Igorevich

Какую комплектацию Шкода Кодиак (Kodiaq) выбрали вы?

Комплектации Кодиак   47 проголосовавших

  1. 1. Какую комплектацию Шкода Кодиак (Kodiaq) выбрали вы?

    • Active 1.4
      9
    • Ambition 1.4
      4
    • Ambition 2.0
      6
    • Ambition 2.0 TDI
      4
    • Style 1.4
      0
    • Style 2.0
      11
    • Style 2.0 TDI
      6
    • Scout 2.0
      1
    • Scout 2.0 TDI
      0
    • Sportline 2.0
      0
    • Sportline 2.0 TDI
      1
    • Laurin & Klement 2.0
      0
    • Laurin & Klement 2.0 TDI
      0
    • Hockey Edition 2.0
      0
    • Hockey Edition 2.0 TDI
      5

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Поговорим о комплектациях Шкода Кодиак, почему выбрали именно такую?

Шкода Кодиак Кадьяк клуб форум - отзывы владельцев Skoda Kodiaq 2019, аксессуары шкода кодиак, чехлы кодиак 2020, цена kodiaq в россии, кадиак отзывы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цены на коплектации на декабрь 18г:

5c14bae58fcbf_.png.499464510fd8b1106ba7b402734d3b64.png

KODIAQ SCOUT         от 2 695 000р.

KODIAQ SPORTLINE от 2 695 000р.

KODIAQ L&K              от 2 883 000р.

KODIAQ Hockey        от  1 820 000р. (1.4МКП)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Комплектация Ambition

Как мне кажется, основная масса медведей покупается в комплектации Style. Когда ждал свою машину, я искал фото/видео внутренностей салона именно комплектации Ambition, было интересно, чем она отличается от Style. Информации было не то чтобы много. Вот сделал несколько фото салона своей комплектации Ambition, возможно кому-то будет полезно.

28d8c35s-960.jpg

Приборная панель. Под цифрами нет светлого фона, дисплей MAXI DOT монохромный.

d8d8c35s-960.jpg

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KODIAQ Sportline

8c23c8ds-960.jpg
 
9c23c8ds-960.jpg
 
f223c8ds-960.jpg
 
fa23c8ds-960.jpg
 
8e23c8ds-960.jpg
 
fe23c8ds-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

SportLine

GgAAAgAT32A-960.jpg
По просьбе трудящихся, выкладываю несколько фоток спортлайна.
Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Есть ли жизнь в "активе"?

Здравия всем!

Разменяли мы с «К`омом» первую тысячу. Спешу поделиться своими наблюдениями.
Первое и самое главное – машиной очень доволен. Привыкать после смены авто не пришлось в принципе. Как говориться сел и поехал. Супруга также не испытала никаких проблем с адаптацией к машине. А сравнивать я буду со своей предыдущей машиной – Шкодой Ети. Короче, обо всём по порядку:
1. Очень нравится посадка за рулём. Регулировок более чем достаточно. Единственное хотелось бы сиденье с памятью водителя (вдвоём с супругой гоняем). А так приходится каждый раз настраивать под себя.
2. Багажник. Если раньше в Ети грузил поперёк детскую коляску, она полностью занимала всё пространство (естественно с убранной декоративной крышкой), то теперь же она ложится вдоль, сбоку остаётся ещё почти столько же места, так ещё закрывается рулонная штора. В общем раньше в багажнике лишнего ничего возить нельзя было: загрузил – отвёз, то теперь могу возить какие-то ящики, коробки с дачи и всё равно в багажнике будет достаточно свободного пространства.
3. Сзади, на втором ряду, вообще отдельная комната. Ребёнок в кресле ногами не достаёт спинку переднего пассажирского. Зачем вешал защитный чехол – не знаю.
4. В продолжение детской темы. Очень понравилось наличие системы «изофикс» на переднем пассажирском сидении. Старшая дочь очень любит ездить спереди и теперь её кресло жёстко зафиксировано и не ёрзает. На Ети такого не было.
5. Всегда задавался вопросом: почему производители в подавляющем большинстве все современные авто делают со скошенной задней дверью багажника? Ведь если филейную часть сделать более кубической, то и вместимость будет выше, особенно для габаритных грузов? Логично ведь, правда? Видимо в угоду аэродинамике, думал я. Как оказалось, не только. Если на Ети я близко парковался «задом» к стене, то дверь багажника я открыть уже не мог. Но в связи с небольшой длиной машины это была не проблема. В случае с Кодиаком, думал, что будет иначе. А вот и нет. Дверь большая, но петли расположены далеко «в базе» а не с краю, и вылет двери (при открытом положении) оказался совсем небольшим. Т.е. на Коди я могу гораздо ближе парковаться к стене или забору и не создам себе трудностей с открытием багажника.
6. Очень мне по нраву пришлись закрываемые нижней кромкой двери пороги. На Ети такого не было, и они всегда были грязные, как и портки кстати.
7. Никак не могу привыкнуть к работе парктроника. Звуковой ассистент не очень информативен. Излишне навязчиво начинает солировать в ситуации, когда до критических показателей ещё очень далеко. А особенно неприятно то, что боковые датчики «истерят» в случае, когда до препятствия ещё добрых 20, 25 см. Глазами в зеркала я вижу, что ещё расстояния до препятствия до хрена, а согласно картинке – я уже как минимум допустил контакт. На Ети эта система работала без нареканий.
8. Заметил интересную особенность. Когда сажусь за руль после супруги, некоторое время автомобиль (коробка) немного нервно себя ведёт. После некоторого вката машину как будто не узнать. Реагирование на газ становится адекватным, переключение передач более плавным в общем автомобиль как бы избавляется от повадок необъезженного скакуна и становится покладистым жеребцом. Видимо это и есть пресловутый адаптивный режим КПП. Жаль, что его нельзя включать принудительно (под конкретный профиль водителя).
9. Управляемость для меня идеальна. В поворот вхожу на скорости, где другие тормозят. И точно знаю, что я в него войду без непрогнозируемого срыва какой-либо из осей. Всё чётко и понятно.
10. Замедляется автомобиль так же здорово, единственное немного «подклёвывает» носом в финальной части торможения, но я думаю колодки ещё притрутся и всё будет хорошо.
11. Приятно удивила относительная чистота подкапотного пространства. Судя по всему, неплохо работают уплотнители с внутренней стороны крышки. Ети в этом плане тот ещё хрюн был.
12. Балдею от работы системы громкой связи (телефон-магнитолла). Качество звука на высоте (причём не только в машине, но и у абонента на том конце провода). Хотя очень долго первично коннектился через блютус, все последующие подключения происходят очень быстро.
13. Так и не понял, как вызвать адресную книгу с кнопок на рулевом колесе.
14. «Миррор линк» (зеркало смартфона) я так же не настроил. Видимо не хочет мой телефон её воспринимать (Сони ХА ультра). Если кто знает лекарство, буду благодарен за помощь.
15. Качество звучания музыкальной составляющей «Болеро» для неискушённого слушателя вполне сносное. Немного нехватает громкости.
16. Изначально сетовал на отсутствие в моей комплектации датчика дождя (в Ети был), но как выяснилось в процессе эксплуатации, механическая система подрулевого переключателя работает прекрасно. Настроечный диапазон очень широкий и интуитивно понятный. В общем обойдёмся без датчика.
А касаемо датчика света, так я и в Ети им не пользовался.
17. Очень приятно удивила неплохая манёвренность автомобиля, особенно во дворе. Проблем с парковкой в стеснённых условиях (как и супруга кстати) я не испытываю. И это несмотря на заметный прирост в длину автомобиля (по сравнению с Ети).

 

Из всего того, что нет в моей комплектации, а я бы хотел наверное обычный круиз контроль (исключительно для большей экономии топлива) и, может быть, диодный свет. Но это всё не столь критично.

Как итог могу сказать следующее: Шкода Кодиак — это отличный и очень сбалансированный автомобиль за свои деньги (естественно с поправкой на нынешние экономические реалии в стране) да и не за свои тоже. Ниже — пара фоток.

 

BwAAAgBC1OA-960.jpg
Во дворе у дома
 
JYAAAgBC1OA-960.jpg
Салон комплектации актив

KEAAAgBC1OA-960.jpg

Место главного пилота

JEAAAgBC1OA-960.jpg

Салон комплектации актив

GEAAAgBC1OA-960.jpg

Салон комплектации актив

LgAAAgJC1OA-960.jpg

Багажный отсек с двусторонним ковриком

CQAAAgJC1OA-960.jpg

Багажный отсек с двусторонним ковриком

Благодарю за внимание. Рулим дальше!

В следующей части подробней о первых ощущения от владения. Всех благ.

Пробег: 1000 км

www.drive2.ru/l/516579425983136271/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда он уже в салонах покажется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти