Igorevich

Чип-тюнинг Шкода Кодиак (Кodiaq)

Обсуждаем чип тюнинг двигателей Шкода Кодиак, обязательно указываем какой у вас двигатель.
Шкода Кодиак Кадьяк клуб форум - отзывы владельцев Skoda Kodiaq 2019, аксессуары шкода кодиак, чехлы кодиак 2020, цена kodiaq в россии, кадиак отзывы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

чип хотелось, но нет!

Собственно хотелось добавить динамики. Ваги отлично шьются, но не наш двигатель. Как оказалось наши мозги производство фирмы БОШ, не могут наши мозги поломать ни одна из известных и не известных тюнинговых компаний. Это меня очень расстроило но не остановило.
Купил я блок для обмана датчиков наддува под торговой маркой GAN. Суть приблуды такова она обманывает 2 датчика наддува один тот что идет от турбины до дросселя располагается на патрубке добраться до него можно только через снятие защиты. Второй подключается к датчику давления во впускном коллекторе уже после дросселя.
После установки перешел к настройке. Заводские предустановки меня вообще не устроили. По ощущениям приход на уровне погрешности даже в самом агрессивном режиме. Хотел даже вернуть приблуду. Но залез в меню персональных настроек выставился на "+10" и вот оно искомый результат. Приход заметен, машина стала очень дерганая в диапазоне средних оборотов. Снизил до +8 стало комфортно. Езжу сейчас на этом режиме, ошибки не выскакивают. Динамика значительно увеличилась, сравнил с таким же "Медведем" к счастью во дворе у нас их уже 4 штуки))), да и сосед оказался отзывчивым. Старт 1я передача ровно, со второй начинаю уходить на сразу же. дальше только увеличивается разрыв. Видео не писал так как не "Блогер" я . Да и спонтанный получился заезд. Регистратор пишет вперед, а не назад.

п.с. Статья не реклама . Не кому не рекомендую покупать, более того скажу что мои ожидания были выше того что я получил. И Имея опыт теперь скажу что НЕ КУПИЛ бы данный девайс. Он явно уступает хорошему чипу. И не стоит тех денег которые я потратил.

Цена вопроса: 21 000 ₽ Пробег: 8300 км

www.drive2.ru/l/531378302737187445/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Относительно чипа

В Питере состоялся заезд чипованного дизельного Кодиака и Кодиака стокового бензин 2.0 TSI 180 л.с. (на видео бензин в сером цвете)

по результатам паритет, Кодиак чипованный 150-ти сильный дизель едет на равных с 180-ти сильным Кодиак бензин

 
 
drom.ru

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igorevich  а дилер что скажет если увидит что чиповалась машина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мишаня Давай до свидания) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мишаня Волков бояться - в лес не ходить :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Revo Stage 1

 
BCAAAgJ8OuA-960.jpg
 
Доброго дня Всем! 3 мая осуществил еще один пункт плановых доработок своего автомобиля – сделал чип-тюнинг.
Теперь я на Revo Stage 1. Делал в Пензе у sergey-revo.
Сергей сделал свою работу оперативно, на все ушло менее часа. Залили прошивку под 95-й бензин. На нем показатели мощности и момента должны быть чуть ниже чем 185 л.с. и 300 Нм.
Также были активированы некоторые скрытые функции и изменены настройки ПО рулевого управления и тормозной системы, но об этом в следующей записи.

Выбирал между Revo и APR, т.к. считаю, что эти компании наиболее серьезно подходят к разработке и обкатке своего программного обеспечения.
Предпочтение отдал Revo по следующим причинам:
— кривая крутящего момента более «ровная», во всем диапазоне оборотов. У APR заявлен максимальный момент на 38 Нм больше, но согласно графиков этот прирост доступен в диапазоне от 2300 до 3800 об/мин. Что, как мне кажется, в повседневной эксплуатации не даст большего преимущества, а нагрузка на узел сцепления и маховик будет больше, особенно при интенсивном разгоне. Судя по графику APR больше «выжимает» из двигателя, но опять же, как это отразится на его ресурсе в дальнейшем. Может и не так сильно, как некоторые скептики чип-тюнинга предполагают.
Кончено я бы с удовольствием сравнил прошивки от обоих производителей на своем автомобиле, но, к сожалению, таким запасом денежных средств не располагаю.
— дилер Revo находится в Пензе, что наиболее близко к Саранску.
— к Сергею уже обращался и остался доволен его работой.

Впечатления после прошивки исключительно положительные. Получил то, что хотел. На трассе стал чувствовать себя более уверенно. В городе и так было нормально, учитывая ограничения скоростного режима (постоянно езжу с лимитером в 79 км./ч.).
Собственно, до 2000 об/мин. разница со стоком не столь ощутима, но она тоже есть. После чувствуется, что машина набирает обороты и разгоняется быстрей на любой передаче.
На 6-й передаче, при скорости 90-100 км./ч., в достаточно сильную гору машина активно набирает скорость. Когда ехал обратно, все обгоны, без переходов на 5-ю и ниже, практически как на автомате.
А уж если, при обгоне перейти на 4-ю, то даже немного вжимает в кресло.
Ранее свыше 160 км./ч. машина шла не охотно, теперь до 180 без проблем. На обратном пути разогнался до 210 км./ч. (по спидометру), дальше не стал, т.к. нормальная дорога закончилась, но запас еще был и думаю, до 220 можно было «раскочегарить». На стоке 200 шла только под горку.
Эластичность набора оборотов и скорости в норме, имею ввиду, то, что все происходит без рывков и провалов.

Были у меня еще мысли сразу сделать St 1+, выкинуть катализатор, но Сергей отговорил. Может оно и к лучшему, пусть отрабатывает свое, тысячам к 100 пробега, можно будет и вырезать его и перепрошить.

Единственное не представилась возможность произвести замеры до и после, погода подвела, а так накачал разных программ в телефон, но за день до выезда погода подвела, а на мокром асфальте это дело бесполезное.

По расходу пока рано делать какие-либо серьезные выводы, нужно съездить подальше куда-нибудь. В выходные поездил, по деревням и дачам, вроде как не вырос расход — это точно, стал ли ниже, не скажу пока.

Подводя итог, хочу сказать, что денег это своих стоит и, если есть желание и возможность, но присутствуют сомнения (в плане результата), не сомневайтесь, эффект есть и он ощутим, даже без измерительных приборов.

Цена вопроса: 24 500 ₽ Пробег: 11 050 км

www.drive2.ru/l/530367576673354445/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти