Igorevich

Подвеска Шкода Карок (Karoq)

Как вам ездовые ощущения, как вам подвеска нового Карог? Кто уже брал тест-драйв с бездорожьем или хотябы лежачие полицеские испытал?
Кто уже владелец и выезжал на плохие дороги?

Шкода Карок клуб форум - отзывы владельцев Skoda Karoq 2019, аксессуары шкода карок, чехлы karoq 2020, цена карок в россии, карок отзывы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Передняя ось

Передние колеса оснащены независимой подвеской McPherson.

Каждая сторона оси состоит из треугольного рычага и блока амортизатора. Характеристики передней оси:

– MQB McPherson

– R-EPS (рулевое управление с электроприводом)

– Радиус поворота ок. 11 м

– Двухлинейный шарикоподшипник с наклонным контактом (до * 45/17 13 пар шариков, от * 45/17 14 пар шариков), диаметром 107 мм

– Тормозные диски с внутренним охлаждением

– Стабилизатор, 24,2 мм в диаметре для FWD, 25 мм для 4x4

– Максимальная нагрузка 1,250 кг

5d2cb400ba0b2_.png.50eb036e84e0363f370fe1cd874883c3.png

Подшипник

Используются двухрядные шарикоподшипники с наклонным контактом (до * 45/17 13 пар шариков, от * 45/17 14 пар шариков), диаметром 107 мм. Подшипник 107 мм крепится к штифту с помощью трех винтов. Ступица колеса с пятью винтами обрабатывает колесный диск.

5d2cb453c0d5f_2.png.c486e95782674ad9ece5d12218fa4dd9.png

 

Головка подшипника оси

Ступица имеет стандартную конструкцию и используется в качестве поворотного крепления для колеса (вала). Верхняя часть алюминиевой втулки используется для установки узла амортизатора; Кроме того, корпус ступицы снабжен тормозным суппортом (ввинченным в него). Втулка также оснащена крышкой тормозного диска.

5d2cb45352116_32.png.c75c861765d6419d6a75a4b8ac139741.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задняя ось

В зависимости от количества ведомых колес задняя ось ŠKODA KAROQ поставляется в двух вариантах. Переднеприводная версия представляет собой компактную ось крутящего момента. Версия 4x4 является четырехзвенными осями с опорной рамой.

Задняя ось полунезависимой подвески

Крутильная балка MQB37_S - крутильная жесткость 14 Н / мм, грузоподъемность 980 кг, вес (только) 46 кг

5d2cb53e6d787_32.png.fc1476a3058114a52e6d42bdaad3b41d.png

 

Задняя многорычажная ось с опорной рамой

Задняя ось ŠKODA KAROQ 4x4 имеет опорную раму посередин е и колесну ю несущу ю с четырьм я кронштейнами с каждой стороны.

Три попереч ных рычага управлен ия отвечают за управление боковым колесом:

- Верхний поперечный рычаг управления
- Нижний рычаг пружины (несущи й пружину, амортизатор и стабилизатор)
- Нижний поперечный рычаг управления

Продольный рычаг управления отвечает за продольное управление колесом. Диаметр стабилизатора составляет 19,6 мм. Вес всей оси составляет 107 кг. Многолучевая конструкция оптимизирует реакцию на продольные и поперечные силы, возникающие при движении транспортного средства.

5d2cb4ee584ed_2.png.3fdcea332b04da8d28d6921f433ae1b1.png

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти