Igorevich

ШВИ кузова Шкода Кодиак (Kodiaq)

В теме 23 сообщения

Обсудим шумовиброизоляцию кузова Шкода Кодиак. Какие материалы использовали? Обращались в сервис или самостоятельно выполняли работы по ШВИ? Какой результат в итоге?

Шкода Кодиак Кадьяк клуб форум - отзывы владельцев Skoda Kodiaq 2019, аксессуары шкода кодиак, чехлы кодиак 2020, цена kodiaq в россии, кадиак отзывы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Сравнительный тест измерения уровня шума 3-х Шкода Кодиак.

Доброго времени суток, дорогие друзья!

Месяц назад я написал пост Поиск владельцев Кодиаков для проведения челленджа, но желающих среди владельцев Шкода Кодиак не оказалось. Не все были готовы выложить N-сумму за пакет шумоизоляции "Максимум". На днях владелец Шкода Кодиак Сергей gserge97 изъявил желание сделать шумоизоляцию своего автомобиля и установщик Олег пригласил на сравнительный тест шумоизоляции владельцев 3 Шкода Кодиак и стоковым Ауди Q8:
1. Стоковый Шкода Кодиак, дизельный двигатель, шипованная резина Kumho, 
vovanluk.
2. Шумоизоляция от MusculUpgrade, бензиновый двигатель, шипованная резина Pirreli Formula Ice

gserge97
3. Шумоизоляция от UrbanStyle, бензиновый двигатель, нешипованная резина Continental
moscowrus
4. Стоковый Ауди Q8, бензиновый двигатель, нешипованная резина

Для измерения уровня шума использовался компактный 1-канальный аудио анализаторPhonic PAA3 на скорости 100 км/ч по Звенигородскому шоссе. Хочу отметить, что в автомобиле Шкода Кодиак от Олега использовались такие материалы, как виброизоляционный материал Comfortmat Extreme PRO, шумоизоляционный материал Comfort Mat BlockShot, высокоэффективный звукоизоляционный материал Шуманет-100, материал Х и шумопоглощающую пленку изнутри (2 слоя), снаружи (1 слой). Все значения уровня шума фотографировали на смартфон (4-5 кадров) и выводили средний показатель.

Показания:
1. Стоковый Шкода Кодиак, дизельный двигатель, шипованная резина Kumho — (107,7+107,5+107,4+106,5)/4 = среднее значение 107,3 Дб.
2. Шумоизоляция от MusculUpgrade, бензиновый двигатель, шипованная резина Pirreli Formula Ice — (96,4+96,6+95,7+94)/4 = среднее значение 95,67 Дб
3. Шумоизоляция от UrbanStyle, бензиновый двигатель, нешипованная резина Continental — (104,1+102,7+103,2+103,5)/4 = среднее значение 103,5 Дб
4. Стоковый Ауди Q8, бензиновый двигатель, нешипованная резина — 103,3 Дб.

Для себя отметил, что разница между стоковым автомобилем Шкода Кодиак и автомобилей после шумоизоляции ощущается, а вот разница между шумоизоляцией моего автомобиля и шумоизоляции Шкода Кодиак от Олега все на уровне нюансов, в особенности при проезде лежачих полицейских, наледи на дорогах, неровностей на дорогах (стыки, щербатость). Однозначно нельзя назвать наш сравнительный тест идеальным и приближенным к лабораторным испытаниям, но даже с учетом некоторых погрешностей можно судить, что тот набор вышеперечисленных материалов от Олега работает и снижает уровень шума на 8-9 Дб по сравнению со стоковым.

 

f4AAAgDOouA-960.jpg
Уровень шума на стоковым автомобиле Шкода Кодиак
 
OeAAAgDOouA-960.jpg
Уровень шума автомобиля Шкода Кодиак от Muscul Upgrade
 
5RAAAgDOouA-960.jpg
Уровень шума автомобиля Шкода Кодиак от Urban Style
 
nhAAAgDOouA-960.jpg
Уровень шума на автомобиле Audi Q8

Хотелось бы измерить автомобили Шкода Кодиак, после шумоизоляции сторонних организацией. Пишите в личку Олегу и проведем независимые замеры.

Пробег: 8 000 км

www.drive2.ru/l/523951651447376667/
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
Цитата

 Шумоизоляция 5 дверей и колесных арок, пленка против тепла!, замена фильтра.

Кодьяководы,
как говорилось ранее, здесь Шумовать или не шумовать , я решил шумовать только двери.

Вся остальная часть солона, особенно не напрягала. есть косяки в торпедо и в багажнике, но они не привлекают сильного внимания.

После моей прошлой машины, которая была зашумована лично мною по кругу, шумоизоляция Kodiaq для меня была слабой. Хотя для большинства она безупречна. Всегда хочется чего-то больше.
И скажу я вам, кодьяководы, хорошо, что я не стал шумовать кодьяк по кругу.
Электроники внутри столько, что после шумки мы еще пол часа стирали ошибки датчиков, подушек, и так далее.

Шумоизоляция дверей (4 двери + ляда) заняла около 8 часов времени и 2 человека. Материала ушло: 10 листов STP Aero и 4 листа Stp Biplast premium 15A
Тросики подвязали, Aero закатали, на передних дверях пришлось вырезать динамики(высверливать заклепки) чтобы уложить слой Aero вниз дверей.
Ручки! обработали сплэном и они перестали скрипеть! аллилуйя
И что меня удивило — в дверях и ляде вообще не было никакой шумки, даже кусочка. даже ломтика! у меня на прошлой машине советского производства в дверях была наклеена кусок вибры и пленка!
но тросики и провода бережно были окутаны мягкой изолентой и паралоном.

Фотки:

6fa07804l72-960.jpg

STP Aero

6fa07404k4b0-960.jpg

 
Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Шумка.

Давно хотел затонироваться и зашумить двери. Вот дошли руки. Затонировал: задняя часть 15, перед 50. Зашумил и заантискрипил двери, звук в машине стал много лучше.

RiAAAgGSQOA-960.jpg

Кстати! Очень был удивлён увидев водоотвод, отделения для зонтика, внутри дверной карты.

LcAAAgGSQOA-960.jpg

 
nsAAAgGSQOA-960.jpg
 
HcAAAgGSQOA-960.jpg
Цена вопроса: 9 500 ₽ Пробег: 22000 км

www.drive2.ru/l/505047198275207526/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Шумоизоляция

GwAAAgNl4OA-960.jpg
Сегодня забрал свой автомобиль из тюнинг-ателье Urban Style. За 2 полных дня мастера выполнили огромную работу. Комплектация Platinum: 
Двери 6 Слоев (акустическая подготовка), пол, багажник, арки задние со стороны салона, моторный щит, задние крылья 3 слоя, капот, крышка багажника, потолок 2 слоя ( автовойлок 10 мм), внешние передние арки 4 слоя (задние хорошо укреплены со стороны салона).
 В данной комплектации используются высокоэффективные шумо и вибропоглотители компании Comfort mat. На пол автомобиля постелили новый шумоизоляционный материал Comfort Mat BlockShot. Впечатлением от эксплуатации поделюсь спустя 1-2 мес.
Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Немного шумки в багажник… 

GwAAAgLlOOA-960.jpg
Делал на всех предыдущих машинах, и на этой не исключение …
 
Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Шумка Кодияка 

Много ведется разговоров о том надо ли делать шумоизоляцию и тд.
Внутри Коди действительно тихо. Я не поленился и сделал замеры на одном и том уже участке дороги, на одной скорости при одинаковой интенсивности движения на тех машинах, которые были доступны. Замеры делал при скорости 60км/ч
Результаты:
Коди 54 дб
Суперб рестайл 65 дб
Ауди а6 63 дб
Рено каптур 69 дб
Хендай генезис 55 дб
Киа рио 68 дб
Мерседс cle 59 дб

Не претендую, что результаты прям точные и идеальные, но разница очевидна.
Делать ли доп шумоизоляцию, лично я пока не вижу смысла. Может когда захочется, чего-то еще, то почему б и нет, но специально пока не планирую.

Пробег: 2350 км

www.drive2.ru/l/513323222297477179/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Canton все-таки может.

AsAAAgH55OA-960.jpg
Сделал шумоизоляцию дверей. И залил схему под Canton от Vagcode. Что хочу сказать — Canton может. Звучание изменилось кардинально. Рекомендую делать и то, и другое. Каждое в отдельности дает свой эффект. Но эффект от обеих доработок синергетический))
Больше ничего делать с музыкой точно не буду. Заодно плюс — перестали скрипеть дверные ручки. Ребята их проклеили. Сделали аккуратно. Ну и тонировка заодно. Теперь по красоте))
Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

ШВИ

 PgAAAgKsFOA-960.jpg

 
Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Шумоизоляция колесных арок

RAAAAgIh1OA-960.jpg
 
Доброго дня Всем! Т.к. буду проклеивать всю машину, с шумоизоляцией колесных арок решил не затягивать т.к., они пока чистые и гул от зимней резины очень надоел.
Собственно хотел бы сделать сам, но погода уже не та. Делал в Vinil13. Сделали качественно.
Передние арки: на металл виброизоляция 4мм Comfort mat, шумоизоляция Comfort mat 6мм, на пластиковый локкер виброизоляция 2мм Comfort mat.
Задние арки: на металл виброизоляция 4мм Comfort mat, шумоизоляция Comfort mat 6мм. На локкер приклеить нет возможности.
Стоимость 8 000,00 руб.
Собственно результатом доволен. Многие знакомые меня отговаривали, типа деньги на ветер — эффекта не будет. Эффект есть и он ощутим. Стало тише, субъективно процентов на 15-20%. Гул от зимней резины стал слышен меньше, собственно меньше высоких частот. При проезде неровностей работа подвески стала более "породистая", все звуки приглушены.
SgAAAgIh1OA-960.jpg
 
JAAAAgIh1OA-960.jpg
 
IgAAAgIh1OA-960.jpg
 
KgAAAgIh1OA-960.jpg

Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 1200 км

www.drive2.ru/l/516652268628476760/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 Антискрип воздуховодов на коленке

Продолжаем дорабатывать говно-материалы в салоне и сегодня на очереди хромированная окантовка воздуховодов. Тут маркетинговый отдел Шкоды сэкономил, наверное, целое евро и поставил тонкий пластик из двух деталей, которые люфтят и производят скрип при нажатии — это ж европейское качество, иначе нельзя.

Ну поехали. Для снятия удобно использовать съемники для пластика: осторожно не спеша поддеваем по периметру и пробуем отщелкивать: часто получается отщелкнуть сначала снизу, где крутилка. Главное не спешить и без лишних усилий:

rQAAAgOotOA-960.jpg
 

Как сняли окантовку, надо разобрать ее на две детали, черную и хромированную:

bQAAAgOotOA-960.jpg
 
Теперь нужен антискрип. Тут не стоит экономить, возьмите качественный. Рекомендую Stp, он без лишней ворсистости и удобен в работе. Отрезаем полоску толщиной 4-5 мм, толще не надо, иначе проблемно будет собрать и могут быть лишние щели.
HQAAAgOotOA-960.jpg
 
Оклеиваем черную часть окантовки по наружному периметру:
nQAAAgOotOA-960.jpg
 

Затем собираем две детальки вместе. Если вылезло немного антискрипа — заправляем внутрь ножом. Задача этого шага — получить из двух деталек монолитную конструкцию, которая вообще не издает скрипов в руках.

vQAAAgOotOA-960.jpg
Теперь получившуюся деталь оклеиваем ещё одной полоской антискрипа по внутреннему периметру и монтируем обратно на торпедо.
 
_QAAAgOotOA-960.jpg

Получается окантовка, которую приятно потрогать и она будет хранить молчание на любой дороге.

Всем комфорта и тихих салонов! :)

PPS: Ребята, кто владел Шкодами до А5 включительно, они скрипучие были с завода? Поделитесь впечатлениями плз.

Пробег: 19000 км

www.drive2.ru/l/517094822058655878/
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти