Igorevich

Система терморегулирования Шкода Карок (Karoq)

Система охлаждения двигателя 1,5 л TSI Шкода Карок (Karoq)
Шкода Карок клуб форум - отзывы владельцев Skoda Karoq 2019, аксессуары шкода карок, чехлы karoq 2020, цена карок в россии, карок отзывы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Система терморегулирования Шкода Карок 1.5TSI

Система терморегулирования обеспечивает целенаправленное управление потоками охлаждающей жидкости через систему охлаждения двигателя. Эта система охватывает двигатель, теплообменник отопителя, радиатор для охлаждающей жидкости и масляный радиатор коробки передач. Ключевым элементом является модуль системы охлаждения с электронным управлением со встроенным насосом ОЖ и модулем системы терморегулирования двигателя. Целенаправленное управление этим модулем обеспечивает быстрый прогрев двигателя до рабочей температуры, быструю реакцию отопителя салона и оптимальный температурный диапазон двигателя.

Система охлаждения наддувочного воздуха отвечает только за охлаждение турбонагнетателя и наддувочного воздуха.

5d0bc54c003e8_.png.96d10d0cafa610f17bc165ccd22c0fbb.png

Условные обозначения

1 Расширительный бачок Система охлаждения двигателя

2 Теплообменник отопителя

3 Масляный радиатор КП

4 Термостат

5 Датчик температуры ОЖ G62

6 Датчик температуры ОЖ на выходе из двигателя G82

7 Головка блока цилиндров/блок цилиндров

8 Масляный радиатор двигателя

9 Насос ОЖ с модулем системы терморегулирования двигателя GX33

10 Датчик температуры ОЖ на выходе из радиатора G83

11 Радиатор охлаждающей жидкости Система охлаждения наддувочного воздуха

12 Турбонагнетатель

13 Промежуточный охладитель наддувочного воздуха

14 Насос системы охлаждения наддувочного воздуха V188

15 Радиатор контура охлаждения наддувочного воздуха

Техничка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насос ОЖ с модулем системы терморегулирования двигателя GX33

Модуль системы охлаждения с электронным управлением установлен на ГБЦ со стороны коробки передач. Для максимальной компактности конструкции насос ОЖ установлен внутри этого модуля, а модуль системы терморегулирования двигателя — на нём. Модуль системы терморегулирования двигателя состоит из исполнительного механизма системы терморегулирования двигателя N493 и датчика положения системы терморегулирования двигателя G1004. Насос ОЖ приводится не требующим обслуживания зубчатым ремнём от распредвала выпускных клапанов.

Правильное натяжение зубчатого ремня обеспечивается установкой модуля системы охлаждения с электронным управлением на ГБЦ (см. соответствующие указания в ELSA).

5d0bc65058740_.png.b96a6f052a6c881f15bec5b3b021ab7f.png

Устройство Температура ОЖ регулируется электромеханическим способом с помощью модуля системы терморегулирования двигателя и двух поворотных заслонок в модуле системы охлаждения с электронным управлением. При регулировании: • поворотная заслонка 1 приводится валом напрямую от исполнительного механизма системы терморегулирования двигателя, • а поворотная заслонка 2 перемещается зубчатым сегментом поворотной заслонки 1.

5d0bc67ce7511_2.png.1d3d6f105214d2218feb4c6bc3423499.png

Поворотные заслонки 1 и 2 То есть поворотные заслонки 1 и 2 механически связаны друг с другом и перемещаются в зависимости друг от друга. Положение поворотной заслонки 1, а значит, и поворотной заслонки 2 контролируется датчиком положения системы терморегулирования двигателя.

Техничка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти