Igorevich

Шкода Кодиак комлпектация RS (Kodiaq)

Очень интересная, редкая и видимо быстрая комплектация Кодиака RS.

2pAAAgN1CuA-960.jpg
 
В общем, как я и анонсировал в своем предыдущем посте, в нашу деревню привезли KODAQ RS, ну и, конечно-же, я одним из первых отправился его смотреть. В этом посте будут собраны отличия, "фичи" и всевозможные крупные планы нового медведя. Если кто-то не хочет читать все это — что-ж, я не против, напишу самую полезную информация (ВИН) в самом начале: TMBLM7NS0K8047540.

Если вы все-же хотите прочитать полностью — добро пожаловать, но предупреждаю сразу — будет много моего личного мнения, очень много фотографий и много буков (предполагаю). Начну я с цены и официальных картинок медведя. Мои личные фото общего плана получились не очень (из-за обилия контрастного света и бликов). Далее опишу экстерьер, интерьер и технические отличия. Вот такой вот план.

Цена на конкретную тачку, в которой я сидел, составляет 75326.98 евро. Это по курсу на 26.03.19 (72.71р) составляет (НА МИНУТОЧКУ) целых 5.477.026 рублей! Вот вам и народный автомобиль… Да, конкретная тачка напичкана почти всем, кроме коламбуса, так что это потолок. В любом случае, фото ценника прилагаю. (Для сведения — по местной цене, мой личный медведь стоил бы 3.6 млн рублей)

FHAAAgL1CuA-960.jpg

 
tYAAAgCDCuA-960.jpg
 
Картинки общих планов, взятые с официального сайта Skoda CR нужны для понимания, как выглядит модель в целом. Да, наша RSка красная, а не синяя, но это ничего не меняет :)

epAAAgN1CuA-960.jpg

 
IlAAAgN1CuA-960.jpg
 
5FAAAgN1CuA-960.jpg
 
Свой рассказ я начну со ВНЕШНОСТИ. Итак, отличия по обвесу.

Передний бампер: масса отличий, вся нижняя часть(губа, клыки). Клыки как на спортлайн. Теоретически есть вероятность, что подойдут и на губу от обычного медведя. Главное отличие от спортлайн — нижняя решетка с треугольными верхними клыками. Смотрится красиво, треугольные клыки не выпирают за габариты бампера, думаю, оторвать их будет сложно. Однако есть и нюанс — парктроник находится как бы в глубине этого угла. Нижние клыки не крашеные (пластик), верхние — крашеные глянцевые. Также отличается верхняя решетка радиатора (именно не рамка, а сама решетка).

r4gAAgANCuA-960.jpg

 
oAAAAgINCuA-960.jpg
 
KQAAAgINCuA-960.jpg
 
GQAAAgINCuA-960.jpg
 
cAAAAgINCuA-960.jpg
 

Боковины: Как по мне, фигурная комбинация крашеной и некрашеной части смотрится крайне эффектно. Также, такая дверь не теряет практичности, ведь некрашеный пластик остается. Я предполагал, что некрашеный пластик — это накладка, однако в Шкоде поступили хитрее. Низ двери двусоставной, и эта часть обычного коди не подходит для основы (подстава, упс).

VcAAAgENCuA-960.jpg

 
JcAAAgENCuA-960.jpg
 

Задний бампер и выхлоп: RS — единственная модель медведя, у которой есть настоящий выхлоп. На картинках показывают две мощные "банки", которые красиво вписываются в нижнее обрамление бампера. Но есть нюанс — одна банка фальшивая. А так, в целом, задний бампер действительно смотрится ничего так, приятно, но не так интересно, как передний. Задний бампер RS полностью отличается от стандартной версии.

eYAAAgMNCuA-960.jpg

 
qEAAAgMNCuA-960.jpg
 
Есть еще одно внешнее отличие — молдинги окон и рейлинги. Они глянцевые, смотрятся гармоничнее, чем рейлинги от комплектации Амбишн. Выглядит это все примерно так: .

ezAAAgMNCuA-960.jpg

 
На этом по внешности все. ИНТЕРЬЕР:

Когда садишься в машину первым делом в глаза бросаются ковши (спортивные сиденья) — действительно яркое отличие. Ковши с электрорегулировкой и памятью. Боковая поддержка чуть лучше, чем у обычной версии, но подушка все такая же короткая. Если вы не объемный человек, то в этих ковшах будете болтаться (летом без куртки — точно). Уж не знаю, на кого они рассчитаны. Для сведения — я человек средней объемности, объем груди у меня примерно 100 см, вешу около 82 при росте 184 см — и мне эти ковши слегка свободны. К минусам я также могу отнести хреновый подголовник, он по-прежнему далеко от головы, хотя в целом форма спинки удачнее. (Да, я мастер докапываться к сидениям, возможно, из-за того, что есть с чем сравнивать)
Есть еще один момент — с ковшами не доступны столики, держалки для планшета, крючки для рюкзака и плечики. Тут уж каждый сам выбирает для себя, но при всем остальном (плюс-минус) одинаковом — плечики для пиджака и столик для работы для меня ГОРАЗДО важнее. Вот, если бы они сделали регулируемую подушку по длине на ковшах, я бы еще подумал…

UQAAAgGNCuA-960.jpg

 
Руль тоньше обычного. Не ожидал. Очевидно, была попытка сделать его анатомичнее, но что-то пошло не так. Если допустить, что кто-то когда-то будет катать спринт на этой машине, я бы сказал, что есть вероятность выронить такой руль. Материал перфорированный мне также не понравился, нет ощущения "неделимости" руля на оплетку и железку-основу. Однако лепестки переключения кпп ОЧЕНЬ понравились. Ненавязчивые, выполнены на высшем уровне. Блоки кнопок мне нравятся, выглядят стильно, функционал богатый и не скрипят, в отличие от Q7 моего друга Mishaglip. Что еще надо для счастья?

dSAAAgONCuA-960.jpg

 
В целом хочу отметить несколько крутых и не очень крутых моментов. Черный потолок — однозначно плюс, но он тканевый — это минус. На своем медведе планирую шить алькантарой в конце лета. Черный потолок дает более целостное представление о том, что творится снаружи машины, он меньше отсвечивает, да и просто дает больше уюта. Плюсом также является отшивка дверных карт — в едином стиле (ромбики) с ковшами. Жирнющим минусом стал верхний бардачок, а именно — вставка под карбон. Не, ну неужели нельзя было сделать аквапринт подороже? Ламинация карбоном — это уж слишком для шкоды. Хотя вот у Moscowrus ламнация, выглядит достойно, как по мне — лучшее решение, если душа жаждет карбона. Верхний бардачок все еще храпит (в машине за 5.5 млн на минуточку), что мешает сделать на заводе так же, как сделал UnidentifiedFO вот в этом своем посте — непонятно.
Понравилась отшивка "RS" на всех сидениях, спереди и сзади. Теперь люди, страдающие альцгеймером, не будут забывать, в какой машине сидят. Несомненный плюс.

tlAAAgJNCuA-960.jpg

 
kQAAAgFNCuA-960.jpg
 
Теперь перейдем к техническим отличиям и общему впечатлению. Да, главное отличие от всех "простых" версий — это мотор с двумя турбинами. Но помимо его есть масса мелочей, которые (в отличие от мотора) доступны для доустановки на обычных медведях. Да, я сейчас говорю про адаптивную подвеску. Некоторое время назад человечество изобрело регулируемый амортизатор. Спустя некоторое время человечество научилось управлять этим амортизатором прям из салона. Сегодня эволюция в развитии амортизаторов достигла такого уровня, что они могут сами себя регулировать, например, при повороте направо зажимать левую сторону автомобиля для меньшего крена. Здорово? Как по мне — вообще огонь. Такая подвеска доступна для комплектация LK и RS. Надеюсь, в скором времени специалисты разберутся, как ее ставить и на обычных медведей.

_RAAAgNNCuA-960.jpg

 
VFAAAgLNCuA-960.jpg
 
Порадовало наличие боковых парктроников — на переднем и заднем крыле. Всего по 6 штук (кажется) спереди и сзади. Отдельно хочу отметить "легкие" двери. Закрываются и открываются с легкостью, присущей не каждому легковому авто. Не знаю уж, что именно там сделали, но ощущение от посадки в авто меняется кардинально.

Но не обошлось и без пары ложек дегтя.
1 — Тормоза. Хм, у нас спортивная машина, давайте красить суппорта в красный. Возможно, там и стоят более жирные диски и колодки (хотя сами диски без насечек по-прежнему), но главная проблема — остались те же скобочки, что и на обычной версии. Не спорю, работают они хорошо, проблем у меня с ними не было. В любом случае — покупая "спортивную" машину, хочется получить "спортивные" тормоза.
2 — Отсутствие зон распознавания ключа на задних дверях. Блин, Шкода, ну серьезно? Как по мне — это самый "бесячий" недочет во всей машине.
3 — Отсутствует заветная кнопочка "закрыть багажник с замочком" — все по-старому, тыркаем кнопку, ждем закрытия багажника, при этом доставая ключ, тыркаем "закрыть на ключе". Ну либо пока багажник закрывается, идем к ПЕРЕДНЕЙ двери и закрываем с двери. При втором раскладе бонусом получаем еще 5-7 шагов в приложении вашего фитнесс-браслета. Да, если закрываем машину, когда багажник еще не закрыт, то багажник зависнет в водухе. Финал.

n5AAAgLNCuA-960.jpg

 
h1AAAgLNCuA-960.jpg
 
Знаете, друзья, в последнее время я начал за собой замечать склонность сваливаться в критику. Вот, и тут — я скорее пишу о негативных сторонах. С одной стороны, это то, о чем вряд ли расскажут блоггеры и официальные обзорщики на автомобили, я стараюсь писать по-существу. С другой стороны — такой мой текст не в полной мере отражает тот факт, что автомобиль мне понравился. Он хорош. Очень хорош. Он смотрится гармоничнее, более стильным. Он воспринимается совсем по-другому как со стороны, так и изнутри. Данный медведь в большей мере лишен компромиссов, и это здорово.
Когда я только узнал о выходе данного авто, я надеялся, что он приедет в Россию. В представительстве дали ответ — если и будет, то очень не скоро. Потом (ближе к зиме) я узнал ценник в 3.5-3.8 на версию спортлайн 19 модельного года, и пришло осознание возможной цены на RS. Для меня (как и для многих, думаю) он остался только мечтой, но это не значит, что нет возможностей сделать мечту капельку ближе.
___________________
С наилучшими пожеланиями,
Антон Шигин. www.drive2.ru/l/527119069569089594

P.s. Поскольку в непосредственной близости от меня находятся новые Кароки, Фабии и тд, я могу сделать на них примерно такие же обзоры. Если вам интересно это — напишите в комментарии, или личные сообщения.
 

NrAAAgPNCuA-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти