Pilot

Фотографии нового поколения Шкода Октавия (Skoda Octavia 4)

В Сети появились фотографии нового поколения Skoda Octavia. В этот раз шпионам удалось заснять автомобиль без камуфляжа как снаружи, так и внутри, благодаря чему можно сделать вывод, что серийная версия почти не будет отличаться от того, что компания показала на эскизах.

fcdf7618030eb3e381b6b0f98b8072f11319f556.png

Накануне штаб-квартира чешской марки опубликовала первый официальный эскиз салона Octavia — судя по кадрам, которые разместило издание Autorevue.cz, серийная версия автомобиля будет почти полностью повторять показанные накануне эскизы.

В салоне, как и обещали представители компании, появится многоуровневая мультимедийная система из нескольких экранов, а линия всей передней панели будет повторять изгиб фирменной решетки радиатора. Рычаг переключения передач в версии с «механикой» останется привычным, а вот для «Октавии» на автомате дизайнеры позаимствовали у нового Volkswagen Golf компактный джойстик.

bdc0b9d39d7c18e2cfd1338fbbe933c79f16699f.jpg
 
 
0e4ed3c4efb12b3cce0932e1e2cd99f31c7aed03.jpg
 
 
fab75180618035298e52ab22e2db0b6986766c51.jpg
 
 
96002bd71dd73502660cf5e2b5e9c9895037e1a3.jpg
Рулевое колесо получит новый дизайн без нижней спицы, их оставят только слева и справа. Среди опций ожидается появление трехзонного климат-контроля, вентиляции и массажа передних сидений и проекционного дисплея.

Экстерьер нового поколения чешского бестселлера раскрыли еще раньше — сначала компания опубликовала эскиз, а затем из-за сбоя на немецком сайте Skoda в конфигураторе появилось изображение Octavia четвертого поколения.

995ecfef8a0c5d8c6e786b6ed37edfad97caad50.jpg
На новых снимках никаких изменений во внешности нет — как и предполагалось, автомобиль после смены поколения будет больше напоминать флагманский Superb, нежели стартовый Rapid, как было с дорестайлинговым третьим поколением. шкода октавия 5 клуб форум отзывы владельцев octavia

Официальный дебют модели состоится в понедельник, 11 ноября. Как ожидается, продажи на европейском рынке стартуют в первом квартале 2020 года, а вот когда новая Octavia появится у дилеров из России, пока неизвестно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот и официальная премьера!!! )

skoda-octavia-combi1.jpg

Skoda Octavia четвертого поколения увидела свет через пару недель после  Гольфа . Эти модели по-прежнему роднит модульная платформа MQB, которая пережила незначительные доработки, однако Octavia не только сохранила концепцию предшественниц, но стала еще чуть крупнее и практичнее. Причем универсал дебютировал одновременно с базовым лифтбеком, ведь на версию Combi приходится почти две трети продаж модели, а в Европе это самый популярный «сарай». шкода октавия 4 клуб форум отзывы владельцев

skoda-octavia2.jpg

Шкодовцы так усердно готовили публику к премьере Октавии, что заранее рассказали почти все подробности. Длина новой модели — 4689 мм вне зависимости от типа кузова, то есть лифтбек вырос на 19 мм, а универсал — на 22 мм. Прибавка в ширину — на 15 мм, до 1829 мм. Однако колесная база прежняя, 2686 мм.

 

skoda-octavia3.jpg

К счастью, эксперимент с «четырехглазой» оптикой завершен, а еще новая Octavia обрела горизонтальные задние фонари с дополнительными секциями на пятой двери: прежде это решение применялось только на рестайлинговой Октавии  для китайского рынка . Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx у европейского лифтбека уменьшен с 0,29 до 0,24, а у грузопассажирской версии — с 0,31 до 0,26.

skoda-octavia-combi3.jpg
 
 
Octavia стала еще просторнее. У пассажиров второго ряда прибавилось места для ног, увеличен объем багажника. Отсек лифтбека для европейского рынка теперь вмещает 600 литров вместо 590, а у версии Combi под шторкой 640 литров против 610 у прежней модели. Как и раньше, в багажнике есть рукоятки для складывания спинок заднего ряда.
 
skoda-octavia-trunk2.jpg
 
skoda-octavia-trunk1.jpg
 
Передняя панель выполнена в том же «двухэтажном» стиле, что у свежих моделей  Scala  и  Kamiq . Однако физических кнопок и переключателей стало еще меньше: управление микроклиматом почти целиком перенесено на центральный дисплей. Сохранен лишь блок «горячих» кнопок под экраном, а еще клавишами заменен вращающийся переключатель света слева от руля. А управление сдвижной стеклянной крышей и ее шторкой реализовано сенсорным слайдером на потолке.
 
skoda-octavia-int2.jpg
 
skoda-octavia-int1.jpg
 
Другие особенности салона — двухспицевый руль и новый компактный селектор «робота» DSG: как у родственного Гольфа, он не имеет механической связи с коробкой передач. У богатых версий — два десятидюймовых дисплея для приборов и медиасистемы, хотя у машин попроще центральный экран будет чуть меньше (8,25 дюйма). Новая мультимедийка имеет доступ в интернет (технология eSIM) и голосовое управление: помощницу зовут Лаура.
 
skoda-octavia-int4.jpg
 
skoda-octavia-int3.jpg
 
Новая Skoda Octavia обрела множество новых опций. Вслед за Гольфом у нее появились матричные фары (с динамическими указателями поворота), проекционный экран, трехзонный климат-контроль, а еще передние сиденья с массажем и вентиляцией. Также доступны аудиосистема Harman/Kardon, розетка на 230 вольт, так называемый Sleep Package (включает подголовники с откидными «ушками» и одеяла) и расширенный набор электронных ассистентов, а детские замки задних дверей обрели электропривод.
skoda-octavia-int6.jpg

В Европе на выбор есть четыре варианта подвески: стандартная, «спортивная» (минус 15 мм дорожного просвета), адаптивная DCC (минус 10 мм) и шасси с традиционным для Шкоды пакетом для плохих дорог (плюс 15 мм). Комплектаций будет три — Active, Ambition и Style, хотя каждую из них можно дополнить опциями на свой вкус и кошелек.

 

skoda-octavia-int5.jpg
 
skoda-octavia-int8.jpg
 
skoda-octavia-int7.jpg
 
skoda-octavia-int5.jpg
 
skoda-octavia-int8.jpg
 
В Европе основными станут турботройка 1.0 TSI (110 л.с.) и турбочетверка 1.5 TSI (150 л.с.), оба двигателя сочетаются с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» DSG. Двухпедальные машины можно заказать в варианте «мягкого» гибрида, который имеет 48-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом и компактную литий-ионную батарею. Электромотор может помогать бензиновому в первые секунды разгона и запускать двигатель в рамках системы старт-стоп, а обещанная экономия топлива — до 10% по циклу WLTP.
 
skoda-octavia5.jpg
 
 
 
skoda-octavia4.jpg
 
Бензиновый турбомотор 2.0 TSI (190 л.с.) — только с семиступенчатым «роботом» и полным приводом: такая Octavia может разогнаться до 100 км/ч за 6,9 с и набрать 232 км/ч. Новый турбодизель 2.0 TDI с системой мочевинной нейтрализации предложен в трех вариантах форсировки (115, 150 или 200 л.с.), причем два последних тоже могут сочетаться с полноприводной трансмиссией. Есть и газовые версии G-Tec с мотором 1.5 TSI (130 л.с.), баллонами на 17,7 кг метана и девятилитровым бензобаком.
 
skoda-octavia6.jpg
 
skoda-octavia7.jpg

А еще представлена Skoda Octavia iV — полноценный гибрид с возможностью подзарядки от розетки. На выбор есть два варианта, оба оснащены турбомотором 1.4 TSI и шестиступенчатым «преселективом» со встроенным электродвигателем, а разная у них пиковая мощность — 204 или 245 л.с. Тяговой батареи емкостью 13 кВт∙ч должно хватить на 55 км пробега в электрическом режиме (по циклу WLTP), но гибриды имеют более скромные багажники: 450 литров у лифтбека и 470 у универсала. В 2020 году гамму также пополнят версии RS и Scout.
 
skoda-octavia-iv.jpg

На европейском рынке новая Octavia появится уже через пару месяцев, но нам придется подождать еще год: в России машины локальной сборки ожидаются только в четвертом квартале 2020-го. Доберется до нас и Combi, причем не исключено, что универсалы тоже будут российского производства! Гамма двигателей для России окажется другой: скорее всего, как в случае с Гольфом, нам предложат старые двигатели 1.6 MPI и 1.4 TSI.


https://autoreview.ru/news/novaya-skoda-octavia-polnost-yu-rassekrechena

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне так очень даже круто получилось)

Ожидала худшего если честно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Салон прям клуче чем у кодиака будет? Интересно какие у нас варианты трансмиссии будут с какими двигателями:hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Svetik сказал:

По мне так очень даже круто получилось

на такое) маленькая шкода суперб полчилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

офигеть как напичкали всякими плюшками. цена будет заоблачной походу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.11.2019 в 22:41, Anton777 сказал:

офигеть как напичкали всякими плюшками. цена будет заоблачной походу

Российская сборка тут не сильно поможет думаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти