Dimon

Общие косяки и недоработки Шкода Кодиак (Kodiaq)

В теме 35 сообщений

Общие тема по косякам (проблемам) нового кроссовера Кодиак
Обсуждаем в теме мелкие косяки, проблемы, недоработки в новом Skoda Kodiaq. Что уже заметили и что не так в Шкоде Карок на ваш взгляд?
Пишите обязательно какая сборка у вас - российская или чешская.
Шкода Кодиак Кадьяк клуб форум - отзывы владельцев Skoda Kodiaq 2019, аксессуары шкода кодиак, чехлы кодиак 2020, цена kodiaq в россии, кадиак отзывы
:info: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Эх чешская сборка

55f8a45s-960.jpg

Всем привет. На днях обратил внимание на маленький косяк. Заднее окно слева не закрывается до конца, оставалась маленькая щель. Присмотрелся, оказывается уплотнитель криво торчал. Разобравшись, понял что какой-то криворукий чех не отрезал резинку и просто тупо все в пазы запихал. Я вытащил уплотнитель и вот вам фотка. В итоге я взял ножницы и отрезал лишний кусок. Надеюсь это последний такой косяк сборкий, осадок остался блин, слелал сам, время на гараж шкода не стал тратить…

edf8a45s-960.jpg

9df8a45s-960.jpg

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 9200 км

https://www.drive2.ru/l/485256263853146384/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Минусы Кодиак

dfd4cf9s-960.jpg

Про плюсы написано много, поэтому опишу, что в кодиаке на мой взгляд наминусили проектировщики и сборщики ) пробег 7000
Сначала по сборке; сразу скажу мелочи и наверно лечатся.
1.на шершавом асфальте на скорости выше 60- есть дребезжание в районе верхнего бардачка либо воздуховода правого, который около магнитолы(так и не вычисл, где именно). Что обидно- не постоянно, то есть то нет. Так и не понял при каких условиях кроме скорости и покрытия появляется. Тихо, если слушать музыку то и незаметно.
2.Двери действительно нужно привыкнуть, что бы закрыть с первого раза. Кто первый раз садится, в процентах 70 закрыть с первого раза не могут)
3.Передняя пассажирская дверь- если реально громко слушать музыку, на почти максимуме, на некоторых треках с басами пробивает на дребезжание. Надо ОД напрячь разобрать и посмотреть .
Теперь, то что не лечится по хвалёной симпли клевер)))
1 Раздражает устройство подстаканников -отсутствует место под емкость 0.33, не существует приблуд для удержания, как в тигуане напрмер, что бы сжимало ёмкость . При выдвинутом подлокотнике вперёд -пользоваться не возможно вообще,
2.Карманы в передних дверях-даже не знаю как описать)))там пустота не только в видимом диапазоне -карман внутри продолжается такое впечатление до конца двери-к средней стойке. Т. Е руку можно засунуть по локоть в сторону задних пассажиров-зачем-не понятно. Сидя это сделать естественно нельзя, только стоя рядом с открытой дверью. Заначку можно прятать )))а по факту будет вечно туда что то заваливаться.
3. Багажник-у меня без 3 ряда, получается глубокий. Прикупил сетки в багажник. Основная сетка, которая на пол багажника-она получается при креплении натянута см в 5-8 над полом и совершенно бестолкова. Под неё можно положить только габаритный груз. Все остальное просто летает под ней . На РС такая сетка натянута прямо по полу багажника и легко прижимает мелкогабаритный груз.
Вот вроде пока и все из замеченных минусов, в остальном машина радует

Пробег: 7000 км

https://www.drive2.ru/l/483280441458032717/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Фары 

ddb4cd5s-960.jpg

Ну первый косячёк. Удивлен немного

23b4cd5s-960.jpg

f3b4cd5s-960.jpg

www.drive2.ru/l/490310169050218514/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Список проблем для ОД (составляю на протяжении года)

Итак.
пробег 13 000 км. По срокам — 8 месяцев.
Я много писал о плюсах данного авто.
Меня он полностью устраивает. Не могу нарадоваться. …

Теперь решил собирать некоторые минусы, поломки, моменты, которые мне не нравятся:

1. Сверчки. они появляются откуда -то. Первый сверчок в левой средней стойке или в двери, но когда слушаешь музыку — вибрирует дверь и резонирует прям под ухо водителя — неприятно. НА ТО-1 буду выяснять.
2. При перекосе авто (или перегиб через большую яму) внутри начинает все скрипеть, вот-вот что-то сломается :-) такое случается только при болльших ямах, когда не заметил, или лежачие полицаи…
3. Что -то звенит в правой части торпедо — такое впечатление что подушка безопасности трется об пластик. также буду заявлять на ТО-1
4. Двери плохо закрываются. Ну да, сначала меня это не волновало, но сейчас надо прикладывать силу, чтобы она закрылась … или приоткрывать окно, чтобы друзья, которые садятся в авто — не хлопали.
Плохо выходит воздух. никак не исправить. 
5. Запотевают фары. ну да. бла бла бла так по инструкции, но это реально достало. они потеют практически всегда, потом быстро отпотевают. но все же.
Это норма на ВАГАХ
6. Задний дворник издает скрежет! ох как он меня достал… менять его поле зимы буду.
Смазали силиконом, стало меньше трещать. Через неделю снова скрипит дворник
7. 1 раз выскакивала ошибка зажигания. ХЗ, так и не понял, все прошло сразу же.
Не подтвердилось
Опять возникла и пропала. Менял батарейку на брелке! 
8. в режиме спорт — я его ставлю в пробках — сильно резво стартует, прям рывком…
9. Вибрирует сидушка на ХХ. прям так не сильно, . приятно, может это встроенный массажер?
Привык
10. В черногории залили 5в20 масло, я не могу найти такое в Украине у дилеров. чтоб долить, ибо за 10 000 км сожрало литр.
Оказалось, что на турбированных движках, масло всегда падет до минимума, и это норма. Доливать только тогда, когда горит ошибка
11. Очень тонкий слой покраски, прям любая веточка — и остается полоса. Думал керамикой затянуть? кто делал?
Буду катать в пленку
12. очечник — если туда положить очки, они болтаются и издают неприятный звук… То же самое и про остальные нишы.

13. Думал думал что еще добавить. длинная база — пару раз садился на днище в лесу :-) на перегибе.
14. Что-то стало звенеть под нищем.
Исправили, вытащили много мелких камушков и подогнули термозащиту баков
15. Жесткая. капец авто жесткий. ну реально жесткий. хотя на трассе это кайф/ хотя кому как. кто говорит что все ок?
Привык. уже не жесткий

16. Часто срабатывает сигнализация на капот — что-то с датчиком закрытия капота
Смазали замок, пока не повторялась
17. Жутко гремят двери, гремит пластик.
Надо самому проклеивать антишумкой, у ОД развели руками"

======== Добавлено 2018 02 24
18. Что то резонирует внизу машины, слышно, когда закрываешь переднюю дверь
Исправлено
19. Появился неприятный звук в правой стойке, как подушка трется об пластмассу ! проверить!
20. спросить у ОД — что за треск из под капота
Все нормально. так трещат форсунки. 
21. иногда не срабатывает датчик закрытия капота!
Пока исправили, налив смазку
======== Добавлено 2018 02 24
22. Заменить ручки дверей
23. Проверить пластик на климат контроле, отходит справа
24. Левая задняя фара немного криво стала.
25. Залить новую прошивку магнитолы Сделано
26. Передние брызговики давят на накладку двери — отходят накладки, на замену! Такова конструкция. Поставили другую клипсу
Поставили другую клипсу
27. 2 воздуховод справа верхняя секция шторки не работает.
28. Скрипит верхний бардачок
Смазали, пока вроде работает хорошо

===Добавлено 2018 04 10
29. Гудит вентилятор на первой скорости.

Хочу активировать у ОД:
1. Работа брелока после запуска двигателяСделали
2. Опускание правого зеркала ? (пока не решил)Сделали
3. Отключение старт стоп (надоела) нельзя
4. Бош аэр твин — лучше смазать силиконом оригинальный дворник
5. Новая прошивка звука для Canton
6. MirrorLink в движении — нельзя
7. отображается скорость работы климат-контроля в автоматическом режиме Сделали
-автоматически подключается обогрев руляСделали
-появилась память обогрева на пассажирском сиденьеСделали
-увеличено время обогрева стекол Бесполезная вещь.
-появилось отображение свободного места в бензобакеСделали
-корректировка электроники, чтобы машину не уводило вбок при разгоне
-включение возможности полного отключения системы ЕСП есть с завода, надо зажать кнопку отключения ESP при включенном режиме ОФФРОАД
-взмах стрелок приборки при запускеСделали
-скорость движении отображается теперь и в меню Амудсена
-увеличена чувствительность микрофона громкой связиБесполезная вещь.
-к дневному свет подключены задние габариты
-задние габариты перемаргиваются с поворотникамиБесполезная вещь.
-зеркала складываются только если подольше подержать бесконтакт
================================================================

В целом авто доволен на 98 %. летом собираюсь перетянуть салон и зашумовать все внутри…

На будущее:
Керамика:
Будет первый слой жидкого стекла Ultra Candy Coat, для увеличения цветопередачи и эффекта мокрого автомобиля, далее несколько слоёв керамического покрытия Ultra Ceramic Coat. 3 или 5.
Антидождь:
аквапель, а лучше- омбрелло

Пробег: 13000 км

www.drive2.ru/l/491428647253574103/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Ненависти к подстаканникам пост.

Гореть в Аду тому, кто придумал конструктив подстаканников в Кодиаке и далее и в Кароке.
Как можно позиционировать машину семейной, для семейных путешествий и т.п., но при этом так сконструировать подстаканник.
Когда приходится выбирать между подлокотником и стаканом кофе.
Когда поставить стакан в подстаканник ближний к водителю практически невозможно не отрываясь от дороги. Хотя может в этом и проявляется семейственность — можно попросить пассажира взять стакан и воткнуть его на место.
стакан 0,4 еще вмещается под подлокотник и просто вынуждает выдвигать/задвигать его для доступа к стакану. В вот стакан 0,5 в принципе заставляет задвинуть подлокотник назад.
И самое "семейное" — одновременно 2 стакана с кофе не помещаются… ((

Всё. Отпустило :)

Пробег: 5000 км

www.drive2.ru/l/492208475875574121/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

мелкие проблемы 

a0cc08ds-960.jpg
Прошли первые 4 тыс км и начались мелкие проблемы :(

Периодически сам по себе при практически полном бачке, срабатывает датчик низкого уровня омывайки и так и висит по полдня на приборке восклицательный знак, а потом сам по себе понимает, что всё хорошо, омывайка есть и всё становится хорошо, уровень жижи машина снова видит…

Кто-то обращал внимание, если открыть капот, с форсунок омывайки лобового стекла — жидкость первое время (минуту где-то) капает или нет?

Если нажать на рычаг омывания лобового стекла, то моторчик срабатывает сразу, а вот жижа литься на стекло начинает лишь спустя пару секунд — это у всех так или мне обратный клапан забыли поставить в магистраль омывайки и она вся от бачка прокачивается заново?

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 4000 км

www.drive2.ru/l/494452029352050788/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 Очередные  минусы

Конечно машина нравиться, но когда есть не понятные моменты, хочется сказать зачем и почему
— щетки стеклоочестителя, полное г., низ левой щетки не прочищаетсч, а уж как громко работает, трещат, это просто кошмар при такой стоимости авто и ятак понял не одинок
— зеркала заднего вида, опять, что нельзя сделать побольше, этоже безопасность или совсем стали узкие улочки в Европе, это нужный размер. Брать пример с первого тига первого тигуана, это не правильный подход.
— аэродинамика грязевых потоков создана, чтобы и так осложнить работу маленьких наружних зеркал, и соответственно водительское стекло постоянно в грязных подтеках и завихрения грязи добивает наружные зеркальные элементы

Из плюсов осваиваю штатный BOLERO и понимаю, что еще много чего интересного и полезного не нашел
Адативный круиз, просто без комемнтариев — must have

Пробег: 600 км

www.drive2.ru/l/495086447561277558/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Недоработка шкоды или нет? 

d57c1cds-960.jpg
 
Продолжаю копить понемногу вопросы к первому ТО и хочу проверить ещё один "странный момент".

И так:
1. Автохолд включен;
2. Коробку из паркинга в драйв, проезжаем неважно сколько, метр допустим…
3. Останавливаемся, убеждаемся в зеркале заднего вида, что стопаки горят;
3. Снова переводим коробку в паркинг…
4. В моем случае — стопаки так и продолжают себе гореть, хотя машина уже в режиме парковки…
5. Открываем дверь или глушим двигатель или включаем ручник принудительно и всё… Стопы гаснут.

Это у всех так?
Если да, то какая в этом логика (горении стопаков до посинения)?

p.s. Про безопасность или что-то подобное, речь не идет, т. к. если автохолд выключен, то стопаки гаснут при переводе коробки в паркинг.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 10603 км

www.drive2.ru/l/496188707968123185/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 Вонь под капотом

671402ds-960.jpg
Несколько дней назад выпало много снега и буквально в первый же день заметил сильную вонь из-под капота.
Сначала не понял, откуда воняет. Думал перегрел халдекс при выгребании из сугробов.
Но потом обошел машину вокруг — воняло сильнее всего из решетки радиатора и из-под переднего левого колеса.

Вонь была очень сильная — горелым или расплавленным пластиком.

Начал грешить на сцепление. на предыдущих авто никогда сцепление не палил, поэтому точно не знаю, как оно воняет. В интернете самая разная информация от "знатоков" — от тухлых яиц до квашеной капусты :)
А сцепление как раз расположено с левой стороны.

На следующий день полез под капот, вонь была не сильная, но заметная. Снова немного побуксовал в снегу — и снова вонь усилилась. Начал принюхиваться — воняло сильнее всего между радиатором и двигателем и в районе сцепления.
Сзади двигателя — нормальный запах разогретого металла, никакой вони. Соответственно катализатор отпадает, да и воняет он обычно сероводородом.

Сегодня специально не заезжал в снег (никакой пробуксовки) — на прогретом двигателе снова воняет. Конечно меньше, чем в первый раз, но когда открываешь капот — сразу ощущается.
Сцепление исключается.

Остается — патрубки системы охлаждения — выделено оранжевым. На ощупь они горячие, но руку держать можно.
Логично предположить, что при поездках на низких скоростях с большой нагрузкой (пробуксовка в снегу) — они нагревались сильнее обычного и воняли тоже сильнее.

Возможно у кого-то наблюдается такой косяк ? Как ни странно — это первое авто, воняющее пластиком. Или я сильно заморачиваюсь ? :)

Также заметил еще один минус.
При езде по глубокому снегу он набивается через вентиляционные отверстия в пластиковой защите двигателя, расположенные у передней кромки защиты картера. Причем набивается достаточно сильно — выделено красным.

Обновление — пробег 1000 км.
Снега меньше не стало, иногда приходится буксовать и выгребаться из снега.
Вонь ощущается, но значительно меньше. И характер изменился — уже не резкий химичекий запах, а перегретой резины/пластмассы.
99% — это воняли патрубки системы охлаждения, на сцепление это совсем не похоже.

Пробег: 620 км

www.drive2.ru/l/496555944851800279/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти