Igorevich

ŠKODA KAROQ: кроссовер, который все ждали

ŠKODA KAROQ: кроссовер, который все ждали

 

 

 

 

Три года назад компания ŠKODA, завершила продажи компактного кроссовера YETI. В России эта модель пользовалась хорошим спросом. В Европу на смену YETI практически сразу пришел кроссовер KAROQ, а вот в России эту модель начали продавать только в феврале этого года. Мы прокатились на новом для нас кроссовере, который уже вызвал ажиотаж в салоне официального дилера «ААА моторс Центр».

kar2

Экстерьер


При первом взгляде на KAROQ случайные прохожие путают его c KODIAQ. Действительно, сходство со старшим братом очевидно. Прямоугольные передние фары и крупная решетка радиатора действительно напоминают нам о KODIAQ но если обойти машину сзади, то все встанет на свои места. Если передняя оптика очень похожа на KODIAQ, то рисунок задних фонарей обладает собственным неповторимым дизайном.
Вообще в линейке ŠKODA на российском рынке давно не хватало компактного кроссовера. При этом, исходя из опыта с YETI, основная масса продаж приходилась именно на переднеприводную версию. Скорее всего, переднеприводный KAROQ также будет популярнее полноприводного. Машинка выглядит оригинально, как и звучит ее название. Слово KAROQ это производное название из языка эскимосов. Образовано название модели из двух слов северного народа - kaa"roq (автомобиль) и ruq (стрела). Дословно перед нами - автомобиль стрела.

 

kar3

KAROQ, как и большинство его собратьев по VAG, построен на модульной платформе MQB концерна Volkswagen AG. То есть платформа у KAROQ общая с тем же KODIAQ и Volkswagen Tiguan. А это означает, что все лучшие качества Karoq унаследовал от своих старших собратьев. Пока на начальном этапе в продаже доступны версии с передним приводом и балкой сзади. В дальнейшем в продажу поступят и полноприводные варианты KAROQ с независимой многорычажной подвеской. При том, что KAROQ построен на общей с Vokswagen Tiguan платформой, он лишь немногим меньше его. А вот своего предшественника YETI новинка значительно превосходит по габаритам. В последние несколько лет ŠKODA сделала грандиозный рывок по качеству и оснащенности своих моделей. Конечно, ее модели пока нельзя называть премиальными, но по качеству материалов и добротности сборки ŠKODA не только обошла многих своих азиатских конкурентов, но и вплотную приблизилась к немцам.

kar5

Интерьер


Главным козырем автомобилей ŠKODA всегда считались безупречная эргономика и функциональность. Салон ŠKODA вычурным не назовешь, он понятен и строг. Здесь каждый элемент и каждая деталь подчинены логической мысли инженеров. Многое здесь повторяет KODIAQ. Руль и блок управления системой климат-контроля абсолютно идентичны старшему брату. Как и в случае с более крупным кроссовером ŠKODA, найти нужные клавиши не составляет труда, всё на своих местах, ничего искать не нужно.

kar10

Пластик в салоне очень приличного качества, в машине ощущаешь себя не хуже, чем в KODIAQ. У рычага автоматической коробки передач легкий ход, выбрать нужное положение селектора можно не напрягаясь. Приборную панель KAROQ от KODIAQ с ходу и не отличишь. Различие только что в несколько иных дефлекторах обдува, да и меньшем экране мультимедийной системы. В остальном же сидишь в миниатюрной версии KODIAQ. Мультимедиа только здесь конечно попроще.

kar11

 

Пока KAROQ на российском рынке доступен с магнитолой Swing и небольшим, по современным меркам, экраном на 7 дюймов. Камеры заднего обзора на первых российских KAROQ пока нет, вместо нее - парктроники. Но в дальнейшем для заказа будут доступны комплектации с современной мультимедийной системой Bolero и камерой. Кресла у KAROQ с хорошей боковой поддержкой обшиты кожей и алькантарой. На заднем ряду, конечно, места чуть меньше, чем у KODIAQ, но разница не такая уж и большая.

kar7

 

Для трех человек жизненного пространства вполне достаточно. В распоряжении у пассажиров есть пара дефлекторов, подогрев сидений, широкий подлокотник с подстаканниками, а также розетка на 220В, разъемы 12В и USB-C. Сзади комфортно будет не только детям, но и взрослым. Кстати о детях, крепления Isofix есть не только сзади, но и на переднем пассажирском кресле. В ŠKODA опять позаботились о семье.
У компактного кроссовера KAROQ по меркам своего класса оказался вместительный багажник. Его объем составляет 500 литров, а если сложить задний диван, то полезный объем багажного отсека увеличивается до 1609 литров. Естественно, в багажнике много фирменных шкодовских решений в стиле Simply Clever. крючки для сумок, фиксаторы для сетки, боковые карманы со съемными стенками, розетка на 12 вольт, съемный фонарик, люк для перевозки длинномеров.

kar8

Поехали


Пока в России новый ŠKODA KAROQ предлагается только одним двигателем — 1,4 TSI мощностью 150 лошадиных сил. Привод тоже единственный — передний. Полноприводные версии обещают уже совсем скоро. В паре с мотором работает 8-ступенчатая коробка передач от фирмы Aisin. Это именно классический автомат, а не робот DSG, которого наш человек боится, как огня. Версии с DSG в линейке тоже будут, но бояться этой коробки не стоит. Инженеры VAG уже давно учли все нарекания к ней и исправили их.

kar6

Что касается ощущений от езды с мотором 1,4TSI и восьмиступенчатой коробкой передач, то можно сказать, что ŠKODA хоть и семейная марка, кроссовер обладает неплохой динамикой. Крутящий момент у двигателя приличный — 250 Ньютонов. Разгон с места до сотни составляет 8,8 секунд. Коробка переключает передачи плавно и без рывков, потери динамики на разгоне нет. Машина хорошо разгоняется. Рулится компактный кроссовер очень приятно. Он демонстрирует отменную курсовую устойчивость и не заваливается в поворотах, а реакции на баранку точны и понятны. Прибавьте к этому всему еще и отличный адаптивный круиз-контроль и от вождения можно получать только положительные эмоции, особенно в дальней дороге.

kar13

Уже к лету у официального дилера ŠKODA «ААА моторс Центр» появятся полноприводные машины, а также версии с базовым мотором рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 110 лошадиных сил. Машины будут доступны с пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом, но оптимальным сочетанием для KAROQ все же можно считать турбомотор с классическим автоматом Aisin.

Сколько стоит


На начальном этапе продаж цены на новый ŠKODA KAROQ начинаются с отметки 1 499 000 рублей (комплектация Ambition). Максимальная из доступных сейчас версии начинается от 1 673 00 рублей (комплектация Style). Ежемесячный платеж по кредиту, предоставляемый Skoda составляет 9999 рублей. Уже в комплектации Ambition владельцам автомобиля доступны двухзонный климат-контроль Climatronic, информационно-развлекательная система Swing с 8 динамиками, электронная система курсовой устойчивости, круиз-контроль с ограничением скорости, ассистент подъема в гору, а также отделка интерьера хромированными деталями и декоративными вставками. Кроме того, в оснащение входят 3-спицевое кожаное рулевое колесо с функцией̆ управления радио и телефоном, центральный̆ замок с дистанционным управлением и задние датчики парковки.

kar14

В комплектации Style к оборудованию добавится платформа SmartLink, которая позволяет подключить смартфон и пользоваться мобильными приложениями, центральный замок KESSY, передние датчики парковки, а также 3-спицевое кожаное рулевое колесо с подогревом. ŠKODA KAROQ доступен к заказу в 8 цветах кузова: белый Pure, черный Deep перламутр, синий Reef металлик, зеленый Emerald металлик, серый Platinum металлик, бежевый Cappuccino металлик, коричневый Topaz металлик и серебристый Brilliant металлик. Особую динамику образу автомобиля придают легкосплавные диски – Castor 16, Triton 17 или Ratikon 17.
Шкода Карок клуб форум - отзывы владельцев Skoda Karoq 2019, аксессуары шкода карок, чехлы karoq 2020, цена карок в россии, карок отзывы

ufocar.ru


Просмотр полной статья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти