Pilot

Санта Фе 4 против Шкода Кодиак (Kodiaq)

Шкода Кадьяк (Кодиак) с марта 2018 производится в России (некоторые комплектации только), и близкого конкурента Санта Фе 4 теперь сильно потеснила продажами на нашем рынке. Сравниваем два среднеразмерных кроссовера, плюсы минусы, преимущества и оснащение. Ну и цены конечно)
Как вам такой конкурент от компании Hyundai? 
Шкода Кодиак Кадьяк клуб форум - отзывы владельцев Skoda Kodiaq 2019, santa fe 4 tm vs kodiaq
kodiaq-size.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брал Санта Фе на тест драйв но уже после покупки Кодиака:ab:  Честно говоря понравился Санта с 2.2 дизелем, помощнее чем Кодик, но по цене шкода раельно дешевле существенно (около 400 тыс.), а сборка российская у обоих.
в общем время покажет конечно, но пока не жалею что выбрал Кодиак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в Авторевю статья вышла, но сравнивают почему-то Кодиак Спортлайн, на мой взгляд не объективно получается, там цена космическая конечно, а надо сравнивать обычный кодиак и санта фе российской сборки. https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/santafe-sorento-kodiaq
 

Дизельные семиместные: Hyundai Santa Fe, Kia Sorento Prime и Skoda Kodiaq

Дизельные семиместные: Hyundai Santa Fe, Kia Sorento Prime и Skoda Kodiaq
Олег Растегаев
Фото: Дмитрий Питерский | Кирилл Калапов
Экспертная группа: Александр Диваков | Андрей Мохов | Роман Черный | Ярослав Цыпленков
 

Откуда родом Москва-река? На семиместных дизельных кроссоверах Hyundai Santa Fe, Kia Sorento Prime и Skoda Kodiaq Scout мы отправились на границу Московской и Смоленской областей. Всего 150 км по Минскому шоссе — и... болото!

«Когда б вы знали, из какого сора растут стихи, не ведая стыда...» По левую сторону от шоссе болото, а по правую — уже наша Москва-река, речушка. Вытекает из утыканных сухостоем топей, извивается по окрестным полям, делает петлю на север — и впадает в Можайское водохранилище настоящей речкой. «И стих уже звучит задорен, нежен, на радость вам и мне».

PIT_0128.jpg

Реснички светодиодов — это дневные ходовые огни. Основные фары (в топе — поворотные светодиодные) расположены в нижних секциях

Спуститься к воде для фотосъемки оказалось непросто. На берегах водохранилища — сплошь коттеджные поселки, а где их нет, там колея непролазная. Во всяком случае, для наших кроссоверов. И ладно бы Kodiaq с его почти 20-сантиметровым клиренсом, но у Santa Fe и Sorento Prime даже без нагрузки под брюхом менее 170 мм! Хорошо хоть, случись меж колес крупный камень, установленная дилерами металлическая защита примет удар на себя. У Скаута защита пластиковая, однако ее тоже легко поменять на двухмиллиметровую металлическую (такая стоит 2000 рублей, а из четырехмиллиметровой стали — 6000).

В начальной комплектации — дисплей пятидюймовый монохромный, в средних — цветной семидюймовый, а в топовых исполнениях — восьмидюймовый (на фото)
В начальной комплектации — дисплей пятидюймовый монохромный, в средних — цветной семидюймовый, а в топовых исполнениях — восьмидюймовый (на фото)
Santa Fe привлекает не только продуманной эргономикой, но и качеством отделки
Santa Fe привлекает не только продуманной эргономикой, но и качеством отделки
Подсветка графического спидометра меняется в зависимости от выбранного режима — от зеленой (Eco) до красной (Sport)
Подсветка графического спидометра меняется в зависимости от выбранного режима — от зеленой (Eco) до красной (Sport)
 

По технике версия Scout, поставляемая из Чехии, ничем не отличается от обычного Кодиака нижегородской сборки. Тот же двухлитровый турбодизель с коробкой DSG, а клиренс больше всего на 7 мм исключительно из-за 19-дюймовых колес. Так что подвеска, увы, столь же жесткая: выигрывая в геометрии вне асфальта, Skoda уступает «корейцам» в плавности хода на щербатой грунтовке. Ехать приходится шепотом: жесткие удары, тряска... И с ростом нагрузки расклад не меняется: Kia и Hyundai по-прежнему мягче.

Граненые решетки динамиков — это стильно
Граненые решетки динамиков — это стильно
• Электромеханический стояночный тормоз — на всех версиях, за исключением базовой Family. А вот коробка передач строго автоматическая — восьмиступенчатая для дизельных версий и шестиступенчатая для бензиновых<br>• Сиденьям не хватает боковой поддержки, зато есть память электрорегулировок и прострочка ромбиком в духе моделей Genesis
• Электромеханический стояночный тормоз — на всех версиях, за исключением базовой Family. А вот коробка передач строго автоматическая — восьмиступенчатая для дизельных версий и шестиступенчатая для бензиновых
• Сиденьям не хватает боковой поддержки, зато есть память электрорегулировок и прострочка ромбиком в духе моделей Genesis
 
У корейских кроссоверов моторы рабочим объемом 2,2 литра и мощностью 200 л.с. — на треть мощнее, чем у Кодиака. И доверия традиционному восьмиступенчатому «автомату» больше, чем шкодовской семиступенчатой DSG. Впрочем, перед самым первым снегом мы успели измерить динамику: Kodiaq со своими 150 силами не стал скаутом для битья — в разгоне до «сотни» он проигрывает «корейцам» меньше секунды. Хотя в максимальной скорости уступает им почти 15 км/ч. Но оценку за разгонную динамику мы снизили за другое: в городе «робот» по плавности управления тягой все же хуже «автоматов». И сколько ни играй режимами шасси — Eco, Comfort, Sport или Individual, — ситуацию не исправить. В корейских машинах, кстати, индивидуального режима нет — вместо него псевдоадаптивный Smart, в котором электроника при активных действиях педалью газа кратковременно включает Sport. И перевести, например, силовой агрегат в спортивный режим, оставив руль в Комфорте, как на Шкоде, не получится.

Santa_Fe.jpg

Проход на третий ряд широкий, а запас пространства позволяет втиснуться сюда даже пассажиру ростом 190 см

А подтвердит ли Kodiaq паспортное преимущество по экономичности? Наши испытания существенной разницы не выявили: каждый из трех автомобилей потреблял в смешанном режиме около девяти литров на «сотню», а на трассе бортовые компьютеры показывали от 6,5 до 7,0 л/100 км.

В небольшом подполье — штатный инструмент и стандартный набор автомобилиста. Полноразмерная запаска подвешена под днищем — чтобы обезопасить ее от воров, можно установить специальную защиту за 3000—4000 рублей
В небольшом подполье — штатный инструмент и стандартный набор автомобилиста. Полноразмерная запаска подвешена под днищем — чтобы обезопасить ее от воров, можно установить специальную защиту за 3000—4000 рублей
В багажнике есть кнопки дистанционного складывания спинок задних сидений и ручка управления микроклиматом. Жаль, последняя доступна лишь пассажирам третьего ряда, — куда логичнее было бы переместить ее на второй
В багажнике есть кнопки дистанционного складывания спинок задних сидений и ручка управления микроклиматом. Жаль, последняя доступна лишь пассажирам третьего ряда, — куда логичнее было бы переместить ее на второй
 
 

Тормоза не принесли откровений: Skoda на 19-дюймовых колесах хорошо замедляется на прямой, но при торможении с одновременным перестроением меняет траекторию неохотно. Корейские машины справляются с этим маневром лучше. Однако режим Autohold, активирующий стояночный тормоз на кратковременных остановках, у них работает грубее, чем у Шкоды: старт получается с рывком — электроника зачем-то удерживает автомобиль на тормозах дольше, чем нужно. А еще непонятно, почему Kia и Hyundai обязывают вновь активировать режим Autohold после каждого выключения зажигания. В Шкоде-то нажал один раз на кнопку — и забыл про нее.

IMG_6520.jpg

Расположенные в бампере указатели поворота не лучшее решение для наших грязных дорог

А как управляется Kodiaq! Образцово. И по прямой, и в повороты — словно по рельсам, да еще с эталонной информативностью электроусилителя. Эх, если бы не фамильная жесткость этого шасси.

PIT_0421.jpg

Как и в случае с Hyundai, главное на бездорожье — не повредить красивую, низко висящую губу переднего бампера

Корейские машины попроще. Усилие на руле «затуманено», в поворотах Santa Fe и Sorento Prime больше раскачиваются и отклоняются от заданной траектории, а на скоростной прямой не дают той уверенности, с которой мчишь на Шкоде. Азарта меньше, но так ли он нужен семейному кроссоверу?

Мультимедиасистема почти такая же, как у Santa Fe: схожи и набор сервисов, и наглядные меню, и простота настроек
Мультимедиасистема почти такая же, как у Santa Fe: схожи и набор сервисов, и наглядные меню, и простота настроек
Функционал практически такой же, как в Santa Fe, но дизайн и подбор материалов попроще
Функционал практически такой же, как в Santa Fe, но дизайн и подбор материалов попроще
Предельно информативные приборы — хоть и без лишних спецэффектов
Предельно информативные приборы — хоть и без лишних спецэффектов
 

Куда важнее комфорт. Однако если на грунтовках подвески Kia и Hyundai лучше демпфируют возмущения на жестких неровностях, позволяя ехать на ­10—15 км/ч быстрее, чем на Шкоде, то на большинстве асфальтовых дорог тряски на мелкой волне не меньше. А дизельных вибраций на холостых оборотах — больше. В результате оценки за плавность хода и вибронагруженность получились равными.

PIT_0286.jpg

У пассажиров третьего ряда не только своя крутилка управления микроклиматом, но и подстаканники и даже собственные динамики в стойках — в числе восьми, входящих в комплект топовой аудиосистемы ­Harman/Kardon

Проходимостью «с пристрастием» мы решили заняться, уже вернувшись из пробега, — ну, чтоб не слишком далеко бегать за трактором. С диагональным вывешиванием вся троица справляется уверенно: у «корейцев» тому способствует блокировка муфты, у Шкоды — алгоритм Offroad, в котором блокируется муфта и силовой агрегат с противобуксовочной системой переходят в оптимальный для бездорожья режим. Но если корейские машины готовы штурмовать крутой грунтовый подъем с любой скоростью вплоть до черепашьей, переваривая в своих гидромеханических трансмиссиях немалый крутящий момент, то Skoda начинает играть сцеплением — и откатывается вниз. Однако после пары попыток то же самое начал делать и Santa Fe! Рывки, удары в трансмиссии при смене передач... Которые не прекратились и на асфальте.

PIT_0803.jpg

Поворотники — в основных секциях фонарей, светодиодные габаритные огни — для комплектации Prestige и выше

Приехали?

Дали машине отстояться пару часов, завели — проблема осталась. А ведь ничего особенного не случилось — ну побуксовали в грязи, а потом на подъеме. Благо все произошло уже в окрестностях Дмитровского автополигона.

PIT_0098.jpg

Версия Scout с эффектными 19-дюймовыми колесами и накладками на бамперах совсем не располагает к внедорожным подвигам

Пятница, вечер... Договорились, что в понедельник закажем эвакуатор. Но после выходных хворь прошла сама собой! И последующая диагностика ничего не выявила. Можем лишь предположить, что причиной дерготни в коробке было вспенившееся трансмиссионное масло. Хм, за старыми шестиступенчатыми «автоматами», которыми до сих пор оснащаются бензиновые Kia и Hyundai, мы такого не замечали.

 

Одно из преимуществ Шкоды — мультимедиасистема Columbus с современной графикой и безупречной «айпэдовской» отзывчивостью
Одно из преимуществ Шкоды — мультимедиасистема Columbus с современной графикой и безупречной «айпэдовской» отзывчивостью
Интерьер далеко не самой дешевой версии Кодиака выглядит аскетично
Интерьер далеко не самой дешевой версии Кодиака выглядит аскетично
Приборы с подслеповатыми аналоговыми шкалами можно поменять на виртуальные, доплатив 23700 рублей
Приборы с подслеповатыми аналоговыми шкалами можно поменять на виртуальные, доплатив 23700 рублей
 

Что в итоге? Если сравнивать между собой новый Santa Fe и Kia Sorento Prime, то это два сапога пара. По технике, по размерам внутренним и внешним, по удобству салонов... Разве что у Santa Fe спинка второго ряда разделена в отношении 2:3, а у Kia — 2:1:2. А еще у Hyundai головной свет слабее.

Если в Santa Fe (равно как и в Sorento Prime) пассажир ростом 190 см еще ­как-то может устроиться на третьем ряду сидений, то в Кодиаке это прокрустово ложе
Если в Santa Fe (равно как и в Sorento Prime) пассажир ростом 190 см еще ­как-то может устроиться на третьем ряду сидений, то в Кодиаке это прокрустово ложе
• К надежности роботизированных коробок DQ500 с мокрыми сцеплениями особых претензий нет, но все же традиционные «автоматы» в городе удобнее<br>• Шикарные сиденья, отделанные кожей и алькантарой, — базовое оснащение версии Scout, а вот за электроприводы с памятью придется доплатить 33100 рублей
• К надежности роботизированных коробок DQ500 с мокрыми сцеплениями особых претензий нет, но все же традиционные «автоматы» в городе удобнее
• Шикарные сиденья, отделанные кожей и алькантарой, — базовое оснащение версии Scout, а вот за электроприводы с памятью придется доплатить 33100 рублей
 

Разница в управляемости и в ездовом комфорте полностью растворяется в зимней разношиннице. Да и по оснащению все очень схоже — если не считать более продвинутые системы безопасности на Santa Fe (здесь есть и автоторможение, и активная система слежения за разметкой и слепыми зонами, и безопасный выход для пассажиров). И это заманчиво — с учетом того, что такие системы доступны в виде пакета за 90 тысяч рублей, причем во всех комплектациях, за исключением базовой Family.
Багажник в семиместном исполнении Кодиака побольше, чем в корейских машинах, а в подполье тоже предусмотрена ниша для шторки
Багажник в семиместном исполнении Кодиака побольше, чем в корейских машинах, а в подполье тоже предусмотрена ниша для шторки
Выдвижные молдинги защищают кромки дверей от повреждений на тесных парковках
Выдвижные молдинги защищают кромки дверей от повреждений на тесных парковках
 

Но Kia «в базе» на 70 тысяч дешевле. А еще у Sorento Prime шире выбор силовых агрегатов: помимо дизеля 2.2 (200 л.с.) и бензинового двигателя 2.4 (188 л.с.), можно заказать 249-сильную «шестерку», причем с доплатой всего 60 тысяч рублей относительно дизеля. Так что если нужен более-менее доступный семиместный кроссовер, то Kia Sorento Prime — рациональный выбор.

PIT_0708.jpg

Задние светодиодные фонари положены всем Кодиакам — независимо от версии и места сборки

Skoda Kodiaq Scout? Тут прежде всего непонятно, за что доплачивать почти 700 тысяч рублей, которые просят за версию Scout: серебристые накладки на бамперах и обшитые алькантарой сиденья с вензелями на такую сумму явно не тянут. На мой взгляд, разумнее за 2 млн 116 тысяч рублей выбрать исполнение Style нижегородской сборки — практически с тем же оснащением, да еще и доукомплектовать его полезными опциями на свой вкус. Мой выбор — это обогрев всех сидений, руля и лобового стекла, акустика Canton, электропривод двери багажника, трехзонный климат-контроль, боковые подушки и шторки безопасности, солнцезащитные шторки на задние окна, окраска металлик. На круг около 200 тысяч рублей. То есть итоговая цена примерно такая же, как и на дизельный Santa Fe в умеренном исполнении Lifestyle (2 млн 239 тысяч рублей). Но если Kia и Hyundai предлагают лишь фиксированные комплектации, то при покупке Шкоды я могу выбрать оборудование сам. Вот только жаль, что Kodiaq вслед за Тигуаном скоро может лишиться дизельных версий, которые сейчас выбирают 27% покупателей. А вот корейские компании от дизелей точно не откажутся: Kia Sorento Prime на тяжелом топливе выбирают 70%. 

PIT_0787.jpg

На берегу Москвы-реки...

 

ekspert.png

А бензиновый — лучше?

Помимо дизельного Santa Fe, в нашем тесте вне зачета принял участие и бензиновый — с двигателем объемом 2,4 литра (188 л.с.). Основное его достоинство — минус 170 тысяч рублей в сравнении с дизельными машинами в той же комплектации. Да к тому же только бензиновый Santa Fe доступен в базовом исполнении Family за 1 млн 999 тысяч.

Кроме цены бензиновый Santa Fe радует куда меньшим уровнем шума и вибраций от силового агрегата. Все же приятно стоять на светофоре в тишине и покое. Да и в движении бензиновый автомобиль комфортнее. Но в динамике, понятно, уступает дизелю, у которого отклики на газ активнее и насыщеннее. Впрочем, когда дело дошло до замеров предельных возможностей, выяснилось, что бензиновый Santa Fe во времени разгона до «сотни» ­проигрывает дизельному меньше секунды. Ни о чем. Да и о более низкой максимальной скорости горевать не приходится: 190 км/ч вполне достаточно для семейного кроссовера.

Понятно, что бензиновая версия предполагает более аппетитное поглощение топлива: по нашим наблюдениям, бензиновый Santa Fe потребляет его на три литра больше, чем дизельный, — средний расход колеблется между 11 и 12 л/100 км. Но в глухих московских пробках поднимается и до 16 л/100 км. Правда, расходы на топливо можно уменьшить, заправляясь разрешенным ­92-м бензином.

 

Kstati.jpg

После интенсивной пробуксовки в грязи «автомат» Santa Fe стал переключать передачи с ударами

Еще один недостаток бензинового Santa Fe — опциональная дискриминация. Его потолок в прайс-листе — исполнение Premier плюс два пакета опций. В результате покупателям бензиновых Santa Fe доступны все системы безопасности (они входят в пакет Smart Sense), но придется обойтись без электрических регулировок пассажирского кресла, без памяти водительских регулировок, поворотного света, панорамной крыши, проекционного дисплея, беспроводной зарядки и камер кругового обзора. И колеса максимум 18-дюймовые против 19-дюймовых у дизельного. Кстати, мы отметили, что плавность хода на тех и на других не имеет принципиальных отличий.

В общем, бензиновый Santa Fe 2.4 GDI — вполне рациональный выбор. Главное — обслуживать его вовремя и качественно, заправляться на проверенных АЗС. Поскольку уже есть кое-какой отрицательный опыт эксплуатации этих двигателей серии G4KJ на автомобилях Hyundai Sonata и Kia Optima. При использовании плохого моторного масла может выйти из строя масляный насос, объединенный в одном блоке с балансирными валами — как раз теми, что обеспечивают уравновешенную работу двигателя. Если вовремя не устранить проблему — задиры в цилиндрах, проворот вкладышей...

Задние места

Все три автомобиля предлагают электрообогрев и одинаковый набор регулировок сидений второго ряда, но в корейских машинах спинки откидываются на больший угол — на 40 градусов от вертикали против 30 в Шкоде. Плюс у «корейцев» ровный пол. К преимуществам Кодиака можно отнести обивку сидений и удобный блок регулировки микроклимата. Однако с учетом более просторного третьего ряда кресел Kia и Hyundai для пассажиров предпочтительнее.

back_seat.jpg

Багажники

В «корейцах» больше объем багажника в пятиместном варианте, в Шкоде — в семиместном. Помимо этого, Skoda имеет комфортную шторку (одного касания достаточно, чтобы она свернулась) и приятные аксессуары, в числе которых, например, съемный плафон-фонарик.

 

Skoda Kodiaq Scout
Skoda Kodiaq Scout
Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe
Kia Sorento Prime
Kia Sorento Prime
 

* Объем багажника, измеренный шариками по методике Авторевю, с тремя/двумя рядами сидений

О том, что багажные отсеки корейских машин чуть выше и шире, можно судить, загрузив в них комплект 17-дюймовых покрышек.

 

Skoda Kodiaq Scout
Skoda Kodiaq Scout
Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe
 

Обзорность

Наружные зеркала одинаково информативны в сухую погоду, но в ненастье боковое стекло Santa Fe быстро затягивает мутной пеленой — возможно, из-за вертикальной планки, ухудшающей «грязевую» аэродинамику. Все три автомобиля предлагают электронную систему контроля мертвых зон, причем Skoda и Hyundai — с активным отруливанием, которое актуально лишь при движении в режиме круиз-контроля. В остальных ситуациях ее лучше отключать, чтобы она не толкалась почем зря при перестроениях в плотном городском потоке.

 

Skoda Kodiaq Scout
Skoda Kodiaq Scout
Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe
Kia Sorento Prime
Kia Sorento Prime
 

Если для корейских машин камеры кругового обзора входят в топовые пакетные комплектации (более 2,7 млн рублей), то для Шкоды систему можно заказать и на более доступные версии.

 

Skoda Kodiaq Scout
Skoda Kodiaq Scout
Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe
Kia Sorento Prime
Kia Sorento Prime
 

Светосила

В базовом исполнении вся троица имеет обычные галогеновые фары, но у нас машины с топовым светом: для Kia и Hyundai это поворотные светодиодные модули, а для Шкоды — светодиодные фары с автоматическим переключением с ближнего на дальний. Наиболее яркий пучок дают фары Шкоды. У Kia свет немногим хуже, а вот у Santa Fe пучок ближнего света слишком ближний. И дальний свет Hyundai уступает конкурентам.

 

Дальний свет, пешеход стоит в 160 метрах от автомобиля
Дальний свет, пешеход стоит в 160 метрах от автомобиля
Ближний свет, пешеход стоит в 80 метрах от автомобиля
Ближний свет, пешеход стоит в 80 метрах от автомобиля
 
 
 
Некоторые результаты измерений Авторевю
Параметры Автомобили
Hyundai Santa Fe Gdi Hyundai Santa Fe CRDi Kia Sorento Prime 2 CRDi Skoda Kodiaq Scout Tdi
Максимальная скорость, км/ч 190,8 202,4 200,6 184,5
Время разгона, с
0—50 км/ч  3,6 3,7 4 3,2
0—100 км/ч 10,5/10,8* 9,8/10,1* 10,5/11,0* 10,7/12,1*
0—150 км/ч 23,6 21,3 23,3 27,3
0—200 км/ч 58 87,4
на пути 400 м 17,4 17,1 17,6 17,4
на пути 1000 м 31,6 30,9 31,8 32,4
60—100 км/ч (D) 5,8 5 5,7 6,9
80—120 км/ч (D) 7,4 6,8 7,2 9
Выбег, м
с 50 км/ч 668 729 729 599
130—80 км/ч 981 1037 1070 963
130—0 км/ч 1487 1575 1617 1468
* Разгон с двух педалей/разгон с переносом ноги (ESP и климат-контроль включены)

razmer.png

cena.jpg

Стоимость владения автомобилем в течение года*

Затраты на страховку для всех трех машин примерно одинаковые, налог ­из-за меньшей мощности у Шкоды ниже, но главное отличие — при одинаковой периодичности обслуживания (15 тысяч километров) фиксированные цены на ТО у дилеров Hyundai в полтора—два раза выше, чем у дилеров Kia или Skoda.

Гарантийные условия наиболее привлекательны у Kia — пять лет или 150 тысяч километров пробега. Правда, с рядом оговорок: к примеру, почти на все детали подвески гарантия ограничена 70 тысячами километров, а на стойки стабилизатора — и вовсе 31 тысячей. На Hyundai Santa Fe заводская гарантия действует три года или 100 тысяч километров, но есть отклонения в обе стороны: на основные детали двигателя и автоматической коробки передач гарантия — пять лет или 120 тысяч километров пробега, а на отдельные детали (различные прокладки, втулки стабилизаторов) ее срок уменьшается до года или 20 тысяч километров.

Skoda Kodiaq Scout имеет гарантию два года без ограничения пробега. Любопытно, что у Кодиаков российской сборки есть преимущества перед продукцией чешской сборки: по истечении двух лет на машины, собранные в Нижнем Новгороде, еще год действует дополнительная гарантия при условии, что пробег не превысит 100 тысяч километров.

vladenie_01.jpg

* Цены указаны в рублях по состоянию на 25 декабря 2018 года

 

КАСКО*

Для расчета средней цены полиса КАСКО на наши автомобили мы воспользовались интернет-калькуляторами пяти ведущих страховых компаний, входящих в первую десятку российского рынка. Условия страхования идентичные. В список услуг включена возможность многократной замены стеклянных элементов, а также выезд аварийного комиссара. Ремонт — только на станциях официальных дилеров.

Цена полиса рассчитывалась для трех страхователей:
— молодой незамужней девушки в возрасте 18 лет с нулевым стажем вождения;
— 32-летнего мужчины с семьей и детьми, имеющего права уже 14 лет;
— 65-летнего мужчины со стажем вождения 47 лет.


autoreview.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже заметил визуально что багажник у санты шире как-то.

Но дизайн нового Санта фе мне не очень нравится , фары зачем-то в бампер запихнули , прошлое поколение больше нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот еще немного цифр от авторевю

5c325442c3186_QIPShot-Screen1281.jpg.0bf93c996e22a494aab674d240086d69.jpg
5c32544222e06_QIPShot-Screen1282.jpg.eda232a9b183b6d86dee7a39dae604d8.jpg
5c325441bc816_QIPShot-Screen1283.jpg.6477c1ad457f71aa0328da1614748823.jpg
5c32544155061_QIPShot-Screen1284.jpg.509afe6ae25da15173a0cef6f570712a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Санта конечно хороша, но меня на консерватизм тянет, по этому больше к Кодиаку склоняюсь. Сорик тоже ничего, но салон какой то у него совсем простоват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колеса.ру выпустили статью сравниени Кодиака и Санта Фе)


Тест: что тебе больше подходит, Skoda Kodiaq или Hyundai Santa Fe?

 26043 0 0
skoda-hyundai-935x600.jpg
 
Среднеразмерный кроссовер давно воплощает в себе большинство желаний российского покупателя. Привлекательная внешность, просторный салон, неплохая комплектация и не самый "овощной" мотор – пожалуй, по сбалансированности набора потребительских качеств такой машине практически не сыскать равных. Сегодня мы предлагаем вам выбор между парой паркетников родом из Чехии и Кореи. Итак, Европа против Азии в самом популярном форм-факторе – и это Skoda Kodiaq против Hyundai Santa Fe.
 
РЕЗУЛЬТАТЫ
skoda_kodiaq_4_4_35 hyundai_santa_fe_991

 

 

Skoda Kodiaq

Hyundai Santa Fe

Kodiaq – это первый крупный кроссовер чешской марки. Сохранив «умный» подход к организации внутреннего пространства, в Skoda смогли создать автомобиль с хорошей  эргономикой и возможностями по индивидуальной «сборке» опций и итоговой комплектации. Правда, рабочий объем у шкодовских агрегатов чуть скромнее, а в атмосферных версиях Kodiaq не предлагается вовсе.

 

 В новом поколении Hyundai Santa Fe не растерял былых плюсов: комфорт, простор, атмосферные бензиновые моторы… Правда, поиграть в конструктора собственной машины в конфигураторе не получится – традиционно для азиатских машин Santa Fe предлагается лишь в фиксированных комплектациях.
1. Как вы относитесь к современным технологиям в моторостроении?
Kodiaq доступен с двумя бензиновыми моторами и одним дизелем, которые в любом случае оснащены турбонаддувом. Их рабочий объем поменьше, чем у «корейца» – в зависимости от модификации он колеблется от 1,4 до 2,0 литра, а мощность составляет от 125 до 180 л.с. Выбирая между бензиновым или дизельным двигателем, «упасть» ниже двух литров рабочего объема потенциальный покупатель Santa Fe не сможет, ведь литраж атмосферного мотора Theta-II с непосредственным впрыском бензина составляет 2 359 «кубиков», а дизель CRDi насчитывает в своих цилиндрах 2,2 литра. Поэтому модным нынче даунсайзингом корейский автомобиль, несмотря на свою моральную молодость и современную внешность, не страдает.

 

2. Часто ли вы бываете на тесных парковках гипермаркетов?

Фирменная «фишка» Кодиака – защитные молдинги, которые «надеваются» на кромки дверей при их открывании. Простое, но остроумное инженерное решение от Skoda позволит сберечь в целости и сохранности кузовные элементы как своей, так и припаркованных по соседству машин. Это особенно важно, если пассажиры далеки от техники и привыкли открывать свою дверь, что называется, «нараспашку и наотмашь». В топовых комплектациях на Santa Fe доступны камеры кругового обзора, но вот автоматических защитных рамок, прикрывающих кромки дверей при открытии, этот автомобиль не имеет. То есть, открывая двери на тесной стоянке, и водителю, и пассажирам стоит быть осторожнее.

 

3. Ваш смартфон – это кастомизированная оболочка, индивидуальные мелодии звонка и тонко настроенные рабочие столы с виджетами?

Интересная опция чешской машины – адаптивная подвеска DCC. В распоряжении водителя целых шесть режимов: нормальный, комфортный, экономичный, спортивный, индивидуальный или снег. В зависимости от дорожных условий можно выбирать разные настройки шасси – точнее, режимы работы управляющей электроники. При активном педалировании «умный» электронный помощник на Hyundai Santa Fe может кратковременно включить спортивный режим. Однако возможностей по тонкой и отдельной настройке шасси и силового агрегата у водителя корейской машины меньше – то есть, перевести силовой агрегат в «спорт» при комфортных предустановках рулевого управления не получится, хотя Skoda подобные эксперименты вполне позволяет.

 

4. А тонко сконфигурировать комплектацию машины по своему вкусу – это интересное занятие или сложная возня?

Kodiaq предлагается в трёх комплектациях – Active, Ambition и Sport. Однако широкий список дополнительного оборудования насчитывает не только несколько «пакетных» предложений по цене от 33 700 до 137 000 рублей, но и десятки отдельных опций по наружной и внутренней отделке кузова. А вот «кореец» подобными возможностями по индивидуализации похвастать не может. Традиционно для автомобилей азиатского производства Santa Fe предлагается в фиксированных комплектациях. Это значит, что подобрать оборудование по собственному вкусу получится только «пакетным» способом, не собирая опции в индивидуальном порядке. Более того, в бензиновых Santa Fe недоступны электроприводы пассажирского сиденья и память водительского, а также не будет поворотного света, проекционного дисплея и прочих «вкусностей» вроде панорамной крыши и кругового обзора.

 

5. Вы покупаете семиместный кроссовер для комфортных путешествий в большой компании?

«Завалить» спинки задних сидений в дороге на Skoda получится, но не так сильно, как на Santa Fe – здесь их можно отклонить от вертикали на 30 градусов (против 40 на Hyundai). Зато по количеству регулировок всех кресел машины довольно близки, а у Шкоды вдобавок есть немало удобных решений для повседневной жизни. Спинки сидений второго ряда на Hyundai откидываются от вертикали на 40 градусов, что наверняка оценят пассажиры на задних сиденьях во время дальних поездок. Еще одно эргономическое преимущество Hyundai в задней части салона – ровный пол. Хотя в остальном эти автомобили достаточно близки и предлагают довольно высокий уровень комфорта – по крайней мере, если мы говорим про обитателей первых двух рядов.

 

6. Нравятся ли вам интересные и необычные решения?

Шторка багажника на Шкоде сворачивается буквально в одно касание. Множество разбросанных по салону ниш – это не редкость для автомобилей такого класса, а вот зонты в торцах передних дверей, закрепленный на внутренней стороне лючка бака скребок для льда и держатель парковочных талонов – это то, что есть именно у Kodiaq и уже традиционно для Skoda называется «Simlpy Clever». Santa Fe удобен и продуман, но не имеет каких-то особенных и интересных решений в интерьере. Да, подсветка спидометра в зависимости от выбранного режима может менять свой цвет от зеленого до красного, но ни съемного плафона-фонарика, ни пледа в багажнике, ни зонтов в дверях здесь нет. А вот Skoda всем перечисленным располагает.

 

7. Не тянет ли вас купить машину с ручной коробкой передач?

Любители «ручки» будут довольны – Skoda предлагается и с классической механикой, причем как в передне-, так и в полноприводном исполнении. Если же нет желания дергать за рычаг коробки во время поездок, то Kodiaq остаётся верен двум сцеплениям: он предлагается исключительно с парой «роботов» DSG – шестиступенчатым на «меньшем» из двигателей объемом 1,4 л и семиступенчатым на двухлитровых версиях. Hyundai в принципе не предлагает потенциальным покупателям выбор типа трансмиссии. Здесь доступен «автомат и автомат»: у версии с бензиновым мотором АКП насчитывает шесть ступеней, с 2,2-литровым турбодизелем CRDi сочетается восьмиступенчатая коробка. И никаких роботов – только гидромеханика!

 

8. И снова – неавтомобильный вопрос: как давно вы перестали пользоваться кнопочным телефоном?

Диагональ экрана навигационной системы Columbus превышает девять дюймов. Мультимедийка отличается быстротой реакций и обладает всеми протоколами связи со смартфонами и планшетами, включая Wi-Fi. А приложение MYSKODA даже предложит услуги виртуального секретаря по имени Пауль, который подскажет не только дорогу, но и функции кнопок или индикаторов на приборной панели. В начальной комплектации Santa Fe предлагается с пятидюймовым монохромным дисплеем, в средней – с цветным семидюймовым, а в «топе» диагональ экрана насчитывает восемь дюймов. По лаконичности меню и дизайну системы действительно напоминают простую, но совершенную «мобилу с кнопками» – и для кого-то это совсем не плохо.

 

9. Как долго вы собираетесь ездить на одной и той же машине?

Всего два года, но без ограничения пробега – столько сможет рассчитывать на ремонт по гарантии владелец Kodiaq, выпущенного в Чехии. А вот владельцы машин российской сборки, который собирают в Нижнем Новгороде, обеспечиваются еще одним годом гарантии – при условии, что пробег за этот период не превысит 100 000 километров. Но вот даже «теоретических» пяти лет бесплатного ремонта Skoda не предлагает в принципе. Hyundai предоставляет до пяти лет гарантии (или 120 000 км) на отдельные узлы и агрегаты автомобиля, к которым относится и силовой агрегат. «В среднем» этот «кореец» будет иметь гарантийную поддержку около трёх лет или 100 000 км, но, к примеру, прокладки и втулки стабилизаторов бесплатно поменяют не позднее чем через 1 год или 20 тысяч километров.

 

10. Пробовали ли вы когда-нибудь посчитать, во сколько вам обходится километр на собственной машине?

Ежегодное регламентное обслуживание на Kodiaq обойдется владельцу кроссовера  примерно вдвое дешевле, чем на корейский «паркетник»! В итоге за 90 000 километров  на плановые посещения дилера на Шкоде необходимо потратить около 80 000 рублей, в то время как за аналогичные процедуры на Hyundai придется отдать около 150 000 рублей.  Периодичность обслуживания у обоих автомобилей составляет привычные 15 000 километров, но у Hyundai ценник на ТО колеблется от 20 до 30 тысяч рублей, в то время как на Kodiaq в среднем нужно потратить от 10 до 15 тысяч. Это значит, что при прочих равных корейская машина окажется дороже в эксплуатации – но возможно, это оправдывает более продолжительная гарантия на «глобальные» узлы вроде двигателя и коробки передач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти