Igorevich

Первые впечатления, отзывы владельцев Шкода Рапид 2 (Rapid 2020)

В теме 15 сообщений

Первые впечатления, отзывы владельцев Шкода Рапид 2 (Rapid 2020). Делимся первыми отзывами, что нравится, а что не очень, какие плюсы минусы...
Шкода Рапид 2 клуб форум - отзывы владельцев Skoda Rapid 2 2019 2020, аксессуары рапид 2020, цена рапид 2, чехлы рапид 2 2020, отзывы рапид 2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понравилось как сделали внутри

2020-05-14_172134.thumb.jpg.3ed17dfec07537b83e53841bc6534abd.jpg

2020-05-14_172147.thumb.jpg.fb302807c33bfd743c5bdefaa020d244.jpg

но снаружи передние фары не очень . хотя может надо привыкнуть

2020-05-14_171734.thumb.jpg.2ebfffea53049a9ab8d6954a1cffd0cb.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас в группе первые владельцы уже!
Поздравляем с покупкой!

2020-05-22_211100.jpg2020-05-22_211039.jpg2020-05-22_211048.jpg2020-05-22_211020.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начнем с самого интересного,сколько стоит?
Базовая комплектация:двигатель 1.6 л,90 л.с. 5-ступенчатая механика-789000 т.р.

Самая дорогая комплектация: 1.4 л. турбо,125 л.с. 7-ступенчатая коробка робот-1168000 т.р.

Это стартовые цены для обеих комплектация,без дополнительных опций.

Фото автора
Ну а рассмотрим мы сегодня максимальную комплектацию.

Посмотрите как у него поменялась координально внешность.

Передняя часть автомобиля:полностью новый капот,бампер,новая оптика.

 
Фото автора
Также,что мне очень понравилось-это парктроники,4 шт в нижней черной вставке.

Сотрите,что еще появилось:

Сонар,радар адаптивного круиз контроля

 
Фото автора
 
 
Фото автора
Сзади также поменялась оптика.

В нижней черной вставке 4 датчика парковки.Было 3 стало 4.

Фото автора
 
 
Фото автора
Но самая фишка в новой панели.На максимальной комплектации стоит двух-спицевый руль.
 
Фото автора
Заглянем под капот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 Первый день

nAAAAgOQ8-A-960.jpg
 
Это мой первый новый автомобиль. До этого владел Skoda Oktavia Tour, Лада Веста.
К сожалению в нынешних реалиях, автомобиль не представлялось возможным взять на тест-драйв, с другой стороны тем больше подстегивало интерес!
Буквально вчера забрал авто из салона, быстро погнал на регистрацию, и в суете особо не успел разобрать, что и как.
Сегодня, остыв от вчерашнней суеты и эмоций, отправился прокатиться, почувствовать авто.
В очередной раз, как и в старой Октавии, почувствовал ощущение уюта и комфорта, не смотря на статус и класс автомобиля. Эргономика VAG просто на высоте, все на своих местах и именно там, где должно быть.
Подвеска, как по мне в меру упруга, особенно на контрасте с Вестой и ее валкостью. На дороге автомобиль стоит достойно.
Шумоизоляция на уровне.
И конечно козырь, это багажник!
Теперь коляску ребенка закидываю с балкона 9ого этажа, в тот момент, когда на Весте, каждый раз, когда нужно было куда-то ехать с ребенком, у меня наворачивались слезы, от танцев с коляской у багажника.
На данном этапе впечатления от приобретения только положительные.
ZgAAAgOQ8-A-960.jpg
 
vAAAAgOQ8-A-960.jpg
Пробег: 65 км
www.drive2.ru/l/562680299268342956/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Общее впечатление об автомобиле, или зачем Skoda заставляет вас мучиться.

Проездил на данном авто практически месяц и накатав уже почти 5тыс км, и думаю можно сделать какие-то выводы, заодно люди меньше вопросов будут задавать.

kEAAAgPo8-A-960.jpg
 

Покупка : когда только купил цена казалась нормальной, т.к. это же Шкода, комфорт там все дела, но со временем понял для такого качества цена завышена минимум в раза 2, и затем задумываешься а какой смысл покупать эту камеру пыток если за эти деньги можно купить б.у. нормальный авто. Первые дни было всё ок, даже автомобиль понравился, но длилось это не долго) Чувство радости ушло как только начали появляться первые косяки. Давайте начнём с того что понравилось в автомобиле:
1) Расход топлива. Езжу всё время с климатом, по городу получается 7.2-8л по трассе на скорости 100км/ч(по факту 95) 5.2л/100км это данные по бортовому компьютеру. Точно не замерял но по заправка примерно так и получается.
2) Очень понравилась функция Corner( подсветка поворотов). Светит ярко, даже ярче ближнего света и светит именно в сторону, не просто как туманки непонятно куда, а здесь реализовано всё в фарах и направлено в бок. Вот за это можно поставить жирный +
3) Качество звучания магнитолы. Думал будет гораздо хуже, не Dolby Digital но для бюджетника звук вполне нормальный (у меня 6 динамиков только)
4) Это снова магнитола, но на этот раз радио. Как-то в последнее время подсел на радио, и в рапиде ГУ ловит очень хорошо и далеко от города, станции сами переключаются на другую частоту радио которое слушаешь, если переезжаешь в другую область, это очень понравилось, не нужно искать станцию.
5) Качество пластика. Сколько всего в машине разбирал, ни где ни чего не сломал ни одной защёлки, всё мягкое.
6) Климат контроль. Во многих бюджетных авто он ведёт себя странно либо приходится всё равно регулировать постоянно, здесь же всё нормально, выставил 20 градусов и забыл.
7) Нет масло-жора. Ожидал худшего, но масло пока не ест, возможно что двигатель не кручу больше 3тыс
8) Быстро прогревается двигатель, но есть особенность что датчик температуры как и у всех бюджеток показывает не верную температуру.
9) Без ключевой доступ. Понравилась работа без ключа. Антенны видят хорошо, датчики срабатывают идеально, думал будет всё глючить но работает чётко.
Теперь перейдём к недостаткам или что мне не нравится и я к этому привыкнуть ни как не могу.
1) Не приятный запах в авто(запах нового автомобиля). Сразу после покупки запах бьёт прямо в нос и такое чувство что делали из отходов материалы для салона, спустя месяц только чуть-чуть начало выветриваться (пахучки не помогают)
2) Датчик дождя. Живёт своей жизнью, то бывает сработает по сухому стеклу, то всё стекло в воде и не видно куда ехать а он чего-то ждёт( наверное пока сработает радар))) Датчик света в принципе работает нормально.
3) Переключатель регулировки зеркал.

 

oUAAAgPo8-A-960.jpg

Данное решение меня просто убило наповал. Если нужно включить обогрев зеркал то вот этот переключатель нужно докрутить аж до положения обогрева и потом вернуть обратно, а если дождь опять крутить туда сюда, на столько не удобно что подумываю либо сделать отдельную кнопку(взять обогрева лобового) и запитать от неё обогрев зеркал, по тому что это просто мученье, когда нибудь вырву переключатель. Либо сделать чтоб обогрев зеркал включался с задним стеклом(пока способ не нашёл)
4)Свет фар. Многие спрашивали как светят фары, но это даже не минус а просто ответ что светят они как обычные фары, только свет белый с вытекающими последствиями. По силе света как обычные галогенки +/-, не ждите чудес. Просто многие думаю что лед оптика, так свет будет как днём. Самый обычный свет, ни чего особенного поставьте 2 рядом машины и сравните. Это бюджетный авто, чудес не будет. Ход линзы только по вертикали, ни куда она не поворачивается.
5) Нельзя открыть капот не открыв водительскую дверь, по мне не удобно т.к. капот открываю часто, а с установкой газа капот будет открываться каждый день.

4QAAAgAY8-A-960.jpg

 
6) Подсветка салона. Есть эстетическая подсветка салона,
QIAAAgAY8-A-960.jpg
 
но от неё толку мало, только если прям в темноте что-то да светит(слабо, хотя стоит на максимуме яркости) Но больше всего бесит это не понятно что и каким цветом подсвечивается)) Неужели нельзя было сделать всё 1 цветом, а то половину подсветки зелёной, половину белой, не понятно для меня(может какая-то логика и есть)
UIAAAgAY8-A-960.jpg
 
NIAAAgAY8-A-960.jpg
 
rIAAAgAY8-A-960.jpg
 
RoAAAgAY8-A-960.jpg
 
LoAAAgAY8-A-960.jpg

Сэкономили в плафоне задних пассажиров, убрали провод чтоб подсветка не загоралась от открытых дверей (не понятная экономия либо логика)
9IAAAgIY8-A-960.jpg


7) Вещевой ящик (бардачёк) сам по себе он нормальный и вместительный но без замка(очень привык к замку) и опять не понятная экономия убрали лифт крышки то есть при открытии крышка просто вываливается. Но ладно это пол беды. Но почему при закрытии бардачка магнитола теряет флешку?)) (крышкой особо не хлопаю)
8) 4 разьёма type-С.

 

5EAAAgAY8-A-960.jpg
 
nIAAAgAY8-A-960.jpg
 
Неужели нельзя хоть 1 оставить usb? в болеро вроде есть micro sd, у меня swing по этому 4 type-С . При малейшем касании теряется флешка либо отходит зарядка.
sAAAAgIY8-A-960.jpg
 
Скорость зарядки обычная, не ждите супер быстрой зарядки, это обычный usb но сделан в форме type-С .
9) каждый раз песни с флешки начинают играть заново по порядку с 1, если переключаешь с радио на флешку или она отвалилась из-за бардачка или нечаянно дотронулся.
10) Кнопки на руле. Больше всего мучений доставляет это то что они не работают без зажигания( Кто это б.ять придумал?) Бывает когда крутишь руль задеваешь руками кнопку громкости либо бортового компьютера. Но в целом сами кнопки больше понравились чем на прошлом рапиде.
0wAAAgIY8-A-960.jpg
 
11) Нет синхронизатора на 1 и заднюю передачу( для меня этот момент был очень важен) у менеджера спрашивал, он сказал что есть, по факту оказалось что нету, и что такое синхронизаторы он узнал только от меня когда я купив и поездив понял что нету там их.
12) Отсутствие шумки. Не сказать что сильно расстроился, но думал что во всех моих предыдущих машинах не было шумки, оказалось её нет в рапиде) кто любит тишину обязательно шумить придётся.
13) Слабый мотор. Поездив без прицепа понял что мотор слабоват (110л.с.) Особенно если жара больше 30 градусов машина не едет,

_4AAAgFY8-A-960.jpg

под горку один раз хотел выйти и толкать, не представляю что будет если подцепить прицеп и нагрузить его хоть немного, а если ещё и поставить газ думаю будет беда.
-wAAAgEY8-A-960.jpg
 
На трассе обгонять страшно, нужно обгонять только если прям очень сильно уверен что обгонишь ( возможно привык к турбо по этому такое ощущение)
14) Это беда всех вагов. Вываливающаяся передняя подвеска т.к. стойки ни как не закреплены. При проезде лежачих полицейских не успев притормозить передняя подвеска вываливается с таким грохотом что думаешь что вывалился двигатель) На шаране и на пассате у меня было тоже самое по этому к этому был готов, но чувство не из приятных.
15) Врущий спидометр на 5 км в час. Понимаю что сделано специально, но чем больше скорость тем больше он врёт в итоге по городу езжу 72(по факту 68-69) по трассе 100(по факту 95)
16) Если трасса ровная то ехать нормально, если не ровная, загородная дорога то машину швыряет и колбасит во все стороны, из-за того что лёгкая и маленькая.
17) Тесно в салоне. После минивена все говорили что мне будет мало места, но был к этому готов. Сзади 3 тесновато и если кто-то высокий он будет биться головой в потолок, не удобная перегородка по середине мало того что она высокая, так ещё и влепили туда подстаканники люди постоянно бьются об них. По мне крайне не удобное решение, больше мучений от них чем пользы.
nYAAAgCY8-A-960.jpg
 
18) Кнопка SOS. Бесполезная у нас, мало того что ни кто не ответит при звонке, так ещё из-за этой бесполезной фигни дорожает машина. Часто по ней ошибки нахожу при диагностике.
XoAAAgIY8-A-960.jpg

19) Свет заднего хода. Практически ни какой, светит очень слабо, что сильно не нравится, раньше решалось установкой диодных ламп вместо обычных, сейчас только наверно ставить дополнительные прожекторы.
20) Слабые тормоза не представляю что было б на 90 сильном. Но даже этих тормозов мало. В городе нагреваются и торможение очень вялое.
Кто бы что не писал но это моё мнение об авто, это только маленькая часть того что я думаю, об данном экземпляре, если кто-то привык к таким авто или такому качеству то это точно не про меня. Для меня это дико и мучения. За мой водительский стаж это уже 6 личное авто, да и так по работе езжу на разных марках и моделях автомобилей, по этому есть с чем сравнивать.
Возможно машина будет продаваться, а может буду ездить, и дальше мучиться и исправлять всё что не нравится или не устраивает, время покажет. Если есть вопросы задавайте могу ответить либо сфотографировать что нужно, сейчас просто нет особо свободного времени, по этому сфоткал что успел. Просьба не писать что это лучший авто в мире и я ни чего не понимаю.

www.drive2.ru/l/562696517064851492/

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По подвеске конечно напрягло. Вроде у поло тоже самое, но если гуглить, то на рапид больше негатива пишут чем на подвеску поло. Задумаешься тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Первое впечатление. Знакомство.

8QAAAgLn8-A-960.jpg
1,6л 110л.с.

Поехали…

Забрал красотку в полном обмундировании.

Вступление.

Замечу одну особенность: я не гонял на машинах класса бизнес и не шиковал. Ранее водил ВАЗ 099, Шевроле Лачетти, Мазда 3 (zoom zoom), Rapid (2018г выпуска).

Я обратил на это внимание, т к все, что есть в новой машине для меня в новинку. Часть опций, конечно была в моей Rapid (2018года), но тот полный фарш был все же проще.

В основном сравнения с Rapid (2018года) Style + несколько пакетов опций, включая Black Edition.

Кресло водителя.
Сел за руль. По ощущениям педали стали ближе к водителю)) Рост у меня не высокий и я поднял кресло по выше. Очень удобная посадка с боковой поддержкой. Пока ждал машину с салона ездил неделю на Камри 2007г. Так вот в ней кресло намного больше и за счёт этого не чувствовал поддержки.

Парприз.
Сразу обратил внимание на панель. Она стала более плоская. Это отлично, т к можно положить липкий коврик для мелочей.

Магнитола.
В нужном месте. Я ещё раньше заметил, что в первом Rapid сильно отвлекался от дороги, когда клацал в Магнитоле. Теперь намного лучше.

В салоне заправили бензина больше чем на 100км пути, спасибо ребятам.

Машина супер. В обзорахговорили, что разгон до 100км/ч очень долгий. Так вот в городе до 60ти набирает очень резво и плавно.

Приходится перед нажатием газа смотреть на спидометр, т к скорость не чувствуется. Решаешь ускориться, а там оказывается уже 80км/ч в городе))

Ух, сколько всего хочется рассказать. Эмоции через край.

В отдельных постах расскажу:
— карман для мусора. Оригинал
— где телефон во время поездки
— как пользуюсь портами type-c
(их различия в машине)
— крут ли андроид авто
— в чем интерес мирор линк. Удобен ли он
— сетки в багажнике, их возможности скрытые на первый взгляд.
— коврик двух сторонний в багажнике
— стандартный набор автомобилиста
— бардачек (отдельная история в rapid)
— очечник
— датчики света, дождя
— камера заднего вида
— подсветка салона
— прорезь в платике по краям от спинок заднего дивана.
— логика работы центрального замка.

И многое другое.

www.drive2.ru/l/562922741582267841/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Первая 1000км: честный фидбэк.

Пройдена первая тысяча. Эйфория от покупки нового авто прошла, а значит время подвести итоги и рассказать о нюансах, о которых никто не задумывается выбирая этот автомобиль.

1. Двигатель и расход.
110лс. 95 бензин. Средний расход по трассе (2 пассажира, 120км/ч): 6л, с кондеем до 7л. Средний расход чисто по городу: 8-10л.
Уровень масла пока на месте, проверяю пару раз в неделю.

2. Динамика и ездовые качества.
Ясно, что это городская поповозка, но по трассе ехать тоже можно. Обгоны нужно тщательно планировать, мощности движка очень не хватает для динамичной езды. Если сравнить с 150лс (TSI), то разница огромная.
Я искренне не понимаю за что хвалят ASIN. Пять лет проездил на DSG (DQ200, 250, 500) и теперь четко понимаю что DSG "рулит". Наверное ASIN надежнее. возможно. Но ездить на "классическом автомате" определенно менее комфортно чем на DSG. Но это мое личное мнение.
Раскачка. при обгонах на трассе, особенно если есть колейность, нужно быть очень осторожным. Эту машину сильно раскачивает в стороны при перестроениях из ряда в ряд. Дорогу держит посредственно, приходится постоянно подруливать даже на прямой. Как доеду до сервиса обязательно проверю развал-схождение.
Еще странно работает подвеска. Я видел в отзывах на YouTube, что подвеска плохо реагирует на "острые" неровности и это действительно так. Просто гладкие неровности машина проходит как по маслу, но даже мелкие шумовые полосы сильно отбрякивают в салон…

3. Салон.
Все и так знают про отсутствие поясничного упора, но я напомню об этом. Я купил подушку под поясницу и это отчасти скомпенсировало недостаток. Но вообще сиденья явно требуют модернизации.
Пластиковые ниши. Все карманы и ниши — чистый грубый пластик. Разве что очечник сделан с мягкой подкладкой. Почему это проблема? Потому что любая мелочь которую вы положите в карман/нишу — будет бренчать. Придется всюду подкадывать "противоскользящие" коврики.
Я боялся что мне не понравится шумка. Но на самом деле после Octavia и Tiguan — шумка оказывается очень и очень неплохая!

Пока это все наблюдения на текущий момент. Всем добра!

Пробег: 1 000 км
www.drive2.ru/l/563115430995034433/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Как я выбрал Rapid? Первые впечатления

Решил подробно рассказать о своих мыслях по поводу покупки "принципиально нового" Skoda Rapid.
Еще за месяц до покупки я был уверен в том, что свой следующий автомобиль буду покупать на вторичке.
На это было две основные причины:
1) всем известно, что как только вы выезжаете на своём новом автомобиле из салона он сразу же начинает терять в цене. Ну кто в здравом уме захочет терять 300-400 тыс. через 2-3 года после покупки?!
2) выбор в бюджете до 1 млн. рублей на российском рынке не такой уж большой. По сути это Skoda Rapid, VW Polo sedan, Kia Rio, Hyundai Solaris, Lada Vesta, Renault (почти все, кроме Koleos). Все они унылые и морально устаревшие. Поэтому я был уверен, что в этом бюджете интересные варианты есть только на вторичке. Напишите, если есть еще другие варианты

Новый рапид перевернул моё мировоззрение. Да, он не идеален. Технически в нём ничего принципиально нового нет. Но после обновления он на голову обгоняет всех своих конкурентов как на первичном, так и на вторичном рынке. У кого ещё в этом бюджете будут LED фары? Кстати, светят они на самом деле очень даже хорошо! У кого будет мультимедиа с сенсорным 8-ми дюймовым экраном? А такой же огормный багажник, проверенный временем мотор и коробка? Датчик света, датчик дождя, камера с омывателем, климат, круиз и т.д. Продолжать можно долго.
В общем, я долго искал, сравнивал, выбирал… И в конце концов пришел к выводу, что это очень достойный вариант современного семейного авто за свои деньги.

Для себя я выбрал 1.6л 90 л.с. на механике в комплектации Ambition с зимним пакетом и Bolero 8''.
Механика = надёжность. С ней ничего не случится и через 200 тыс. км. Ничего не имею против автомата, в принципе они тоже надёжны, но на бюджетных машинах часто тупят и требуют к себе больше внимания при обслуживании. DSG тоже вроде бы уже давно вылечили, но некоторая настороженность при покупке (особенно на вторичке) всё еще остаётся.
Почему 1.6л 90 л.с., а не 110 л.с? По сути это одно и то же. Это просто маркетинг. 90 л.с. превращаются в 110 л.с. просто сменой прошивки, которая уже проверена на предыдущем поколении Rapid.
Почему 1.6л, а не 1.4 TSI? Тогда мы не укладываемся в бюджет до 1 млн. руб.

В комплектации Ambition с зимним пакетом есть почти всё самое необходимое:
— подогрев руля, лобового стекла, форсунок, передних сидений, задних сидений (может даже еще что-то забыл)
— датчик света, датчик дождя
— круиз-контроль
— климат-контроль
— кожаный мультифункциональный руль

Отдельно про Bolero.

paAAAgGZi-A-960.jpg
Bolero 8''

Система удобная, быстро коннектится с телефоном через bluetooth. Можно слушать музыку в машине без проводов. 6 динамиков справляются с воспроизведением аудио вполне достойно (я добавлял басы в настройках эквалайзера). Можно смотреть информацию по машине, управлять различными настройками (например я включил функцию запирания дверей при трогании), разговаривать по телефону без помощи рук.
Так и не понял фишки Android Auto и Apple Car Play. Во-первых, пришлось купить для телефона переходник usb-c to usb, чтобы подключить свой телефон. Во-вторых, никак не удавалось подключиться из-за ошибки связи "Error 16" (которая решается удалением клонов приложений с телефона). Когда я наконец подключил телефон, то понял, что кроме Google Maps там по сути ничего больше не работает. Картами от гугла пользоваться не удобно из-за того, что адрес вручную вводить очень долго, а голосовой помощник вообще не понимает русский язык. Для себя решил, что навигатор буду просто запускать на телефоне.

В общем своим выбором я доволен. Машина хорошая, пока их мало, поэтому она привлекает внимание на улицах, особенно внимание других владельцев Skoda. Пишите, подписывайтесь, задавайте вопросы, буду рад пообщаться!

Цена вопроса: 960 000 ₽ Пробег: 200 км
www.drive2.ru/l/563400479384535166/

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти