Pilot

Представлен спортивный Кодиак РС (Skoda Kodiaq RS)

Официально представлен Skoda Kodiaq RS

Теперь у нас есть полная спецификация новой версии кроссовера

Некоторые производители создают автомобили для жизни. В них должно быть все, что необходимо современному среднестатистическому автовладельцу - хорошая стереосистема, которая может общаться со смартфонами, комфортная подвеска, экономичный двигатель, просторный салон и панорамная крыша. Пользователи соцсетей сразу же насыпают сюда разгон до сотни в пределах пяти секунд, возможность войти в поворот минимум на 90 км/ч, острый руль и еще кучу характеристик, которые ну совершенно не сочетаются с понятием "кроссовер". Ну хотя бы с понятием "доступный хотя бы некоторым кроссовер". Плюс европейские и американские власти радостно добавляют требования по экологии. Как производителю лавировать между этими требованиями - одному Богу известно.

QIP Shot - Screen 909.jpg
Шкода Кодиак Кадьяк клуб форум - отзывы владельцев Skoda Kodiaq 2019, аксессуары шкода кодиак, чехлы кодиак 2020, цена kodiaq в россии, кадиак отзывы
Skoda решила сделать нестандартный шаг, которого, честно говоря, от нее никто особенно не ждал. Ненадолго затихшая линейка "горячих" чешских версий - RS - получает вторую жизнь. Причем не через хэтчбек, седан или лифтбек, а через кроссовер Kodiaq. Причем не абы какой, а семиместный. Без объявления войны Skoda привезла на Нюрбургринг Kodaiq с шильдиком RS и немецкая гонщица Сабина Шмитц установила на нем рекорд трассы для семиместных серийных кроссоверов - 9 минут 29.84 секунды. Теперь все владельцы Skoda Kodiaq RS получают карт-бланш на размещение на двери багажника наклейки с очертаниями легендарной трассы и при этом над ними никто не сможет смеяться. Во всяком случае, никто из тех, кто в теме.

image-c88594cc1538422593-660x372.jpg

Прошло три месяца и Skoda на автосалоне в Париже официально представляет "горячий" кроссовер Kodiaq RS. В его серийной версии. Под капотом - 2,0-литровый твинтурбовый дизельный двигатель Volkswagen Group, точно такой же, как у Volkswagen Passat и Tiguan.

QIP Shot - Screen 915.jpg

Как и у братьев от Volkswagen, четырехцилиндровый BiTDI самого быстрого Kodiaq развивает мощность в 236 л.с. и максимальный крутящий момент в 500 Нм. Благодаря этому большой кроссовер разгоняется до сотни за 7 секунд и развивает максимальную скорость в 220 км/ч. Двигатель трудится в паре с семиступенчатым "роботом" с двумя сцеплениями и системой полного привода.

QIP Shot - Screen 911.jpg

Уже в базовой версии Kodiaq RS получил систему Dynamic Chassis Control (DCC), которая автоматически регулирует жесткость пружин и амортизаторов в зависимости от дорожных условий, а также одно из шести режимов: Eco, Comfort, Normal, Sport, Individual и Snow. Плюс имеется прогрессивная система рулевого управления, которая электронно изменяет передаточное число рулевого механизма на основании ряда данных, в том числе и скорости транспортного средства.

image-e8090bbd1538422910-660x372.jpg

Дизайн автомобиля обсуждали уже не раз на основе тизеров, но еще раз отметим большие 20-дюймовые диски и новый красный логотип RS. Также уже в базе полностью светодиодные фары, а в салоне - Virtual Cockpit с полностью цифровой приборной панелью. Kodiaq RS будет доступен в пяти и семиместном вариантах, с сидениями, обшитыми алькантарой, встроенными подголовниками. Еще одной фишкой Kodiaq RS является скрытая светодиодная подсветка салона.

QIP Shot - Screen 912.jpg

Грех не вспомнить и про систему Dynamic Sound Boost, впервые появившуюся на автомобилях Skoda в новом Kodiaq RS. Система отвечает за воспроизведение звука двигателя через динамики стереосистемы, чтобы в салоне создавалось полное ощущение спортивного автомобиля.

 


Просмотр полной статья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паркетник Skoda Kodiaq RS сбросил покрывало во Франции

В преддверии открытия автошоу в Париже компания Skoda рассекретила «заряженный» кроссовер Kodiaq RS. Ранее всплывавшие разрозненные фрагменты, подробности технической начинки и снимки салона собрались в единую симпатичную картину. Серийная линия Шкод RS, начавшаяся в 2000 году с первой «горячей» Октавии, получила неожиданное продолжение.
 
5bb233a9ec05c4d149000052.jpg

Оригинальные катки на 20 дюймов, увеличенные тормозные диски, глянцево-чёрные акценты по периметру, изменённые бамперы и выхлопные патрубки — не так уж много деталей, делающих этот Kodiaq особенным в ряду сородичей.

5bb23522ec05c46d37000007.jpg

Как мы уже говорили, эмблема RS поменялась. Такая (с красной буквой V) со временем перекочует на другие «эр-эски».

Что именно позволило «Королеве Северной петли» Сабине Шмиц установить рекорд для семиместных моделей в «Зелёном аду» (9:29.84), ясно было с самого начала: инженеры поставили тут адаптивное шасси DCC, под капот водрузили битурбодизель 2.0 BiTDI (240 л.с., 500 Н•м) с «роботом», добавили переключатель режимов движения Driving Mode Select и рулевое управление с прогрессивной характеристикой. Полный привод подразумевается само собой.

 

5bb233a9ec05c4d149000044.jpg

Первому RS-кроссоверу Шкоды положены RS-руль со скошенным ободом, спортивные кресла, кожа и алькантара с ромбовидной красной прострочкой, декор под углепластик как на передней панели, так и на креслах.

Как топовая модель в линейке паркетников Kodiaq RS по умолчанию будет хорошо оснащён — от цифровой приборки Virtual Cockpit до светодиодных фар. Новый для кроссоверов марки «металлик» Race Blue — ещё один сюрприз для поклонников Кодиака. Вдобавок у покупателей будет выбор салона: «эр-эска» может быть как пяти-, так и семиместной. Увы, всё это богатство — не для России. В представительстве фирмы Драйву пояснили, что планов по выводу «эр-эски» на наш рынок нет. Во всяком случае, в обозримом будущем.
drive.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти