Igorevich

Адаптивный круиз-контроль Шкода Карок (Karoq)

Обсуждаем работу адаптивного круиз-контроля Шкода Карок.
Шкода Карок клуб форум - отзывы владельцев Skoda Karoq 2019, аксессуары шкода карок, чехлы karoq 2020, цена карок в россии, карок отзывы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круиз-контроль

Круиз-контроль (GRA) может поддерживать заданную скорость движения, и при этом не требуется нажимать педаль акселератора. Состояние, в котором круиз-контроль поддерживает скорость, далее называется регулированием.

Индикация состояния круиз-контроля » 

*Скорость задана, регулирование не выполняется (на цветном дисплее заданная скорость отображается мелкими серыми цифрами).

*Регулирование выполняется (на цветном дисплее заданная скорость отображается жирными цифрами).

*Скорость не задана.

*Неисправность в системе — обратитесь на сервисное предприятие.

5d6aabaf91cbe_.png.9011ed6eb144dbf6fceb12157326c991.png

Условия для запуска регулирования

*Круиз-контроль включён.

*В автомобиле с механической коробкой передач включена вторая или более высокая передача.

*На автомобилях с автоматической коробкой передач рычаг селектора находится в положении D/S или Tiptronic.

*Текущая скорость выше 20 км/ч.

*Эта функция выполняется только в той мере, в какой это позволяют мощность двигателя или торможение двигателем.

5d6aac18c3d39_.png.c7f4b44df4f00ba8d55ee40323d612c4.png

После запуска регулирования круиз-контроль поддерживает текущую скорость движения, в комбинации приборов загорается контрольная лампа Сruise.

Автоматическое прерывание регулирования осуществляется при любом из следующих событий.

▶ При нажатии на педаль тормоза.

▶ При срабатывании систем управления динамикой, использующих тормозные механизмы (например, ESC).

▶ При срабатывании подушек безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
Цитата

ACC или Адаптивный круиз.

Запилил сегодня себе адаптивного круиза. Не обошлось без маленьких косяков, но результат достигнут на 120% — ACC работает.
Из потенциальных проблем ( даже не проблем, а просто отступление от Кароковского стока) — стрекоза у меня без кнопки Лимитера, который по большому счёту нифига не делает кроме как переключает круиз в "простой" режим ( зачем не пойму ), ну да ладно.

Так, же оказалось, что в отличии от Супа3 2016 года, подрулевой контролёр поддерживает ACC стрекозу без танцев с бубнами, так, Что можно было просто брать "5Q0953502AL IGI"

Осталось только вспомнить как я кодил на Супе режим соседних полос.

NwAAAgN4xuA-960.jpg

Знакомая по Супербу картинка.

1IAAAgN4xuA-960.jpg

Нету лимитера.

Заодно добрые люди помогли подчистить ошибки за кодированием

Всем участвовавшим — персональное спасибо, АСС была моя любимая фишка на Супе, а теперь будет радовать меня и в Кароке.

Теперь на очереди смена задней камеры с LOW на HI, передний парктроник, передняя камера ассистентов, и на последок Side Assist.

Цена вопроса: 100 500 € Пробег: 5000 км

www.drive2.ru/l/532304366405681334/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти