Admin

Наши бывшие. Что было до Карок?

С чего пересаживаемся на Карок?   48 проголосовавших

  1. 1. С чего пересаживаемся на Карок?

    • Тоже Шкода
      16
    • Другая иномарка
      28
    • Отечественный авто
      3
    • Карок - первая машина
      1

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 17 сообщений

Наши бывшие. С чего пересаживаемся (или уже пересели) на Шкода Карок / Karoq ? Что было до этого, или Карок ваша первая машина? Выкладываем фото бывших и пару слов в целом о впечатлениях. Опрос в теме :up:
Шкода Карок клуб форум - отзывы владельцев Шкода Карог Skoda Karoq 2019, аксессуары шкода карок, чехлы karoq 2020, цена карок в россии, карок отзывы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет! планирую поменять на Карок свою Йети, надеюсь он будет дешевде чем Кодиак

а так пробег 90 тыс., все ок

skoda_kamiq_2019_0722.jpg.cfd5016f57851d0ae73ef3af448aeec8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже жду Карок, точнее цены на него) Сам сейчас передвигаюсь на Рапиде 1.6мт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Dmitrii сказал:

пока первые километры - все радует, тачка классная, жо этого была октавия 2012 года 1.4 л, Карок по сравнению с ней гораздо мягче по подвеске, отлично глотает лежачие 

barssi_b_84741860_177096937038913_8787731833552516740_n.thumb.jpg.80d0deafd4fd3afefb50ef46f5544273.jpg


делитесь  в этой теме с чего пересаживаемся на Карок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поло и фьюжик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZaraK   форд фьюжен? 

Классная машина, 4 года на такой проездил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.08.2020 в 22:02, Victor сказал:

ZaraK   форд фьюжен? 

Классная машина, 4 года на такой проездил)

Я на фьюжике 7 лет отгонял, пока в тотал не попал. Брал с нуля. В общем, я все машины беру новые.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Сравнение KIA CEED JD и Skoda KAROK (бывшая и настоящая)

Хочу сравнить свой бывший автомобиль KIA CEED JD 2012 года cо Skoda Karok.
Возможно, кому-то будет интересно данное сравнение.
Несомненно, лучший автомобиль – это НОВЫЙ автомобиль! Но так как и у СИДА я был первым хозяином, то сравнение будет не предвзятым к какой либо модели из-за ее новизны.
Сразу по пробегу: на СИДЕ 2013-2020г пробег 60000 км. КАРОК 2020-по н.в. 5000 км.
По комплектации: на СИДЕ – LUXE –средняя комплектация (1.6, автомат, R16, 129л.с, климат-контроль, круиз, поворотный свет!, реальные датчики дождя!)
На КАРОК –STYLE (передний привод, 150л.с., автомат, зимний пакет, электрическая крышка багажника)

За все время эксплуатации СИДА: замена масла и фильтров во время ТО, замена подшипника муфты компрессора кондиционера (47000 км), замена передних колодок (55000 км), вышедший из строя передний подогрев сидений (перегорела нагревательная нить на сиденье во время последней зимы), , , и все… больше поломок не было! Кореец служил верой и правдой. И все у него было хорошо. Управляемость этим аппаратом мне очень нравилась.
Клиренс – это одна и самая главная причина по которой я пересел с СИДА. Ну очень маленький просвет! Машина чисто для города. Даже на укатанной грунтовке цепляешься днищем и сердце кровью обливается, особенно если едешь по укатанной щебенке.
Многие скажут: «Да у КАРОКа 160мм, а у сида 150мм!», но ребят, у СИДА по всей длине 150 а по середине и того ЧИ МЕНЬШЕ, а у КАРОКА в САМОЙ нижней точке 160, только под защитой. Ближе к центру явно больше. Да еще и колесная база у СИДА ДЛИННЕЕ.
Посадка в СИДЕ (как по мне) ничем не уступает КАРОКУ. Вся передняя панель, боковые карты дверей, причем как передних, так и задних – мягкий пластик со вставками кожи.
Торпеда ночью светилась как в самолете. Очень прият
По КАРОКУ: боковые карты дверей – ну зачем так экономить на этих элементах? Пластик – ну очень скучно выглядит и в нагретой солнцем машине при открывании/закрывании ИНОГДА как раз этот пластик ручки двери и издает звуки (толи похрустывет, толи потрескивает).
Магнитола КАРОКА уступает СИДОВСКОМУ. Она при добавлении громкости, чтоб колонки не разрывались, ОБЗЕЗАЕТ нижние частоты и начинают звучать только средние (минус КАРОКУ).
МУЛЬТИ-руль: я не ездил на других машинах кроме сида, но сравнивая именно эти два руля, я отдал бы предпочтение СИДУ. Управление круизом в сиде – верх совершенства (это 2 джостика под большим пальцем правой руки на руле). очень удобно одним включать режим круиза, а вторым управлять скоростью. На КАРОКЕ, чтобы включить режим круиза, надо на рычажке поворотников щелкнуть верхний переключатель, а затем в торце этого переключателя нащупать кнопку и установить режим скорости!зачем так сложно КАРЛ?! Сейчас я привык, но по началу это реально подбешивало.
Дворники – писать? Я думаю каждый КАРОКовод согласится. Водительский дворник оставляет около 8 см неочищенной области около стойки. ОБЪЯСНИТЕ мне в комментариях, почему или зачем такое сделали.
Очечник: В СИДЕ расположен чисто грамотнее. Как бы я не положил туда очки, они там не катались, а лежали стеклами вниз и я не боялся что они поцарапаются, потому что внутри весь подочечник был проклеен замшей. В КАРОКе буду видимо проклеивать самостоятельно.
Датчик дождя: на КАРОКе он вообще есть? Если да, расскажите, как он включается. ИЛИ первое положение, когда я сам устанавливаю интервал между взмахами дворников – это и есть вся автоматика? На СИДЕ был реальный датчик дождя, КАРЛ! Если дождя нет, дворники не работают. Как только появились капли на стекле, дворники сразу же их смахивали. Бывали случаи, когда по дороге дождь то усиливался, то замедлялся, дворники сами решали когда им начинать работать, а когда прекращать. И делали это они очень четко и не надо через каждые 3-4 минуты переключать режимы как на КАРОК.
Ну вот пожалуй это те мелочи, к которым я привык в СИДЕ!
О плюсах КАРОК (ну если их можно так назвать):
1) Зимний пакет – подогрев всех сидений и подогрев лобового стекла – зима покажет.
2) Розетка 220В и электропривод крышки багажника – планировал без них, но машина была в наличии и ждать такую же комплектацию без этого пакета – это + 3-4 месяца. Менеджер уговорил, сделав небольшую скидку. Электропривод багажника добавляет пафоса и удобство в открывании багажника с брелока ключа.
3) Брутальный внешний вид с LED-оптикой
4) Багажник и органайзеры багажного отделения
5) динамичность и расход топлива меня радуют.
6) боковая поддержка сидений СУПЕР! Материалы замши и кожи – СУПЕР!
7) кроссоверный вид и имитация блокировки переднего привода.
Подводя итоги, хочется сказать, что КИА СИД отличный продуманный автомобиль не уступающий своей продуманностью ВАГ-концерну. А КАРОК красавец, который стал верным другом на ближайшие года.

www.drive2.ru/l/566389776622552931/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришла пора расставаться с Опель Антара 2,4  167л.с. АКПП-6  2012 г.в. (рестайлинг), брал новый. Верно служил и без серьёзных поломок откатал 144000км. Ничего не ломалось вообще, кроме расходников. Двигун надёжный , но прожорливый. Две тонны(без пассажиров) таскать надо было ))).  Очень хороший, неприхотливый надёжный семейный автомобиль. Позволял ездить по любым дорогам и без них в любую погоду и в любое время года. Жаль, что новых Антар больше в России не продают... Надеюсь, что  полноприводный Карок нас тоже не разочарует и порадует.

Антарик1.jpg

Изменено пользователем Царь Горох
добавил фото
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Царь Горох  поздравляю с заменой! удачная ротация))  :thumbup1:

 

В 12.08.2020 в 08:30, ZaraK сказал:

В общем, я все машины беру новые.

хорошая привычка!  тоже пока на бу не мог решиться ни разу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти