Igorevich

Тормозная система Шкода Карок (Karoq)

Устраивают ли вас штатные тормоза на ваших авто? Хотелось бы более эффективные?

Шкода Карок клуб форум - отзывы владельцев Skoda Karoq 2019, аксессуары шкода карок, чехлы karoq 2020, цена карок в россии, карок отзывы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главный тормозной цилиндр с усилителем тормозов

ŠKODA KAROQ оснащен традиционным тормозным цилиндром и вакуумным усилителем тормозов. В то время как автомобили с левым рулем оснащены 11-дюймовым усилителем, автомобили с правым рулем оснащены тандемным усилителем тормозов. Это решение имеет две меньшие пластины (8 дюймов), расположенные друг за другом. Диаметр поршня в главном тормозном цилиндре составляет 23,81 мм в обоих форматах.

5d2e03700f9af_.png.58ac1aa8d8ab6722b56f21b343396e08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Вариант тюнинга тормозной системы: 

Цитата

#6 — 310мм тормоза на зад

BoAAAgEPJuA-960.jpg
 
Вот добрался и поставил таки 310тые тормоза на зад. Танцы с бубном были вокруг глубины тормозного диска, но оказывается 310тый диск от Ауди ТТS 2007 года полность подходит и переделывать ничего не надо. Думал брать перфорированный, но не был уверен, что все встанет болтон и тратить деньги на потенциально проблемный эксперимент не хотелось. Так, что пока буду с АТЕ дисками и керамическими REDSTUFF, а там посмотрим. Только вот надо щитки найти подходящие, или сделать самому.

Тормоза пока не притёрлись, но приход уже есть хороший.

GJAAAgEPJuA-960.jpg
 
WJAAAgEPJuA-960.jpg
Цена вопроса: 100 500 € Пробег: 5500 км

www.drive2.ru/l/532815089556785435/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тормозная система

ŠKODA KAROQ оснащена двухконтурной диагональной тормозной системой с усилителем вакуумного тормоза. Двухконтурное устройство повышает безопасность в условиях торможения. Если один из контуров выходит из строя, другой может использоваться для безопасного отключени я автомобиля. В автомобилях с левым рулем блок управления тормозной системой и стабилизацией расположен с правой стороны моторного отсека (левая сторона в транспортных средствах с правосторонним управлением); вместе с гидравлическим блоком и электродвигателем гидравлического насоса эти элементы представляют собой интегрированную систему. Автомобиль оснащен электромеханическим стояночным тормозом (действующим на задние колеса), которым водитель управляет с помощью кнопки на центральной консоли под ручкой переключения передач. Передняя ось оснащена дисковыми тормозами с однопоршневым плавающим суппортом. Передние тормозные диски полые, с внутренним охлаждением. Задняя ось также оснащена дисковыми тормозами с однопоршневым плавающим суппортом. Все версии ŠKODA KAROQ оснащены задними дисками без внутреннего охлаждения. Дисковые тормоза заднего моста оснащены электродвигателями с электромеханическими червячными механизмами стояночного тормоза.

Безымянный.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Пылезащита или как её…

Поставив 310 тормоза на зад переднеприводного Карока столкнулся с тем, что если менять грязезащиту по нормальному, то надо разбирать подшипник. Не спрашивайте меня какой урод это придумал, но факт есть факт.

Когда менял тормоза оригинальную подрезал и подгибал и спереди и сзади. Сегодня выдался хороший денек и решил я это проблему решить.

MkAAAgMM_uA-960.jpg

Передние родные на 340

JUAAAgMM_uA-960.jpg

Передние родные на 340

Переднюю грязезащиту поменял в сервисе на MQB под 340 диски, а страрые от передних 312 тых решил перекинуть назад, предварительно подрезав те которые были установлены в оригинале и приклепав к ним передние. Осталось только подкрасить Hammerite, чтобы не заржавело.

 

l0AAAgMM_uA-960.jpg
Подрезал

oMAAAgMM_uA-960.jpg

Подклепал

Цена вопроса: 0 € Пробег: 14000 км

www.drive2.ru/l/540204082573346146/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Тормозов мне на перед #1

 
 

После долгой войны и многих задушенных мной земноводных, я всётаки похоже в процессе осуществления ещё одной своей мечты — значительное уменьшение неподресоренных масс. Как следствие, надеюсь, должна улучшится управляемость ну и тормоза тоже дожны стать лучше ( в теории как минимум).

И того имеем две 4ёх поршневые Brembo машинки от Рено, брэкеты- переходники, болты, EBC Red Stuff — мои любимые колодки, датчики износа колодок.

 

kAAAAgP_G-A-960.jpg
410116043R 410010873R

JAAAAgP_G-A-960.jpg

 
XgAAAgH_G-A-960.jpg
 
YAAAAgP_G-A-960.jpg
 
1gAAAgH_G-A-960.jpg
Всё в комплекте без пружинок

Не имеем пока — шайбочек под M14 и комплекта пружинок для крепления колодок ( всё заказанно, ждём)
Не решено пока — тормозной диск и колёса.
С диском история сложная — брэкет расчитан на 345х30мм диск, на машине сейчас стоит 340х30мм уже подточенный диск. Машинки изначально расчитанны на 340-355 но 28мм диски. 30мм встаёт ( по отзывам / рекомендациям от производителя) — но очень тесно, но встаёт :)
Вот даже тут показывют :)

Так, что померю на тех 340х30мм которые стоят и решу, надо ли 345, так как он тяжелее или грохнуть ещё пару жаб и купить составной на 343х28мм .

Веят машинки совсем ничего и полный комплект с колодками, болтами и брекетом легче комплекта от MQB на 4 с лишним килограмма.

VAAAAgP_G-A-960.jpg

MQB сток для 340 диска

XAAAAgH_G-A-960.jpg

Brembo игрушки

5gAAAgH_G-A-960.jpg

Брекеты — epytec.de/en/brake-system/adapters/13948/vw-golf-5-6-gti-audi-a3-tt-s3-8p-bremssatteladapter-renault-megane-rs-4-kolben-bremssattel-tuning-vo?c=2047

bgAAAgH_G-A-960.jpg

RED Stuff

Осталось только решить с проставками для колёс, так как я на 99% уверен, что мои ET45 без них не встанут. 10мм у меня где то лежат новые, но будем посмотреть.

Вот ещё одна подобная инсталяция у GermanGraff, что внушает мне надежду :) —  www.drive2.ru/l/564015656140275849/ 

Цена вопроса: 100 500 € Пробег: 30 500 км
www.drive2.ru/l/565483229285449839/ 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти