Pilot

Отзывы владельцев Шкода Карок (Karoq)

В теме 85 сообщений

Первые впечатления, отзывы владельцев Шкода Карок (Karoq). Делимся первыми отзывами про Шкоду Карог, что нравится, а что не очень, какие плюсы минусы...
Шкода Карок клуб форум - отзывы владельцев Skoda Karoq 2019, аксессуары шкода карок, чехлы karoq 2020, цена карок в россии, карок отзывы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Опции и первые впечатления

А теперь расскажу об опциях и первых впечатлениях от машины.
Первое, на что надо обратить внимание, это то что базовая комплектация Style в Финляндии очень сильно отличается от Украинской версии. Т.е многие опции, которые входят в пакет в моем варианте, в Украине уже идут как допы. Например LED фары, системы автоматического управления дальним светом, контроля слепых зон, контроля движения по полосе, персонализации с 3м дополнительным ключом, виртуальная педаль (открытие багажника), а так же различные мелкие плюшки типа накладок на пороги и съёмного фонарика в багажнике — уже в составе пакета.

GyAAAgMSsuA-960.jpg

 
Начну, пожалуй, с дополнительных.
1. Пакет для плохих дорог — 195 евро. Включает в себя защиту днища и, по словам менеджера дополнительный сантиметр дорожного просвета. Летом проверю.
2. Штатная сигнализация — 281 евро
3. Спортивные сиденья — 385 евро. Прострочены красной ниткой, симпатично. Кресла понравились, но увы только мне. Сидеть удобно, хорошая фиксация и боковая поддержка, а вот жене оказалось неудобно. Так получается что «крылышки» боковой поддержки упираются ей в руки выше локтя. Притом что жену в полноте не упрекнёшь:) Возможно ещё это происходит из-за зимней одежды. Проверим весной
WyAAAgMSsuA-960.jpg
Такие вот табуреточки:)

4. Аудиосистема Canton — 446 евро. + докатка 171 евро. Эти опции идут в паре. Системой доволен, особенно на фоне штатной в Х3. Очень рад, что головное устройство поддерживает FLAC. Но жалко что только его, поэтому пришлось переконвертировать всю свою медиатеку. В качестве флэшки использую SSD Transcend на 240гб.

kMAAAgGSsuA-960.jpg

 
Поскольку машину я забирал перед самым Новым годом, то требовался ещё и комплект зимних колёс. Местный дилер, на голубом глазу, мне предложил его за 1400 евро и был послан, понятно куда. Потом, правда, цена уменьшилась на 200 евро, направление посыла осталось прежним:))). В итоге, после исследования местного рынка, я купил комплект шин Michelin X-Ice North 4 и диски Skad Ontario…но в Питере за 56тыс. рублей:)))
Теперь по базовому оснащению. Начну с фар. LED фары — это нечто! Свет мощный, яркий, хорошо освещает обочину. Даже после БМВшного ксенона разница очень приличная. Хотя, конечно, надо делать скидку на уже помутневшую за 7 лет оптику Бэхи. Очень понравилась система управления дальним светом. Не ожидал, что будет так безукоризненно работать. Переключение с дального на ближний свет происходит именно в тот момент, в который я бы переключал его сам!
Адаптивный круиз контроль тоже даёт множество удобств, но естественно, это актуально в Финляндии. Хотя и у нас я уже попробовал во время затрудненного движения по трассе. Машина хорошо держит дистанцию и тормозит до полной остановки. Удобно.
Понравилась виртуальная педаль для открытия багажника. Пользуюсь регулярно, руки всегда чистые и ключ доставать не надо.
Очень нравится продуманность организации пространства в багажнике, со всеми этими крючочками для сумок и перегородками на липучке. Но это, вроде как, известно всем шкодаводам.

vyAAAgMSsuA-960.jpg

Пардон за грязь в багажнике!

В движении машина радует очень достойной управляемостью и достаточным усилием на руле, которого можно ещё добавить в спортивном режиме. Удалось немного похулиганить со скоростью на Выборгском шоссе и убедиться в прекрасном отклике на газ и отличном ускорении. DSG моментально срабатывает на «газ в пол» и поэтому на обгонах всё происходит быстро и безопасно. Расход бензина в смешанном цикле — 6,9л/100км! Подвеска в меру жесткая, но не настолько насколько пугал Владимир Мельников в тесте «Авторевю» на YouTube. Там же он, кстати, очень нелицеприятно отозвался о бензиновом 1,5 литровом двигателе. Но то ли ему про это кто-то рассказывал, а он его не пробовал, то ли что то перепутал. Никаких неприятных звуков, очень приличное управление тягой. В режим 2х цилиндров, машина за все пройденные 3700, переключалась раза 3 и то совсем не надолго. При этом ничего особенного в звуковом сопровождении не наблюдалось.
По салону и материалам всё очень и очень достойно. Шумоизоляция, для машины такого класса, отличная. По крайней мере не уступает моей бывшей Х3 в комплектации Exclusive.
Но это был мёд. Дальше будет немного дёгтя…

Пробег: 4007 км

www.drive2.ru/l/526158096406413576/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форма сидушек классная, да и пороги не засраны - штанцы будут чистыми :kolobok_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.06.2019 в 07:18, Boorloocky сказал:

да и пороги не засраны - штанцы будут чистыми

да, пороги закрывающиеся радуют . вот думаю как будут если подножки поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dimon Будет минус клиренс под юбками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 Первые 10000 км позади!

Надо заметить, что первые впечатления и выводы, которыми я делился ранее, в целом остались неизменными.
Машина радует своей динамикой и управляемостью, новыми, для меня, электронными плюшками — ассистентами водителю, весьма скромным топливным аппетитом (по Финским дорогам — 5,8л/100км, по Санкт-Петербургским пробкам в режиме «Спорт» — чуть больше 10л). Очень доволен съёмным фаркопом Galia — снимается и устанавливается легко и очень быстро.
Огорчения по поводу эргономики, естественно, остались. Плюс, я в предидущих впечатлениях ещё забыл отметить неудобное расположение USB портов. При таком их расположении теряется смысл в шторке над этим отделением. Ведь если в порт вставлена флешка или кабель, то шторка не может закрываться!

WQAAAgOrVuA-960.jpg
 
Но кое-что изменилось в интерфейсе настроек, после загрузки на сервисе новой прошивки. Теперь, по умолчанию, загружен последний пользовательский профиль. Все остальные глюки так и остались без изменения. Особенно раздражает, что после включения зажигания экран мультимедийной системы показывает последний режим движения (см.Фото), в данном случае «Спорт», а дисплей на приборной панели показывает текущий режим «Обычный». На него происходит автоматический переход после выключения зажигания.
ZIAAAgOrVuA-960.jpg
Верить надо режиму на приборном щитке

Всё так же не работает Mirror Link. Похоже нужно искать гаражных умельцев, т.к. самому в этом разбираться нет времени.
Обнаружился новый глюк. Если машина стояла на улице и шёл дождь, то отключается датчик контроля дистанции и соответственно не работает динамический круиз-контроль. Затем, через некоторое время, все становится нормально.
Жене всё таки не нравится спортивное кресло. С её небольшим ростом, она испытывает неудобство — не может нормально разместить голову, т.к. подголовник фиксированный и она до него просто не достает головой. Поэтому нет поддержки затылка, устает шея и пришлось делать вот такой «колхоз»

OQAAAgOrVuA-960.jpg

Такую подушечку можно купить в местном магазине

Пробег: 10100 км

www.drive2.ru/l/534474527481006096/

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igorevich Наконец-то живые отзывы. Посмотрела где же человек купил его, оказалось в Финляндии((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.06.2019 в 15:58, Vishenka сказал:

Igorevich Наконец-то живые отзывы. Посмотрела где же человек купил его, оказалось в Финляндии((

так в России непонятно какие будут машины. то говорят что наша сборка будет, то уже говорят что сначала будут поставлять из Европы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Anton777 Офицалы говорят что к концу года будут машины из Чехии, потом может и у нас наладят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти