Igorevich

Воздушный фильтр Шкода Карок (Karoq)

Обсуждаем воздушный фильтр Karoq  (Система впуска и выпуска двигателя)
Замена воздушного фильтра, когда менять, как менять, оригинальные воздушные фильтры и аналоги. Делимся опытом и отзывами.

Шкода Карок клуб форум - отзывы владельцев Skoda Karoq 2019, аксессуары шкода карок, чехлы karoq 2020, цена карок в россии, карок отзывы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какое аналоги подходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Мишаня По оригинальным каталогам:

VAG 5Q0 129 620 E
Фильтр воздушный  - 1248р
 
Вариант замены предлагает пока один: 
FILTRON AP 183/6
Фильтр воздушный   - 562р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Глоток Свежего Воздуха

Почти все свои машины я первым делом устанавливаю панельный фильтр низкого сопротивления K&N. Они хорошо себя зарекомендовали, и как по мне, если вы не занимаетесь экстрим тюнингом они отлично справляются со своей работой. Карок не стал исключением.

 

z8AAAgNos-A-960.jpg
K&N панельный фильтр

Но в связи с чиптюнингом и одним интересным видео, решил я перетрясти цепь воздуховодов перед банкой с фильтром.

Начал я с вытаскивания снегового экрана пряма из банки. Что-то мне подсказывает, что тут в Ирландии он нужен раз в 5ть лет, а воздушный поток он точно частично перекрывает.

4iAAAgNos-A-960.jpg

Снеговой экран под фильтром

6CAAAgNos-A-960.jpg

Коробочка которую конечно я протёр зачемто тряпочкой после фотографирования

На платформе MQB воздух в банку с фильтром попадает какими-то окольными кругами. От всех не избавиться (для этого надо переходить на холодный впуск), но кое что сделать можно. Особенно беря во внимание, что на Golf R и GTI конструкция чуть отличается.

xCAAAgDos-A-960.jpg

Наша конструкция

В Кароке воздух подсасывается в коробку с боку, через плоскую коробочку, максимальное сечение которой в двое меньше входного отверстия в банку, плюс подсос идет из мимо пробегающего потока, давление которое естественно меньше. Плюс к карока, даже в отличии от гольфа, вход в эту дистрибуционную коробку находиться под козырьком радиаторной решётки.

pyAAAgNos-A-960.jpg

Вот такое сечение в коробке.

rsAAAgHos-A-960.jpg

А вот такое входное в банку

Что бы всё привести к знаменателю GTI надо выпилить из нашей конструкции лишнюю пластмассу прямо на против выходные отверстия (ну или купить большой кусок пластмассы от Golf GTI) — что и было сделано

zyAAAgNos-A-960.jpg

Выпилил. На этой картинке справа.

И закрыть выходное отверстие в сторону двигателя при помощи вот такой оригинальной пластмасски кою я купил на ебэй за копейки (ну почти). Думаю, что можно купить у любого VW /Шкода диллера.

WsAAAgDos-A-960.jpg

Вот она, вся кривая, но так и должно быть. Ставиться на защёлки и два самореза. Номерок — 5Q0 129 849

f8AAAgNos-A-960.jpg

Получается вот так.

H4AAAgHos-A-960.jpg

Вся конструкция в сборе.

И того, площадь входного отверстия удвоилась, надеюсь это положительно скажется на потреблении, да и вообще двигателю надо давать дышать.

А вот и видео, которое меня вдохновило.

 

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 30 000 км

www.drive2.ru/l/562132467599803261/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти