Перейти к содержанию
Pilot

Испытания Шкода Кодиак (Kodiaq) перед началом производства

Новый внедорожник Škoda Kodiaq прошел тщательные испытания перед началом производства
skoda-kodiaq-predseriove-testy-1.jpgskoda-kodiaq-predseriove-testy-2.jpg

Компания ŠKODA создала опытные и предсерийные модели новой ŠKODA KODIAQ по всему миру, и провела программу интенсивных испытаний, которая включала в себя экстремальные климатические условия, а также длинные маршруты на неправильных дорогах. Результат затянувшегося марафона на развитие однозначен: новый внедорожник традиционных чешских брендов отвечает амбициозным стандартам качества, которым должны соответствовать все модели ŠKODA.

skoda-kodiaq-predseriove-testy-3-640x426.jpg
skoda-kodiaq-predseriove-testy-8.jpgskoda-kodiaq-predseriove-testy-9.jpgskoda-kodiaq-predseriove-testy-7.jpg

Испытания подвески Шкода Кодиак
skoda-kodiaq-predseriove-testy-4.jpgskoda-kodiaq-predseriove-testy-5.jpgskoda-kodiaq-predseriove-testy-6.jpg

skoda-kodiaq-predseriove-testy-22.jpg
skoda-kodiaq-otritsatelnye-temperatury.jpgskoda-kodiaq-predseriove-testy-14.jpgskoda-kodiaq-predseriove-testy-18.jpg
До начала производства опытные образцы будут испытывать различные сценарии испытаний - от виртуальной разработки до станции климатических испытаний с температурой в диапазоне от минус 40 до плюс 90 градусов по Цельсию, реального испытательного вождения на солнце, в дождь и снегопад до так называемой динамической испытательной комнаты и функциональных испытаний.
Шкода Кодиак Кадьяк клуб форум - отзывы владельцев Skoda Kodiaq 2019, аксессуары шкода кодиак, чехлы кодиак 2020, цена kodiaq в россии, кадиак отзывы
skoda-kodiaq-predseriove-testy-10.jpg
В специальной камере нагрели воздух до 90 градусов по Целсию

skoda-kodiaq-predseriove-testy-11.jpg
Тест открывания и закрывания дверей.

skoda-kodiaq-predseriove-testy-16.jpgskoda-kodiaq-predseriove-testy-17.jpgskoda-kodiaq-predseriove-testy-15.jpg
skoda-kodiaq-predseriove-testy-20.jpg
Испытаниям подвергли не только замки дверей, но все возможные узлы автомобиля, проверили реакцию материалов внутри и снаружи на температуру до -40 градусов, какие свойства сохранили элементы кузова, какие зазоры при этом являются оптимальными... вся остальная электрика Шкода Кодиак сохранила работоспособность в диапазоне температур от минус 40 по Целсию.
Источник: auto-mania.cz

skoda-kodiaq-predseriove-testy-1.png

Эксперты EuroNCAP в рамках краш-тестов уже разбили новый кроссовер Skoda Kodiaq, который по завершению испытаний заработал максимальную оценку в пять звезд. Для испытаний на полигон вывели версию с 2,0-литровым мотором TDI в комплектации Ambition. В нее, помимо стандартных фронтальных подушек безопасности, также входит подушка безопасности для защиты коленей водителя, боковая подушка безопасности для защиты головы всех пассажиров и подушка для защиты груди. Тем не менее, при фронтальных ударах грудные клетки манекенов окрасились в оранжевый цвет, что подразумевает достаточно низкую степень защиты. Зато голова и ноги в имитациях таких ДТП оказались полностью защищены. При боковом столкновении пассажирам также ничего не угрожает, как и при ударе сзади нет риска получить хлыстовую травму. В целом защита взрослы была оценена довольно высоко, — на уровне моделей SEAT Ateca и Subaru Levorg, которые, по результатам EuroNCAP, стали самыми безопасными кроссоверами 2016 года.

Подробнее о краш-тестах: Краш-тест Шкода Кодиак (Skoda Kodiaq)

QIP Shot - Screen 1279.jpg 


Просмотр полной статья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

×