Igorevich

Прогреваете ли вы двигатель Шкода Кодиак (Kodiaq)?

Прогреваете ли вы двигатель Шкода Кодиак? Прогреваете ли на холостых или движении? Поговорим на сей счет?

Шкода Кодиак Кадьяк клуб форум - отзывы владельцев Skoda Kodiaq 2019, аксессуары шкода кодиак, чехлы кодиак 2020, цена kodiaq в россии, кадиак отзывы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Прогрев 1.4 TSI

Информация для сомневающихся (к числу которых относился и я) после прочтения кучи форумов, на которых все пишут, что двигатели ТСИ очень медленно прогреваются.

На улице -9, в гараже -5.
Прогрев на холостых 4 минуты + 2 минуты поездки со светофорами — стрелка температуры ОЖ подымается на 1 деление, спустя еще 2 минуты из воздуховодов начинает дуть ощутимо теплый воздух.
Масло прогревается до температуры +50 примерно за 8-10 минут.

Действительно, согласно официальной документации — греть двигатель на холостых малоэффективно.
Поскольку стоя на светофоре в пробке стрелка ОЖ даже немного опустилась, далее на скорости температура начала резко расти до рабочей.

Вобщем проблему с прогревом ВАГ действительно исправил в серии двигателей EA211 начиная с конца 2013 года.
(Выпускной коллектор и головка блока цилиндров теперь сделаны одной отливкой со своим контуром охлаждения.)

Выводы — греть или не греть каждый делает сам, иначе в меня полетят камни :)

Подогрев сидений работает отлично — через две минуты уже тепло.

f9e308ds-960.jpg

Запуск в гараже

75e308ds-960.jpg

Температура ОЖ спустя 8 минут с момента запуска

Пробег: 130 км

www.drive2.ru/l/494493261038092731/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Быстрый прогрев дизеля

Меня всегда удивляла скорость прогрева дизеля, с учетом отсутствия автономного отопителя в моей комплектации. Буквально 3-5 минут и из воздуховодов уже идет теплый воздух. Пока снег с машины сметёшь, в салоне уже достаточно тепла чтобы не мерзнуть. Оказывается для быстрого прогрева применены некоторые приёмы.

Спасибо товарищу S-Isakov, который поделился техническим описанием дизельных двигателей TDI EA288!

42d4b2ds-960.jpg

Работа на холодном двигателе: на обогрев работает блок цилиндров + горячие отработавшие газы

26d4b2ds-960.jpg

Работа при появлении нагрузки

Получается, для максимально быстрого прогрева салона нужно выставить климат в положение "HI", включить рециркуляцию, чтобы не брать забортный холодный воздух, и начинать движение с минимальной нагрузкой и на минимальных оборотах (до 2000 об/мин).

UPD: В комментариях уточнили, что на дизельных версиях стоит электрический нагреватель воздуха ("фен"), который также служит для ускоренного обогрева салона.

www.drive2.ru/l/497130439677313283/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти