну, когда мы вытащим сиденья полностью до 1810 л. В машине имеется также масса гаджетов Simply Clever, облегчающих использование автомобиля. В багажнике мы найдем, например, массивные крючки, расположенные на направляющих, благодаря чему их можно перемещать, выделенные места на треугольник и огнетушитель, и лампу, расположенную в багажнике можно вытащить и использовать ее в качестве фонарика, что в ходе недельного приключения с Karoqiem воспользовался. Подъездные запасное колесо требует дополнительной оплаты в размере 600 рублей.

    Skoda Karoq Scout 1.5 TSI 4×4

    Skoda Karoq Scout 1.5 TSI 4×4

    Skoda Karoq Scout 1.5 TSI 4×4

    Skoda Karoq Scout 1.5 TSI 4×4

    Skoda Karoq Scout 1.5 TSI 4×4

    Skoda Karoq Scout 1.5 TSI 4×4

    Simply Clever видна также в салоне. Количество шкафчиков и гаджетов действительно большая. Здесь мы находим, например, Большие шкафы в боках дверей, которые подходят даже большие бутылки с водой. Здесь также гибкие ремни, которые защитят предметы от перемещения через буфер обмена. В потолке с правой стороны находится отсек для очков. Под подвижной подлокотником найдем большой отсек и съемный держатель для чашки, благодаря чему мы можем увеличить его объем еще больше. Под приборной панелью нашел выход 12В, а ну, также 2 порта USB, а ну, для лиц, имеющих соответствующие устройства, даже беспроводную зарядку телефона. Для пассажиров задней части кабины располагается гнездо 230В и USB-порт.

    Skoda Karoq Scout 1.5 TSI 4×4

    Версию Scout можно купить с одним из двух двигателей на выбор. Это будет либо 2-литровый Дизель TDI или 1.5 литровый двигатель с турбонаддувом бензиновый двигатель TSI. Первый доступен в двух вариантах 150 и 190 Л. с., а ну, второй только 150 КИЛОМЕТРОВ. Все варианты включают привод 4×4 в стандартной комплектации. Под капотом этого экземпляра находится версию, азс сопряженная с 7 гонкой автоматом DSG. О сколько экземпляр с этим двигателем, но без привода на 4 колеса и с механической коробкой передач был хорошим выходом в этом случае чувствовать недостаток мощности. Коробка передач работает немного неуклюже и немного с задержкой, а ну, через привод на четыре колеса, и в то же время больший собственный вес максимальный крутящий момент 250 Нм, кажется, немного слишком мал. блок 1.5 TSI в этом случае подойдет для людей, не ожидающих динамичной езды. Добавление привода на четыре колеса увеличивает расход топлива примерно на 1-2 литра. В городе расход топлива удерживаться ближе 10 литров. На трассе мне удалось спуститься до уровня 6,3 литра, но при больших усилиях. При более динамичной езде Karoq Scout потребляет около 7-8 литров на трассе.

    Skoda Karoq Scout 1.5 TSI 4×4

    Skoda Karoq это авто очень приятное в управлении. Видимость во время вождения в городе очень хорошо, а ну, звукоизоляция салона настолько хороша, что долгое поездка по автостраде не будет утомительным. Подвеска мягкая и очень комфортное, что будет в городе, на трассе, однако почувствуем большие крены кузова. Привод 4×4 может не сделает, что Karoq превратится в авто повышенной проходимости, но выход за пределы закрепленного дороги не будет большой проблемой. Кроме того, на мокрой или ośnieżonej дороге не будет больших проблем с быть пойманным сцепления во время езды.

    Skoda Karoq Scout 1.5 TSI 4×4

    Skoda Karoq Scout-это интересный вариант для людей, которые нуждаются в универсальный и просторный Кроссовер. Привод на четыре колеса, подойдет не только на бездорожье, но Skoda также будет более стабильным в процессе худшем погоды. Цена за версию Scout начинается от 128 тыс. грн. и протестирован экземпляр требует предприняты дополнительные 30 тысяч. Skoda предлагает много дополнительных принадлежностей, поэтому стоит задуматься, что нам действительно нужно. Мне Karoq по душе, но я бы предпочел лучше тачдаун к качеству и сбросить, материалов, а ну, двигатель TDI был бы дороже, но лучшим выбором из-за гибкости и снижению расхода топлива.

    Skoda Karoq Scout 1.5 TSI 4×4

    Skoda Karoq Scout 1.5 TSI 4×4

    Skoda Karoq Scout 1.5 TSI 4×4

    Skoda Karoq Scout 1.5 TSI 4×4

    Skoda Karoq Scout 1.5 TSI 4×4

    Skoda Karoq Scout 1.5 TSI 4×4

    Skoda Karoq Scout 1.5 TSI 4×4

    Skoda Karoq Scout 1.5 TSI 4×4

    Skoda Karoq Scout 1.5 TSI 4×4

    Skoda Karoq Scout 1.5 TSI 4×4

    Skoda Karoq Scout 1.5 TSI 4×4

    Skoda Karoq Scout 1.5 TSI 4×4

    Skoda Karoq Scout 1.5 TSI 4×4

    Skoda Karoq Scout 1.5 TSI 4×4

    Skoda Karoq Scout 1.5 TSI 4×4

    Skoda Karoq Scout 1.5 TSI 4×4

    Skoda Karoq Scout 1.5 TSI 4×4

    Skoda Karoq Scout 1.5 TSI 4×4

    Skoda Karoq Scout 1.5 TSI 4×4

    Skoda Karoq Scout 1.5 TSI 4×4

    Skoda Karoq Scout 1.5 TSI 4×4

    Skoda Karoq Scout 1.5 TSI 4×4

    Skoda Karoq Scout 1.5 TSI 4×4

    Skoda Karoq Scout 1.5 TSI 4×4

    Skoda Karoq Scout 1.5 TSI 4×4

    Skoda Karoq Scout 1.5 TSI 4×4

    Skoda Karoq Scout 1.5 TSI 4×4

    Skoda Karoq Scout 1.5 TSI 4×4

    Skoda Karoq Scout 1.5 TSI 4×4

    Skoda Karoq Scout 1.5 TSI 4×4

    Skoda Karoq Scout 1.5 TSI 4×4

    Skoda Karoq Scout 1.5 TSI 4×4

    Skoda Karoq Scout 1.5 TSI 4×4

    Skoda Karoq Scout 1.5 TSI 4×4

    Skoda Karoq Scout 1.5 TSI 4×4

    Skoda Karoq Scout 1.5 TSI 4×4

    Skoda Karoq Scout 1.5 TSI 4×4

    Skoda Karoq Scout 1.5 TSI 4×4

    Skoda Karoq Scout 1.5 TSI 4×4

    Skoda Karoq Scout 1.5 TSI 4×4

    Skoda Karoq Scout 1.5 TSI 4×4

    Skoda Karoq Scout 1.5 TSI 4×4

    Skoda Karoq Scout 1.5 TSI 4×4

    Skoda Karoq Scout 1.5 TSI 4×4

    Skoda Karoq Scout 1.5 TSI 4×4

    Skoda Karoq Scout 1.5 TSI 4×4

    motor72.ru
    Шкода Карок клуб форум - отзывы владельцев Skoda Karoq 2019, аксессуары шкода карок, чехлы karoq 2020, цена карок в россии, карок отзывы

    Изменено пользователем Igorevich





    Обратная связь


    Вот уже и универсал-версия показалась и даже спорт, а к нам лишь под НГ из чехии пару шт обещают. Печалька :sm11:

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты


    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти