Igorevich

КПП Шкода Кодиак (Kodiaq)

КПП Шкода Кодиак (Kodiaq)   5 проголосовавших

  1. 1. Какую КПП Шкода Кодиак (Kodiaq) выбрали вы?

    • МКПП-6
      2
    • DSG-6
      2
    • DSG-7
      1

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Давайте обсудим тему выбора кпп на Кодиак, какую "коробку" выбрали вы? С какими проблемами столкнулись в процессе эксплуатации? Что нравится в данной кпп?

Шкода Кодиак Кадьяк клуб форум - отзывы владельцев Skoda Kodiaq 2019, аксессуары шкода кодиак, чехлы кодиак 2020, цена kodiaq в россии, кадиак отзывы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая коробка передач на Skoda Kodiak?

Какая коробка лучше – вопрос субъективный. Вне зависимости от ваших предпочтений все будет упираться в ассортимент от производителя. Именно ему приходится принимать самые серьезные решения. Новый Skoda Kodiak получил следующие виды КП:

  1. Механическая 6-ти ступенчатая коробка.
  2. Коробка автомат: DSG-6, DQ250 и DSG-7, DQ500.

Революционных технологий тут нет. Многие почувствуют старые уже знакомые по другим автомобилям коробки автомат и механику. Компания «Skoda» не пытается что-то изготавливать под один конкретный автомобиль.

9d11a0ds-960.jpg

Все виды коробок скоростей равномерно распределяются среди своей продукции. Отсюда выходит, что водители получают возможность сменить вид автомобиля, но при этом оставить практически схожие ощущения от вождения.

Минусом считается размножение проблем – автомобилестроение приобретает тенденцию «застоя», когда для новых поколений ничего не разрабатывается.

Механическая коробка Шкода Кодиак

Традиционно обзор начинается с механической коробки передач. Она стандартная на 6-ть ступеней. Водители получают знакомый механизм отличающийся надежностью и долговечностью. Обслуживание значительно дешевле автомата, что подходит среднестатистическому гражданину нашей страны с небольшим доходом.

Кроме автомобилей «Skoda» механику можно встретить в других ответвлениях производителя. Есть еще ряд машин входящих в группу «VAG», где используется подобная МКП. Сюда стоит отнести следующие гиганты: «Audi», «SEAT», «Volkswagen». Сменив кроссовер одного производителя на другой можно в итоге получить знакомые ходовые характеристики со всеми плюсами и минусами.

На Шкода Кодиак механику можно встретить, купив следующие модели двигателей:

  • 1.4 л на 125 л. с. – привод передний;
  • 1.4 л на 125 л. с. – привод полный;
  • 2.0 л на 150 л. с. – привод полный.

Выбирать есть из чего. Если для 2.0 л двигателя механическая коробка может показаться излишеством, то однозначно она незаменима на 1.4 л варианте: выжать получится гораздо больше. Стандартные 123 л. с. сейчас уже смотрятся весьма сомнительно.

Для городской езды мощности хватит, а вот на трассе или по пересеченной местности недостаточно. Спасают только возможности водителя правильно управляться с КП, где всегда скрыт потенциал, который в умелых руках легко выпустить на свободу.

Коробка автомат

Коробка Шкода Кодиак автомат за последние годы пережила много модификаций. Сейчас производителем была выбрана модель с мокрым сцеплением. Две роботизированные трансмиссии, устанавливаемые на Skoda Kodiak, можно назвать оптимальным вариантом на данный момент для кроссовера:

  1. DSG-6, DQ250.
  2. DSG-7, DQ500.

Коробка DSG-6 самая распространенная среди продукции «Skoda». Многие полноприводные версии оборудуются именно ей. Также подобную технологию заимствуют «Volkswagen» и «SEAT». Касательно DSG-7 немного другая ситуация. Поперечное расположение двигателя тут в приоритете. Спортивные автомобили «Audi» смогли удачно сочетать DQ500 с их двигателями.

какая коробка ДСГ 6

По типам КП разберем, где они устанавливаются в линейке Skoda Kodiak:

  • DSG-6: 1.4 бензиновом моторе с 150 л. с. – передний и полный привода;
  • DSG-7: 2.0 бензине/дизеле (150, 180, 190 л. с.) – передний и полный привода.

Учитывая сложности конструкций DSG-6 и DSG-7, их стоит рассмотреть подробнее. Многие водители с ними сталкиваются впервые. Данные КП считаются самыми совершенными на данный момент. Несмотря на старания разработчиков избавиться от ряда недостатков не удалось.

коробка шкода кодиак ДСГ 7 ДСГ 7

Общие проблемы DSG-6 и DSG-7

Перед началом перечисления проблем отметим достоинства, которые присущие роботизированным трансмиссиям устанавливаемых на современных Шкода Кодиак:

  • по сравнению с аналогами на разгон с места требуется гораздо меньше времени;
  • экономиться бензин за счет более слаженной работы всех элементов механизма;
  • отсутствует ощутимая грань между переключениями скоростей – водитель не ощущает рывков;
  • есть возможность переключиться на ручное управление.

Недостатков может оказаться гораздо больше, если водитель не будет проходить все положенные ему проверки на СТО. DSG-6 и DSG-7 потребуют к себе особое внимание. Придется потратиться на текущие наладки, ведь иначе будут ожидать убытки от замены дорогостоящих деталей. Вот список недостатков:

  1. Работа барабана приводит к появлению стружки опасной для всех элементов двигателя. Так она способствует быстрому загрязнению фильтров. Датчики также оказываются в зоне риска. Их элементы крайне чувствительны к тяжелым частицам, которые их просто разрушат.
  2. Мехатроник подразумевает под собой сложности в настройке компьютера на перегрузку барабанов. Следствием этой взаимосвязи становиться износ электрической части машины и соответственно клапанов.
  3. Трансмиссия с имеющейся в ней стружкой становится причиной выхода из строя соленоидов. VFS нужно менять как можно чаще совместно с селеноидами охлаждения. СТО становятся привычным делом для владельцев DSG-6 и DSG-7 коробок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 DSG: Drive vs Sport

У DSG есть два режима: Drive и Sport. За полгода я проехал в Драйве 8 тысяч км, а последнее время начал ездить в Спорте и возвращаться на Драйв не планирую. Сейчас объясню, почему Drive – это зло. Сразу хочу обратить внимание, что я ни разу не гонщик и езжу достаточно спокойно.

Удобство управления

Вообще у меня сложилось ощущение, что современный режим Drive на DSG – это аналог режима ECO на старых автоматах, но им никто не пользовался, потому что его нужно было включать отдельной кнопкой и машина начинала тупить и не очень-то сильно экономить.
Согласитесь, что ситуация, когда 5-я передача включается на 45 км/ч, а 7-я на семидесяти, — ненормальная. А это нормально для DSG в режиме Drive. В какой-то степени это частично компенсируется не самым слабым двигателем, и водитель провалов во многих ситуациях не замечает, а потом просто привыкает.
Как только нужно чуть резче ускориться, возникает дефицит тяги (двигатель-то работает на оборотах 1300-1800 об/мин, а это нифига не дизель). В итоге затуп, приходится нажимать педаль чуть резче, чтобы взбодрить коробку, а это и потеря времени, и лишние граммы сожженного топлива. Я даже заметил за собой, что, если мне нужно немного ускориться, я нажимаю педаль чуть резче и чуть сильнее, чем требуется, чтобы DSG скинула вниз побольше передач, а потом приотпускаю газ.
Или другая ситуация. Едешь свои 70-80 км/ч, естественно включена 7-я передача, впереди горочка. Чуть прибавляешь газ, а двигателю этого не хватает – он же работает на оборотах чуть больше холостого хода, приходится жать педальку еще больше. Обращу еще раз внимание, что это не дизель объемом литра три-четыре.
А теперь перейдем в Спорт. Рабочий диапазон двигателя смещается в область от 1800 до 2800 об/мин. Машина буквально следует за педалью, сколько нажал – столько и получил. Реакция мгновенная, машина расцветает. Кто там расстраивался, что у Кодиака нет мощных версий и начитает мучать чиптюнингом свои машины? Может быть, стоит перевести коробку в Спорт?;)
При этом никакого повышенного шумового фона я не наблюдаю, во всяком случае на шипах. Расход, если и вырос, то немного, я не заметил.

Надежность

В Драйве при езде по городу коробка постоянно переключается то вниз, то вверх. Это и понятно, если 7-я включается уже на 65-70 км/ч. За короткую поездку лишние десятки и сотни переключений. Представляете, какая дополнительная нагрузка на сцепления и прочие механические части?
Двигателю тоже не легко – он постоянно работает на низких оборотах. Постоянная езда в натяг вряд ли полезна турбозажигалке. В итоге мы получаем закоксованные турбодвигатели. А все ради чего? Ради экономии 200-500 грамм бензина? Лично мне это не нужно.
Кстати, вот явный пример. Владелец 
Crazyfurz любит ездить на низких оборотах, чуть касаясь педали газа. Ему даже 98-й бензин не помог.

Если у вас VAG с DSG, попробуйте поездить недельку в Спорте. Поначалу вам машина покажется излишне резкой, это нормально, т.к. вы привыкли к тупости езды в Драйве, но вы пересильте себя. Почти уверен, что потом в Драйв вам не захочется возвращаться.
Для себя я оставил этот режим для трассы, когда едешь на круизе.

1ad230ds-960.jpg

PS Поясню, я не говорил, что DSG – тупая и медленная коробка. Нет, я по прежнему уверен, что это одна из самых совершенных автоматических коробок. По скорострельности ей нет равных, во всяком случае я не встречал.

Пробег: 8500 км

www.drive2.ru/l/494293149921837124/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти