• Igorevich

    Ещё один брат Skoda Karoq под маркой Volkswagen: первые фото без камуфляжа. Ждём в России

    Кроссовер Volkswagen Tarek засветился без камуфляжа

    Паркетник немецкой марки, который пока доступен только в одной стране, готовится освоить новые рынки. В гамме бренда модель находится на ступеньку ниже Тигуана.

    vw-tarek-spy2.jpg

    Компактный кроссовер Volkswagen дебютировал еще в 2018 году. На данный момент его продают лишь в Китае, там он зовется Tharu, модель производят на местном заводе СП немецкого концерна и компании SAIC. Между тем давно известно, что паркетник будет глобальным: его выпуск также наладят в Мексике (оттуда машины планируют поставлять и в США), Аргентине и России. Замаскированную версию для южноамериканского рынка уже ловили во время тестов. А теперь появились снимки кросса мексиканской сборки без камуфляжа, их выложил на своей странице в Twitter пользователь Jose Ivan. Как сообщалось ранее, заокеанский кроссовер может получить имя Tarek.

    Ближайшим родственником паркетника VW является Skoda Karoq, причем для Tharu за основу взяли локальную растянутую Шкоду: у предназначенного для КНР «немца» длина равна 4453 мм (+21 мм по сравнению с китайским Karoq), колесная база – 2680 мм (на 8 мм меньше, чем у «поднебесного» аналога от Skoda). Предполагается, что у Tarek габариты почти такие же.

    vw-tharu.jpeg

    Внешне от брата из Китая мексиканский кроссовер отличается радиаторной решеткой , бамперами и начинкой задних фонарей. Отметим, застуканный в прошлом году вариант для Южной Америки в целом повторял облик китайского SUV, но то был один из первых тестовых образцов, а на конвейер аргентинского завода может встать паркетник уже с дизайном, как у мексиканской версии.

    В Поднебесной Volkswagen Tharu доступен с бензиновыми «турбочетверками» 1.4 TSI и 2.0 TSI мощностью 150 и 186 л.с. соответственно. Первый мотор работает в паре с семиступенчатой коробкой DQ200 с двумя «сухими» сцеплениями, второй комплектуется коробкой DQ381 с «мокрыми» сцеплениями. Tharu с базовым движком имеет лишь передний привод, для кроссовера с двухлитровым мотором предусмотрен полный привод с муфтой подключения задней оси. Заокеанскому Tarek прочат 1.4 TSI с классическим шестиступенчатым «автоматом».

    www.kolesa.ru

    Изменено пользователем Igorevich





    Обратная связь


    Igorevich  если будет такая же цена как у Карока, то кто его купит если есть ТИГУАН?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    13 часов назад, Fargo сказал:

    Igorevich  если будет такая же цена как у Карока, то кто его купит если есть ТИГУАН?

    Да хз, судя по фото дизайн не очень , Карок посимпатичнее как-то.

     

    Ждём фото роосиисктнот варианта, может ищменят для нашего рынка что-то в морде 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Карок тоже не блещет красотой, но скоро будем все на вестах... :sm129:

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты


    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти