Igorevich

Подвеска Шкода Кодиак (Kodiaq)

Обсуждаем подвеску Шкода Кодиак. Нравится ли как работает? Хотели бы что-нибудь поменять? А также обсуждаем изменение в подвеске, занижение, лифт, проставки и тд...
Шкода Карок клуб форум - отзывы владельцев Skoda Karoq 2019, аксессуары шкода карок, чехлы karoq 2020, цена карок в россии, карок отзывы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Увеличиваем дорожный просвет

A0AAAgHW4uA-960.jpg
 
Поделюсь своим решением, по увеличению дорожного просвета. Ноги растут от Паджеро 4, привык к его 220мм, бордюрам и ямам. Ещё до покупки машины выяснил пути решения задачи:
1. проставки от 15 до 50 мм, но как-то не эстетично смотрится и гарантия под ? попадает. зато дешево.
2. поиграть высотой профиля, но блин дорого новую покупать и штатную продавать .
Но тут диллер предложил купить резину 50 на 50 и вуаля. Забирал АППАРАТ на 19 дисках на зимнем Мишлен Латитьюд x-ice в размере 235/55 R19 плюс 13 мм. к штатному просвету в итоге 200мм.
Резина нигде не трёт, хотя впереди от чашки ну миллиметров 10 не больше зазор. Комплект обошёлся 24тыр.
 
ICAAAgHW4uA-960.jpg
 
KiAAAgHW4uA-960.jpg
 
xSAAAgHW4uA-960.jpg
Цена вопроса: 24 000 ₽ Пробег: 180 км

www.drive2.ru/l/524506080185681126/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Кого не устраивает подвеска шкодиака- все сюда. реальные действия.

 
TGAAAgAgquA-960.jpg
собран, готов к установке

6GAAAgAgquA-960.jpg

это шайбы по 4 мм. тк на аорте, который я поставил сайлент 50 мм, а у шкодика 58мм.

XGAAAgAgquA-960.jpg

снимаем колесо, откручиваем 3 болта и меняем аморт.

tmAAAgAgquA-960.jpg

ход на отбой увеличился на 20-30 мм

это заголовок темы на шкодиак форуме. сначала без предупреждения изменили заголовок до кого не устраивает подвеска шкодиака. ну думаю ладно, слишком длинный заголовок. часа 4 назад для подготовки текста сюда скопировал все свои посты на тему подвески, но не успел скопировать основной текст темы, которую запустил, что я решил и описание как и что я буду делать для улучшения подвески под себя .
попробую тут это воссоздать)
я купил с возвратом аморты китайского производителя. снял размеры и подобрал аморты с нужными мне характеристиками.
вчера за часа 3-4 поставил один аморт справа, а сегодня за час поставил и левый — всё отлично- мне нравится.
что мне не нравится в работе подвески-амортизаторов шкодиака?
"""подвеска как раз не жёсткая. по моему она просто неправильная особенно для наших дорог, но сейчас у всех такая подвеска — жёсткое сжатие и отсутствие усилия на отбой. получается, что наезжаешь на лежачего — бух подпрыгнул — сьезжаешь с него — бабах- колёса падают вниз без всякой гидравлической поддержке. я просто в шоке — я на японском примерно аналоге кодика — даже в ралли участвовал и меня всё устраивало на подвеске автомобиля с пробегом 150000 км, а на новом коди противно ехать иногда — перед каждым лежачим теперь реально приходится тормозить. похоже власти и автопроизводители в заговоре)"""
буду что то думать с подвеской — надо найти доноры и сделать адекватные аморты.

надо отдать должное ВАГовцам — очень технологично можно менять задние аморты прямо снаружи — не надо никаких специнструментов.

для челябинских кодиводов готов провести презентацию.

12,04,2019. С днём космонавтики!
ребята- это не самовнушение! я так думаю)))
гоняю второй день после замены зада — это просто песня! колёса в ямы не сваотваются. если медленно проезжаешь колесо как бы тянет весь кузов и получается тягуче так опускается как такой густой, густой мёд))) на скорости ямы просто не чувствуются . после лежачих жопа какбы приседает и медленно возвращается и поэту и морду не контачит. моментальная стабилизация.

 
 
zqAAAgAgquA-960.jpg
 
lqAAAgAgquA-960.jpg
 
XqAAAgAgquA-960.jpg
 
tqAAAgAgquA-960.jpg
 
AaAAAgAgquA-960.jpg
 
HGAAAgAgquA-960.jpg
www.drive2.ru/l/528333205284061567

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Путь к комфортной подвеске: часть 1 — вопросительная

Всем привет, кодиако и все-что-угодноводы :)

Все не оставляет меня в покое идея сделать подвеску кодиака помягче. В связи с чем провел немного исследований.

(у меня дизель 2.0 полный привод, 5 мест, по паспорту машина весит 1740/2340 кг — без нагрузки/полная)

По передней подвеске посмотрел цветовой код:

CwAAAgPhGuA-960.jpg
 
Весовая категория передней оси L05:
hSAAAgE-WuA-960.jpg
 

Во время смены резины на летнюю, подсмотрел код задней пружины:

GIAAAgPhGuA-960.jpg
 

Весовая категория задней оси 0YP:

1IAAAgPhGuA-960.jpg
0
Для задней оси нашел на ауди форуме таблицу весовых категорий:
d0AAAgEsWuA-960.jpg
(Нет гарантии что эта таблица подходит Кодиаку)

Прошу помочь:
1. Помогите, пожалуйста, найти таблицу весовых категорий для передней оси. (см. ниже)
2. Как правильно подобрать пружины для комфортной подвески? На сколько можно уменьшить весовую категорию пружин, чтобы подвеска была максимально мягкой, но при этом не ездить постоянно на отбойниках?
3. Если у кого-то на кодиаке, вдруг, стоит евро-подвеска (код на передних пружинах: желтый-коричневый-белый), большая просьба посмотреть код задних пружин и, по возможности, коды амортизаторов. (не факт что это евро-подвеска, зависит от массы двигателя)

UPD: Нашел в ETKA таблицу весовых категорий для передней оси в каталоге по Тигуану (боже, дай здоровья тигуановодам!):

nwAAAgKYWuA-960.jpg

Продолжение изысканий :-)

www.drive2.ru/l/529322765749060896/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти