Igorevich

Автозвук в Шкода Кодиак (Kodiaq)

Делимся доработками штатной аудиосистемы, заменой динамиков, установкой усилителей и сабвуферов.

Шкода Кодиак Кадьяк клуб форум - отзывы владельцев Skoda Kodiaq 2019, аксессуары шкода кодиак, чехлы кодиак 2020, цена kodiaq в россии, кадиак отзывы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Улучшение качества звучания штатной аудиосистемы.

Всем доброе утро! В настоящий момент задался вопросом замены штатной автомобильной акустики. На неделе встретился с двумя профессиональными установщиками автозвука, которые после прослушивания штатной системы посоветовали начать с замены штатного сабвуфера.

GAAAAgFDKOA-960.jpg
Штатный сабвуфер в нише запасного колеса (докатка)

 

RwAAAgFDKOA-960.jpg

Стандартный комплект автомобильной акустики Canton в Кодиаке и усилитель+процессор
Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Доработка звуковой системы. Часть 1 Helix Plug&Play

zEAAAgGAeOA-960.jpg
Несмотря на то что звук в моём авто при очном сравнении с машиной с установленным Canton показался чище и более басовитей (сравнивали в троем), решил для себя доработать аудиосистему. Бюджет будет выделен минимальный с минимальными переделками.
Решил начать с установки сабвуфера. Долго думал, что делать: — ставить стелс в левое крыло или купить Helix. Выбор пришел сам собой, увидел на авито в продаже саб VW Original Helix Plug & Play Soundsystem — Subwoofer (000051419B), который и купил.
Описание комплекта:
В комплект входит два 8 дюймовых сабовых динамика и 5 канальный усилитель:
Мощность RMS / макс
— Передние/задние каналы при 4 Ом 4 x 35 / 70 Вт
— PP-сабвуфер при нагрузке 2 Ом 1 x 160 / 320 (4 x 40 / 80) Вт
— Передние/задние каналы при 2 Ом 4 x 50 / 75 Вт
— Канал C/D в мостовом режиме 4 Ом —
Частотный диапазон 10 Гц — 22.000 Гц
Bass-Boost 3 дБ / 60 Гц
Фильтр Highpass 50 / 75 / 100 Гц
Фильтр Lowpass 50 — 120 Гц
Коэффициент нелинейных искажений < 0,01 %
Cоотношение сигнал / шум > 103 дБ
Коэффициент демпфирования > 100
Входное сопротивление 44 Ом
Размеры ( В х Ш х Г ) мм 42 x 176 x 120 мм
В реалии динамики не 8 дюймов, а 6,5.
В ближайшее время если погода в Питере позволит, буду подключать.

P.S. Если кто в Питере хочет поменять докатку на полноразмерную запаску со всем внутренним содержанием, пишите.

94AAAgGAeOA-960.jpg
 
WEAAAgGAeOA-960.jpg
 
RUAAAgGAeOA-960.jpg
Пробег: 16000 км

www.drive2.ru/l/512849332785906013/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 Замена штатной музыки

Дорвался я наконец-то, долго я терпел штатную акустику во всех авто, на этом мое терпение кончилось!

Была сделана полноценная шумка дверей
И куплены следующие компоненты:
Morel Tempo Ultra 602 — фронт
LB.lab sq5 — преобразователь
Kicx KAP 27 — усилок на саб
Ground Zero gzta 2255x — усилок на фронт
JBL GT5-1204 — саб

cgAAAgNrVOA-960.jpg

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Изготовление автомобильного сабвуфера типа "Стелс".

cIAAAgG1vOA-960.jpg
Доброго времени суток, дорогие друзья!

Рад сообщить, что долгожданный проект по инсталляции автозвука завершился. В одном из постов www.drive2.ru/l/516913677517980568/ я упоминал о составе компонентов и выборе среди установочных центров. К выбору инсталлятора и установочной студии я подошел крайне ответственно и обстоятельно. Пообщался со многими инсталляторами как лично, так и посредством сайта www.drive2.ru., я получил массу полезной информации. Послушал свыше 10 автомобилей автовладельцев, увлеченных АЗ.

Среди 4 возможных претендентов am-studio, www.drive2.ru/o/carcenter/blog/, www.instagram.com/zvuk_master/ и tembl4 мой выбор пал на установочный центр "ONSTYLE". Руководитель установочного центра «ONSTYLE» Артем Дробышевский уделил мне значительное время по вопросам акустики, усилителей и многим другим аспектам АЗ. Спасибо ему за выдержку в общении со мной!

Просмотрев несколько инсталлов, выполненных мастерами "ONSTYLE" я принял решение отправить автомобиль из Москвы в Пермь. Несмотря на расстояние 1500 км (Москва-Пермь), дорога оказалось легкой и общее время в пути составило 20 часов. Оставив автомобиль в надежные руки инсталлятора, я улетел обратно в Москву. Инсталляция проводилась согласно обговоренному техническому заданию.

Стелс выполнен из фанеры толщиной 18 мм + стеклопластик изнутри 5 мм + виброизоляция. Общая толщина составила 23 мм. Обтянут биэластиком и алькантарой. Учитывая добротность и резонансную частоту саб. головки CDT QEX-1020 принято решение сделать объем короба максимально возможным. Объем короба составил примерно 35-40 литров. В данном случае исходили по принципу: «убавить можно всегда, прибавить сложно».

Один из элементов стелса, который украсил общую картину проекта – это сабля, выполненная из следующих материалов: фанера, оргстекло и подсветка двухсторонняя на алюминиевом радиаторе и RGB контроллере.
Общий срок инсталляции автозвука составил 1 мес., включая изготовление корпуса «стелс» для сабвуфера, протяжка акустических проводов, изготовление межблоков, изготовление подиумов для НЧ и стоек для СЧ, ВЧ и многое другое (см. фотографии). Измерения показали, что резонансная частота динамика составила 45 Гц, добротность Qts 0,55.

Хочу выразить огромную благодарность мастерам "ONSTYLE" Антону Стряпунину и Николаю Васильеву за их превосходную работу. Качество и результат на профессиональном уровне!

TkAAAgG1vOA-960.jpg
 
fEAAAgG1vOA-960.jpg
 
80AAAgG1vOA-960.jpg
 
QQAAAgG1vOA-960.jpg
pkAAAgK1vOA-960.jpg
EgAAAgG1vOA-960.jpg
CQAAAgG1vOA-960.jpg
nQAAAgG1vOA-960.jpg
gEAAAgJ1vOA-960.jpg
3QAAAgG1vOA-960.jpg
iIAAAgG1vOA-960.jpg
mIAAAgG1vOA-960.jpg
7IAAAgG1vOA-960.jpg

Пробег: 7000 км

www.drive2.ru/l/521764173063913540/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Изготовление подиумов и просветление дверных карт. Часть №5

Доброго времени суток, дорогие друзья!

После как автомобиль был передан в надежные руки руководителю проекта Артему tembl4, мастера тюнинг студии vk.com/onstyle произвели демонтаж всех пластиковых деталей (обшивок), передних дверных карт, передних и задних сидений.

PUAAAgBi_OA-960.jpg
Дверная карта правой двери после демонтажа

Изучив тщательно дверные карты, было принято решение об удалении штатных пластиковых сеток и установки металлических сеток.
A0AAAgBi_OA-960.jpg
Дверная карта после демонтажа пластиковой сетки
 
QMAAAgBi_OA-960.jpg
Пластиковая сетка после демонтажа

Для изготовления металлических сеток были изготовлены матрицы и пуансоны. Матрица — это короб, который образует форму будущего изделия. Пуансон — специальная конструкция, который совпадает с профилем матрицы.
cMAAAgBi_OA-960.jpg
Матрица и пуансон для изготовления декоративных металлических сеток
 
IsAAAgBi_OA-960.jpg
Защитная металлическая сетка
 
SsAAAgBi_OA-960.jpg
Примерка защитной металлической сетки
 
_MAAAgBi_OA-960.jpg
Примерка металлических сеток в дверной карте
 
EsAAAgBi_OA-960.jpg
Защитная сетка изнутри
 
KsAAAgBi_OA-960.jpg
Защитная сетка после покраски и установки логотипа ONSTYLE

Далее произведена аудио подготовка дверей. Установлен дверной щит для замены штатного пластикового щита, который имел линейные перемещения от создаваемого динамиком внутри двери избыточного давления.
AUAAAgBi_OA-960.jpg
Дверной щит.
 
lMAAAgBi_OA-960.jpg
Дверной щит после покраски
 
QsAAAgBi_OA-960.jpg
Дверной щит

Далее мастерами выполнено установка не просто переходных колечек, а совмещение кольца — стакан, с ребром усиления, которое притянуто на 8 болтами М6 к металлу, и благодаря своей форме это предотвращает вибрации металла при работе низкочастотного динамика, тем самым увеличивает точность воспроизведения (отклика диффузора на сигнал усилителя), и предотвращает негативные резонансы передней стенки двери, предотвращая все возможные гудения на частотах 100-200 герц на корню.
80AAAgBi_OA-960.jpg
 
xMAAAgBi_OA-960.jpg
 
IMAAAgBi_OA-960.jpg
 
jMAAAgBi_OA-960.jpg

В качестве фронтальной акустики был выбран комплект 3-компонентной акустик Hertz серии Мille. Для мидов (НЧ) были использованы Hertz ML 1800.3. auto-hifi.ru/acoustic/model.php?mode=ML%201800.3
3MAAAgBi_OA-960.jpg
Мидбасовая акустика Hertz ML 1800.3
 
58AAAgBi_OA-960.jpg
   
WsAAAgBi_OA-960.jpg
Дверная карта в готовом виде

Пробег: 7000 км

www.drive2.ru/l/522216347220836466/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Изготовление подиумов для ВЧ и СЧ. Часть №6.

Доброго времени суток, дорогие друзья!

Вот и подошли к заключительному этапу инсталляции автозвука — это изготовление подиумов для СЧ и ВЧ. Изначально предполагалась установка 3-компонентной системы cdtcaraudio.ru/, но впоследствии была произведена замена на комплект трешки Hertz серии Mille: НЧ ML 1800.3, СЧ ML 700.3 и ВЧ ML 280.3. Высокочастотную акустику расположили в стойках, а среднечастотную в треугольниках, где ранее располагались штатные пищалки Canton.

Одним из важных моментов в инсталляции автозвука — это правильное расположение и направление компонентов в салоне автомобиля, которые должны учитывать все конструктивные особенности геометрии салона, посадку водителя, характеристики динамиков и и т.п. Так же одно из условий, что они должны находиться близко друг к другу для более точной фокусировки образов. Однако, при расположении должно быть учтено, что нужно минимизировать шансы паразитных переотражений в салоне от боковых и ветрового стекол.

При проектировании расположения акустики вся надежда была только на 10 летний опыт установщика, который на протяжении 10 лет самоотверженно устанавливал динамики разными способами и наконец пришёл к своим эмпирическим зависимостям как и куда лучше установить их.

За полгода общения с профессиональными установщиками и просто любителями качественного автозвука я слегка увеличил свой словарный запас, таких слов как добротность, чувствительность и т.д., но все же предоставлю слово своему установщику и процитирую его видение в правильности выбора компонентов и расположения в салоне автомобиля:

"Сч динамик имеет собственную добротность 0,7, поэтому ему любой закрытый объём просто противопоказан, поскольку будет приводить к росту добротности и росту резонансной частоты. На слух же, если слушать только сч, в полную полосу, то может показаться, что в объёме она играет лучше. (?именно лучше), потому как она начнёт довольно уверенно воспроизводить низ. Если же мы ее подрежем на уже рабочих частотах, то ситуация повторится, в закрытом объёме она будет так же увереннее воспроизводить низ, но если же сравнение оформлений производить в реальных условиях, когда сч играет только свой диапазон, а снизу и сверху работают другие динамики, то можно заметить, что во фри ЛЮБАЯ серединка играет чище точнее, ровнее, чем в оформлении типа ЗЯ., да ещё и маленького размера.
П. С. 2 литра приравниваем ко фри. Так как они не создадут для неё демпфирование.
П. П. С. Синтепоном набивать не надо. Это тоже приведёт к росту добротности.
П. П. П. С. Такие извращения как пас и прочие я тоже пробовал, но не нашёл у них явных и обоснованных плюсов.
! Отслушивайте динамики, провода, и оформления только в полноценной собранной, сбалансированной и настроенной системе. Это даст максимально достоверный результат для сравнения"

giAAAgC5_OA-960.jpg
Примерка СЧ и ВЧ CDT Audio
 
8CAAAgC5_OA-960.jpg
Примерка СЧ и ВЧ Hertz ML 700 и ML 280
 
LqAAAgL5_OA-960.jpg
Визуальное сравнение ВЧ (пищалки) CDT Audio vs Hertz
 
xiAAAgC5_OA-960.jpg
Визуальное сравнение СЧ CDT Audio ES03 vs Hertz ML700

Макетирование передних стоек под ВЧ выполняли монтажной пеной. Материал из которого изготовлены стойки — стеклопластик (не шпатлевка). К сожалению данный метод трудозатратный и занимает больше времени. Поэтому стойки получились очень прочные (можно использовать в качестве самообороны).
BCAAAgC5_OA-960.jpg
Изготовление стойки под ВЧ
 
kiAAAgC5_OA-960.jpg
Готовые стойки после финишной обработки
 
wiAAAgC5_OA-960.jpg
Примерка ВЧ Hertz ML280 в стойке
 
9cAAAgC5_OA-960.jpg
Готовый вариант стойки после установки ВЧ и перетяжки алькантарой
 
yiAAAgC5_OA-960.jpg
Подиумы под СЧ после финишной обработки
 
aiAAAgC5_OA-960.jpg
Готовый вариант подиума после установки СЧ и перетяжки алькантарой
 
4iAAAgC5_OA-960.jpg
Стойка под ВЧ и подиум под СЧ до перетяжки алькантарой
 
GiAAAgC5_OA-960.jpg
Готовый вид стойки и подиума

Также был интегрирован пульт управления аудиопроцессором Helix DIRECTOR в центральной части под крышкой подлокотника. Данный девайс позволяет регулировать громкость всех источников (Digital, AUX, HEC или подключенный к входам высокого уровня), пульт позволяет управлять воспроизведением музыки с источника подключенного по Bluetooth (перемотка вперед/назад, воспроизведение/пауза), регулировать громкости сабвуфера, выбор источника воспроизведения, управление и настройка модуля НЕС BT или переключение между звуковыми установками. Впервые на процессоре для автомобиля появилась возможность задать 20 дополнительных звуковых установок
RqAAAgGF_OA-960.jpg
Пульт управления аудиопроцессором Helix DIRECTOR

 

rYAAAgC5_OA-960.jpg
 
UkAAAgC5_OA-960.jpg
 
DYAAAgC5_OA-960.jpg
 
cQAAAgC5_OA-960.jpg
 
WUAAAgC5_OA-960.jpg
 
lYAAAgC5_OA-960.jpg
 
jYAAAgC5_OA-960.jpg
Пробег: 7000 км

www.drive2.ru/l/522314203755709593/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Настройка аудиосистемы. Заключительная часть.

Доброго времени суток, дорогие друзья!

Данная статья написана для общего понимания, что инсталляция автозвука не заканчивается лишь установкой аудиокомпонентов, но и требует дальнейшей настройки. Поэтому данный пост будет скорее интересен установщикам автозвука или владельцам аудиосистем, у которых тема АЗ уже в крови. Вся информация, которая предоставлена в моем посте — это темный лес для меня и многих "обывателей".
В предыдущих постах забыл упомянуть, что для качественного звучания рассматривались несколько возможных источников сигнала. Обратились за помощью к Евгению 
jonjonni, который вывел оптический сигнал с цифрового входа внутреннего усилителя.

2QAAAgADAuA-960.jpg
Разъемы для оптики и высокого уровня.
 
bAAAAgADAuA-960.jpg
 
iiAAAgONAuA-960.jpg
Карта задержек
 
t8AAAgONAuA-960.jpg
Карта кроссовера до ЭКУ
 
uCAAAgONAuA-960.jpg
Карта кроссовера после ЭКУ
 
yiAAAgONAuA-960.jpg
Данные спекторанализатора Phonic в районе головы водителя до ЭКУ
 
BCAAAgONAuA-960.jpg
Данные спекторанализатора Phonic в районе головы водителя после ЭКУ

В автомобиле также установлен пульт управления для 6 канального усилителя с встроенным 8 канальным процессором Helix P-Six. Яркий и контрастный сенсорный дисплей с интуитивно понятной навигацией в меню устройства, позволяют легко управлять множеством функций:
— регулировать громкость всех источников (Digital, AUX, HEC или подключенный к входам высокого уровня);
— пульт позволяет управлять воспроизведением музыки с источника подключенного по Bluetooth (перемотка вперед/назад, воспроизведение/пауза);
— регулировать громкости сабвуфера;
— выбор источника воспроизведения;
— управление и настройка модуля НЕС BT или переключение между звуковыми установками;
— возможность задать 20 дополнительных звуковых установок — пресетов.
oSAAAgONAuA-960.jpg
Пульт управления аудиопроцессором Helix DIRECTOR
 
2iAAAgONAuA-960.jpg
 
viAAAgONAuA-960.jpg
 
4SAAAgONAuA-960.jpg
 
_iAAAgONAuA-960.jpg
 
uiAAAgONAuA-960.jpg

В заключении хотел сообщить, что целью данной инсталляции являлась кардинальное улучшение качество звучания в сравнении со штатным Canton и в недалеком будущем данный инсталл подвергнется улучшению путем замены процессорного усилителя на отдельный процессор+ 2 усилителя и заменой саб.головки с 10 дюймов на 12-13 дюймов.

Пробег: 7000 км

www.drive2.ru/l/522615744819626987/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Доработка звуковой системы. Часть 2/1 Установка ВЧ динамиков

В прошлой записи www.drive2.ru/l/521097319261668357/ я описывал установку самого маленького ВЧ динамика от Таурега. Звук лучше штатного, но нет воздушности и слабо отыгрывает середину и самый верх. Долго думал как установить большие ВЧ (размер Dynaudio MD100 точь в точь) в корпусе, пока не наткнулся на сообщение в бортовом журнале Kostiza на его тему установки MD102 www.drive2.ru/l/461435894…age=0#a522715250621940146
Разобрал динамик

q8AAAgO8guA-960.jpg

ВЧ

A8AAAgO8guA-960.jpg

Тыльная сторона

Прежний динамик был демонтирован и вклеен новый без корпуса. Встал идеально, купол за края не цепляет.

W4AAAgB8guA-960.jpg

ВЧ на месте

Вывода закрыл термоусадкой.
После подключения в машине звук стал луше. Появились середина и верха. Звук стал более воздушный.
Так как работы провожу только на пассажирской двери, то сравниваю со штатным звуком в водительской двери.
Если с маленьким ВЧ — верха от штатного мне нравились больше, то теперь правая дверь играет в разы детальнее, чище и воздушней.
Очередь за второй дверью.

Пробег: 18200 км

www.drive2.ru/l/522767752302166128/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Музыка

a4AAAgPWsuA-960.jpg
 
Очень долго выбирал акустику… Послушав пару десятков видов музыкальных брэндов… Остановился на Morel… И усилители AMP, моноблок на саб, и 6ти канальный с процессором на динамики… В общем смотрим.
П.с. Осталось все это настроить, об этом позже…
 
64AAAgPWsuA-960.jpg G4AAAgPWsuA-960.jpg
 
m4AAAgPWsuA-960.jpg
 
W4AAAgPWsuA-960.jpg
 
24AAAgPWsuA-960.jpg
 
O4AAAgPWsuA-960.jpg -4AAAgPWsuA-960.jpg
 
B4AAAgPWsuA-960.jpg
 
S8AAAgPWsuA-960.jpg
 
K8AAAgPWsuA-960.jpg
 
a8AAAgPWsuA-960.jpg
Пробег: 29 000 км

https://www.drive2.ru/l/526195204923851736/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти