Pilot

Карок версии Спортлайн (Skoda Karoq SportLine)

Skoda Karoq SportLine: еще одна версия наследника Yeti

Article_165634_860_575.jpg

По сложившейся традиции компания Skoda рассказала о двух подготовленных одновременно модификациях одной машины с небольшой паузой. В последний день июля мы узнали о «внедорожной» версии Skoda Karoq Scout, а теперь появилась информация об «атлете» Karoq SportLine.

Впрочем, на этот раз отличия от стандартных Кароков не только косметические. «Спортсмену» эксклюзивно отрядили 190-сильный бензиновый мотор 2.0 TSI в комплекте с семиступенчатой DSG и полным приводом. Остальные двигатели такие же, как у Скаута: 1.5 TSI (150 л.с.) и дизель 2.0 TDI c эквивалентной мощностью (150 или 190 л.с.). Но, в отличие от Скаута, здесь 150-сильные моторы предлагаются с механической коробкой передач и передним приводом. Больше мощности? Тогда — только «робот» и муфта BorgWarner в приводе задней оси.

edit-180802-ŠKODA-KAROQ-SPORTLINE_34back.jpg

Кстати, о косметике. В экстерьере у Шкоды Karoq SportLine из блестяшек разве что контуры спиц на черных легкосплавных колесах. А накладки на бамперы и пороги, корпусы зеркал, рейлинги и даже окантовка радиаторной решетки сверкают черным глянцем. В салоне, помимо накладок на педали из нержавейки, появился спортивный трехспицевый руль, черная отделка потолка, стрелки на панелях в цвет кузова и простроченная ромбиком обивка кресел из трехслойной ткани Thermoflux, которая обеспечит комфорт в жаркую погоду.

edit-180802-ŠKODA-KAROQ-SPORTLINE_steering_wheel.jpg
Шкода Карок клуб форум - отзывы владельцев Шкода Карог Skoda Karoq 2019, аксессуары шкода карок, чехлы karoq 2020, цена карок в россии, карок отзывы
Версию Skoda Karoq SportLine впервые покажут публике вместе с версией Karoq Scout на Парижском автосалоне, а продажи, судя по всему, начнутся одновременно со Скаутом. Ну или на пару дней позже, согласно современной шкодовской традиции.
autoreview.ru

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интереснейший отзыв про Карок Спортлайн 

Цитата

Skoda Karoq Sportline 2.0 TDI

kAAAAgLpY-A-960.jpg
 
Доброго время суток !
Спешу поделиться первыми 2-мя месяцами эксплуатации автомобиля.

Машина была заказана перед Новым годом в декабре, с завода в Чехии приехала в середине марта (перед этим неделю торчала на заводе, тк ожидали какого то сертификата ).
Заказывал комплектацию Sportline в цвете Race Blue, 2.0 TDI (150 л.с) на ручной коробке.
Из опций выбирал почти всё, кроме адаптивного круиз контроля, ассистента езды в пробках, автопарковки и вебасто. Также поставил пакет плохих дорог (доп. защита днища и более высокий клиренс). Мультимедия «Амундсен» с аудио системой «Canton” из 10 динамиков и сабвуфером, индукционная подзарядка для мобильника и усилитель сигнала сети от внешней антенны. Панель приборов цифровая.
Также в базе комплектации Sportline шли 18 дюймовые колёса “Mytikas”, спортивный кожаный руль с подогревом и управлением, спортивные передние сидения и педали, обивка потолка салона в тёмных тонах, задние шильдики названия модели тоже окрашены в чёрный цвет.
Комплектация “Sportline” отличается по внешнему виду от простых Karoq немного другими бамперами, отсутствием хромированных деталей на кузове, также зеркала окрашены в чёрный цвет.

Сразу после покупки было сделано антикорозийное покрытие днища, внутреннего пространства дверей, капота, багажника. Сверху на корпус нанесено покрытие из нанокерамики.

После нескольких дней ознакомления с авто очень порадовала мягкость подвески (хотя как я понял, сзади стоит балка, тк передний привод) и управляемость. По сравнению с Октавией ( вторая машина в семье ) чувствуется, что по подвеске, управляемости, шумоизоляции Карок намного выигрывает.

Теперь немного по эксплуатации:

Насчёт мультимедийной системы «Амундсен» с дополнительным звуковым процессором “Canton”
Диагонали экрана в принципе хватает, карты как всегда у шкоды немного скучноватые, не хватает номеров домов. Есть возможность подключения Apple Car play или Android auto. На Car Play можно использовать карты от Apple, Яндекс если только iPhone с джейлбрейком. Mirrorlink с iPhone не работает. С андройдом пока не заморачивался.
Качество звучания с доп.колонками среднее, ожидал чего то большего. Возможно не хватает глубины басов (сабвуфер находится в запаске), также при средней громкости слышатся сверчки панелей.
Цифровая приборка — это вау эффект, настоятельно всем рекомендую. Не очень нравится индикация топлива и температуры сбоку.
Качество салона на уровне, классно смотрится лед подсветка по периметру. Единственное глянцевый пластик центральной консоли может быстро поцарапаться. Также на обивке дверей слишком много пластика (плюс что легко моется, в отличии от тряпки, которая потом начинает отваливаться, минус — внешний вид)

Немного не пойму алгоритм действия ассистента экстренного торможения при парковке.
Врубаешь заднюю, на экране появляется конус белого цвета вроде всё ок, торможение должно сработать при получении данных с 2х датчиков и полностью не дотрагиваясь до педали тормоза. Ок, может быть, пока не пробовал. Но при движении вперёд, этот конус на экране то горит жёлтым, ткнёшь — вроде стал белым, иногда вообще не горит — короче непонятно.
Очень радует система помощи выезда с парковки задом — сечёт с бортов и предупреждает приближающиеся машины и пешеходов на очень приличной дистанции.

Лед фары — просто космос какой то, по видимости нет никакого сравнения с галогенками. Поставил на авто и забыл, дальний свет переключает корректно. Жаль, что не вырезает встречную машину из пучка. На автомате днём почему то горят только передние габариты, задние врубаются только как стемнеет вместе с передними фарами, или их нужно врубать принудительно. В задние фонари уж могли бы вставить лед поворотники, а то лампочки это как то не серьёзно.

Ещё странно, почему перестали ставить крышки на аккумулятор ?

Также обнаружил, что через центральную часть капота (в районе эмблемы) на двигатель летит грязь и пыль с дороги. Проехав пару десятков км под дождём и после открыв капот я немного приофигел, увидя во что превратилась крышка двигателя. Положение спасло проклейка мягкой лентой (применяется для звуко-теплоизоляции домашних дверей) центральной части пространства под капотом.

Долго разбирался с системой отпирания дверей без ключа KESSY. Очень часто нажимаешь пальцем на ручку, замок щёлкает а отпирание не происходит. Оказывается, нужно не тыкать пальцем, а прислонить горизонтально большую часть пальца к области на ручке, тогда всё отпирается без проблем. Единственный нюанс — если в течении какого то короткого времени после отпирания пальцем пытаешься снова закрыть — ничего не происходит, надо закрывать авто с брелка.
Насчёт расхода: по городу 6.9 лтр, по трассе 5.7 (90-110).
Систему старт-стоп постоянно отключаю.

 

За первые 600 км уровень масла не изменился, масло льётся с допуском VW 507.00 5 на 30, у дилера никак не могу добиться, какое масло залито с завода (Shell или Castrol ) мол для доливки бери любое с допуском и доливай.
Сейчас провожу обкатку двигателя, не кручу больше 2.5 тысяч оборотов, после 3 тыс пробега поменяю масло.
Ещё интересует вопрос, может кто сталкивался с системой AdBlue, рядом с пробкой бензобака имеется горловина для заливки мочевины. Так вот на сколько её хватает, какой фирмы предпочтительно лить, никогда с этим не сталкивался.

Ну а так в целом, автомобилем очень доволен, по ходу эксплуатации буду добавлять свои впечатления.

4QAAAgLpY-A-960.jpg
 
ngAAAgLpY-A-960.jpg
 
7gAAAgLpY-A-960.jpg
 
QQAAAgLpY-A-960.jpg
 
wAAAAgLpY-A-960.jpg
 
Y0AAAgHpY-A-960.jpg
 
c0AAAgHpY-A-960.jpg
Цена вопроса: 29 900 € Пробег: 1 000 км

www.drive2.ru/l/560301505861648834/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересный цвет.  у нас такого нет.  

черная решетка смотрится классно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти